Исследование опасных улиц, эпизод 0: Каширка

Летом 2018 года мы провели серию исследований, цель которых — найти причины ДТП и разработать проекты изменений на улицах, где люди погибали под колесами машин. Эти исследования — практическая часть программы Vision Zero (Ноль смертей), направленной на изменение отношения к смертям на дорогах.

5 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 481 591 из 1 250 000 рублей

Мэрия против безопасности на дорогах

Департамент транспорта ответил на наши предложения по безопасности движения на Шипиловской улице. Ничего делать не хотят
20 декабря 2018 г.

Самый опасный перекрёсток Москвы — что дальше

Отчёт готов, письма написаны. Дело осталось за малым

22 августа 2018 г.

Из самого опасного в безопасный: как изменить перекрёсток Каширского шоссе и ул. Шипиловской

Мы провели исследование самого аварийного перекрёстка Москвы с целью изучения причин ДТП и подготовили доклад

27 июля 2018 г.

Исследование самого опасного перекрестка

Исследование самого опасного перекрестка
21 марта 2018 г.

Готовимся к исследованию самого опасного перекрестка

Команда «Городских проектов» начинает подготовку к исследованию самого опасного перекрестка
3 марта 2018 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

4 статьи

Полезные статьи

​Трамвай — не место для экскурсий по промзонам

Рассказываем, как сделать хорошо новую трамвайную линию в Нижнем Новгороде, и почему она должна идти вдоль жилой застройки, а не петлять по промзонам
24 февраля 2022 г.

Томск — город без заборов. Скоро будет

Томское отделение составляет карту не нужных в городе заборов, которые можно демонтировать или заменить кустарником
21 февраля 2022 г.

Как преображается Парк-авеню в Нью-Йорке

В Нью-Йорке запланировали реконструкцию Парк-авеню. Островки безопасности, дорожная диета, больше места для пешеходов и велосипедистов — всё как вы любите
17 февраля 2022 г.

Связываем пешеходный маршрут Саранска

После реконструкции улицы Тани Бибиной в Саранске ситуация для пешеходов стала гораздо хуже. Переходов не хватает, люди вынуждены перебегать. Исследовали улицу, предлагаем способ исправить
16 февраля 2022 г.

Города начинаются с оживления улиц

Улицы, спроектированные для людей, а не для машин, способны вдохнуть в города и районы новую жизнь. Собрали несколько самых ярких примеров
14 февраля 2022 г.

Оживляем общественный транспорт Орла

Подготовили доклад о проблемах общественного транспорта Орла и предлагаем несколько способов их решения
12 февраля 2022 г.