Четвёртый и последний участник первой недели фандрайзингового конкурса — Пермь. Напомним, что цель этого конкурса — поддержать самые активные отделения ежемесячными подписками непосредственно на их деятельность. Проголосовать в конкурсе или оставить пожертвование можно по ссылке.
Всем привет! Меня зовут Александр Синявский. Я руковожу пермским отделением Городских проектов с июня прошлого года. Расскажу о наших достижениях и планах на будущее.
Мы исследовали три пермские улицы и предложили обустроить в городе ещё 5 километров выделенных полос для общественного транспорта. Департамент транспорта уже ответил согласием, а Пермская дирекция дорожного движения уже взяла нашу идею в проработку. После обустройства выделенной полосы пермяки смогут экономить 60 часов в год и тратить их на что-то более приятное и полезное, чем стояние в пробке.
Помимо того, что общественный транспорт не должен стоять в пробках, его схема должна быть понятна каждому. Мы разработали удобную для горожан схему общественного транспорта и собрали обратную связь от пермяков. По ним мы скорректируем схему и представим итоговый вариант.
Ещё мы встретились с начальником Департамента транспорта для обсуждения бренд-бука городского общественного транспорта, дизайна схемы маршрутов, и вручили ему книгу «100 советов мэру».
После аварии, в которой пострадал велосипедист, мы добились пересмотра светофорных фаз на десятках перекрёстков в городе. Раньше автомобили не успевали покинуть перекрёсток к тому моменту, когда пешеходам загорался зеленый, теперь это исправили.
Мы организовали борьбу с ненужными, вредными для города заборами. Чтобы показать масштаб проблемы, мы пересчитали их все — получилось 48 километров бессмысленных железяк. Мы нанесли их на карту и через массовый сбор подписей добиваемся демонтажа ограждений.
Ещё мы собрали пожелания полутысячи пермяков, которые высказали свои пожелания по реконструкции городских пляжей. Спрашивать людей зимой про пляжи было непросто, но мы справились! Оказывается, некоторые предпочитают добираться до них на экзотических транспортных средствах, но об этом мы подробно расскажем, когда подведём итоги полностью.
Мы завершаем работу по ещё двум связанным с безопасностью пешеходов проектам. Первый — о том, как мы выявили перекресток, на котором на красный свет в день перебегает больше тысячи человек и что мы предлагаем с ним сделать. Второй — о зависимости между расстоянием до пешеходного перехода и количеством аварий с пешеходами.