Запретом парку не поможешь

7 сентября 2020 г.

В петербургском ЦПКиО имени Кирова могут ввести запрет на велосипеды и электросамокаты. Он уже действует в выходные дни, но теперь может распространиться и на остальные дни.


Главный аргумент руководства парка — частые случаи наезда велосипедов и электросамокатов на пешеходов, включая детей, и белок. В группе парка в VK даже появился пост с опросом: стоит ли вводить запрет? Правда, нигде не сказано, что результаты повлияют на итоговое решение — есть только классическое «ваше мнение очень важно для нас». Тем не менее, есть хорошая новость: большинство проголосовавших высказалось против.

Но плохо, что такие мысли вообще у кого-то возникают. Да, в некоторых случаях ограничение проезда велосипедов и электросамокатов в парках имеет смысл, если они небольшие или очень популярные. Но случай с ЦПКиО — другой. Елагин остров — критически важный транзитный коридор между центральными районами и северо-западом.

Аллея на Елагином острове. Фото: Uz1awa

Поэтому для многих людей поездка на велосипеде в парке это не отдых, а способ передвижения из точки А в точку Б. Спрос на велосипед растет, и все больше людей будет воспринимать его в первую очередь как альтернативу другим видам транспорта. Тенденция настолько очевидна, что ее правильно подмечает и администрация парка. Но реагирует совершенно не так, как следует. Единственным верным решением будет развитие велоинфраструктуры в парке, которая сделает комфортной жизнь и велосипедистов, и пешеходов.

Нет смысла сопротивляться неизбежному. Рано или поздно велоинфраструктура должна будет появиться в ЦПКиО. Поэтому петербургские «Городские проекты» направили администрации обращение с требованием не допускать ошибку.

окт.
Собрано 123 052₽ из 125 000
Горпроекты в Петербурге
Текущий проект

Мы хотим продвигать идеи удобных городов по всей России; сделать большую, сильную и децентрализованную организацию, которая занималась бы просветительской деятельностью, проводила исследования и выпускала литературу о городах. Начать решили с культурной столицы. С 1 декабря 2014 года функционирует первое «пилотное» отделение фонда в Санкт-Петербурге. В 2018-19 годах мы сделали много «проектов преображения Петербурга», под которыми собрали отличную компанию и повели ее на выборы муниципальных депутатов. С сентября 2019 года отделение усилилось 98 мундепами

окт.
Собрано 123 052₽ из 125 000

Еще статьи на эту тему