101 депутат против планов по уничтожению троллейбуса

16 мая 2019 г.

Вчера мы опубликовали материал Георгия Красникова по поводу ситуации с закрытием троллейбусных маршрутов из-за реконструкции площади Киевского вокзала. Дело это, безусловно, вредное и ничем серьёзным не оправданное. Буквально сразу мы начали готовить петицию мэру с критикой такого решения и некоторыми предложениями, как можно эти маршруты сохранить. Вот текст нашей петиции.

Мы попросили муниципальных депутатов помочь нам и подписать петицию, в результате на неё откликнулся 101 депутат из 44 районов Москвы. Всем им огромное спасибо за поддержку, благодаря их предприимчивости мы смогли в кратчайшие сроки собрать такое немалое количество подписей. Сегодня мы подали петицию в мэрию.


Любопытно, что депутаты района Раменки ещё в декабре 2017 года делали обращение Ликсутову по поводу закрытия маршрутов №7 и №34. Тогда на этот счёт было много слухов, и депутаты просили предоставить им информацию о судьбе этих маршрутов. В итоге из Департамента транспорта они получили ответ, что «отмена маршрутов троллейбусов №№ 7, 34 не планируется».


Сейчас стало очевидным, что в Департаменте транспорта соврали. В план реконструкции площади включили снятие контактной сети и закрытие троллейбусных маршрутов. Поэтому депутаты Раменок и Гагаринского направили новые обращения Ликсутову с требованием это прекратить и сохранить троллейбусы.

Также депутаты района Беговой несколько раз обращались в департамент транспорта и в Мосгортранс по поводу закрытия маршрута №95. Жители стали жаловаться на заменивший его автобус Т79, работал он плохо, интервалы движения составляли от 28 до 46 минут, в отличие от троллейбуса, который ходил с интервалом 8 минут. Департамент транспорта и Мосгортранс отписывались так же, как и всегда — жаловались на Чемпионат Мира по футболу, на то, что «случаи заторов носят случайный и непредсказуемый характер и их длительность невозможно предвидеть» и вообще «маршрут автобуса №Т79 с перевозками справляется».


Интересно посмотреть, какой ответ в этот раз найдёт мэрия на петицию и депутатские обращения. Никаких объективных причин уничтожать троллейбус и напрямую врать депутатам в ответе нет, кроме явной установки на уничтожение троллейбуса и внедрение неработающих и неэффективных игрушек — электробусов.

Стоит отметить, что за время подписания петиции произошли некоторые изменения, которые мы не успели в петицию внести. Маршрут № 28 (который, к слову, вообще не проходит по площади Киевского вокзала, лишь его парковые рейсы) действительно решено перенести в другой парк, в 8-й троллейбусный парк. Только, по нашей информации, из-за этого мэрия планирует закрыть маршруты № 11, 38 и 50. Очередная глупость, пока во всём мире, наоборот, открывают новые маршруты.

Также, по последней информации, мэрия планирует снять контактную сеть с Бережковской набережной. То есть, наступление на троллейбусы идет по всем фронтам. Поэтому мы хотим призвать муниципальных депутатов последовать примерам районов Раменки и Гагаринского, готовить обращения и пытаться сохранить такую полезную и важную вещь как троллейбус.

Фото на обложке с сайта transphoto.ru

Штаб поддержки муниципальных депутатов
Текущий проект

В Москве и Санкт-Петербурге 350 активных депутатов, которые хотят улучшать свои города. Мы помогли им избраться. Для них мы проводим лекции, отвечаем на юридические и специализированные вопросы, делаем инструкции и методички, разрабатываем и освещаем проекты преобразований районов.

Для усиления и систематизации этой работы мы открываем штаб поддержки, который будет помогать депутатам с продвижением полезных инициатив и рассказывать о работе депутатов. Помимо разработки и продвижения проектов для отдельных районов, мы будем освещать их работы — поверьте, там есть что рассказать.

Еще статьи на эту тему