Агитационные материалы, сделанные для людей

12 августа 2020 г.

Продолжаем рассказывать, на какие нужды региональных кампаний идут ваши пожертвования. Сегодня мы хотим поговорить об агитации.

Это очень важный и сложный период на любых выборах. Несмотря на то, что в этом году мы работаем сразу в 22 российских городах, такой размах нас не пугает. Опыт ведения предвыборных (и успешных!) кампаний у нас есть, поэтому план действий уже составлен. Вся агитация будет проходить в три волны.

В первую кандидаты и штаб будут распространять визитки и листовки. Вот так выглядит листовка воронежского кандидата Алевтины Курпек.

За последние 20 лет жители России настолько привыкли к однотипным агиткам системных партий с непонятными скучными людьми в костюмах, что привыкли не замечать такие материалы, игнорировать их. А кандидатов от власти это часто не смущает: агитация ради агитации, формальность. Но мы знаем, что хотим рассказать людям. Наша цель – познакомить избирателя с кандидатом, который сталкивается с теми же городскими проблемами. Поэтому листовка отвечает на основные вопросы: почему за этого человека нужно голосовать, зачем он идет в политику, что он хочет изменить.

Но полагаться на одни листовки нельзя. Мы в своих кампаниях делаем ставку на личное общение, поэтому кандидаты целыми днями обходят свои округа, разговаривают с избирателями и раздают визитки, чтобы поддерживать связь.

Средства идут не только на разработку дизайна и печать агитации, но и на ее распространение. В маленьких округах, где живет пара тысяч человек, этим займутся сами кандидаты, у которых заодно будет дополнительная возможность пообщаться с жителями. Но есть средние округа, где живет около десяти тысяч человек, и там своими силами кандидат просто не справится. Чего уж говорить об огромных округах в Нижнем Новгороде, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Новосибирске – здесь предстоит обойти больше тридцати тысяч человек. Разумеется, число агитаторов будет расти, а вместе с ними и затраты на оплату их труда.

Именно поэтому мы просим вас делать пожертвования. Тем более, что впереди еще две волны агитации и распространение газет, открыток и писем. Мы хотим, чтобы люди знали своих кандидатов, которые хотят сделать наши города лучше.

Поддержать


окт.
Собрано 306 160₽ из 150 000
Выдвижение в городские Думы - 2020
Текущий проект

В этом году в России пройдут выборы в городские думы и муниципальные советы. Мы, команда Городских проектов, провели 350 мундепов в Москве и Петербурге в 2017-19 годах. Предлагаем вам наш опыт побед, чтобы вместе с вами вернуть веру в честную политику нашим согражданам. Вы можете стать кандидатом, если мы совпадем с вами по взглядам, агитировать за кандидата или помочь рублем. Присоединяйтесь, это будет интересно! В России есть независимая политика. Участвуйте в ней с нами

окт.
Собрано 306 160₽ из 150 000

Еще статьи на эту тему