Ритейл ожил без машин

11 марта 2019 г.

Новое исследование показало: городам, которые хотят повысить выручку магазинов и ресторанов, нужно ограничить доступ к ним для автомобилистов. Мадрид впервые закрыл для машин центральный бизнес-район на Рождество в прошлом году. Анализ покупок, который провел банк BBVA (второй крупнейший банк Испании), показал, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число «живых» покупок значительно выросло благодаря этому решению.

Банком и городским советом Мадрида были проанализированы 20 миллионов транзакций в обезличенном виде. Обнаружилось, что решение ограничить доступ автомобилей в центр города привело к росту выручки на главной торговой улице Мадрида Гран-Виа на 9,5%.


Banco Bilbao Vizcaya Argentaria, более известный как BBVA, сравнил выручку за рождественский период 2018 года с двумя предыдущими и обнаружил, что во всём Мадриде траты выросли на 3,3% благодаря ограничению использования автомобилей в центре города. Исследование, проведённое совместно с городскими властями, рассматривало продажи с 1 декабря 2018 по 7 января 2019 года.

Введение Мадридом «зоны с низким уровнем выбросов» на рождественский период пошло на пользу как жителям, так и магазинам и ресторанам — загрязнение воздуха снизилось на 71% во время эксперимента с ограничением трафика.


Оригинал. Перевод Михаила Чижова. Поддержите редакцию:



Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить