Проект завершен

Стажировка студентов в Городских проектах

До 1 июня мы сформируем рабочие группы по районам и темам исследований. Со 2 по 9 июня проведём встречи, где составим индивидуальные исследовательские планы, определим параметры исследований, расскажем о методиках исследований. Исследования будут проходить до середины августа, и по мере их готовности будем организовывать защиту проектов для групп наших практикантов.

01 ноября 2013

Изменения на светофоре у метро Семеновская

В рамках летней практики в Городских проектах я исследовал перекрёсток между Щербаковской и Вельяминовской улицами. Мною было предложена схема совмещения времени прохождения потоками автомобилей по направлению от юга Вельяминовской улицы на север Вельяминовской улицы(цикл Т3) и с востока Щербаковской улицы на север Вельяминовской улицы(цикл Т5). Благодаря чему можно будет увеличить зелёный цикл для пешеходов на переходе через Вельяминовскую улицу на 32 секунды, до 45 секунд, и уменьшить время ожидания на данном переходе, после пересечения Щербаковской улицы, с 62 секунд до 30 секунд.

ЦОДД подготовила ответ, в котором было сказана о полном запрете поворота с востока Щербаковской улицы на север Вельяминовской (цикл Т5), который был поддержан префектурой ВАО, а до этого решения воплотить в жизнь временные меры - увеличить зелёный цикл на пешеходном переходе.

1. Перекрёсток и потоки, влияющие на пешеходные переходы


2. Изменение циклов<


3. Изменение типа пересечения данного перехода


Как мы видим в результате первого этапа была увеличена зелёная фаза на пешеходном переходе на 14 секунд, до 27 секунд. Это было сделано за счет уменьшения зелёной фазы для транспортного потока Т5. Замеры производились в будней день, в 9 часов утра (утренний час-пик). Как мы видим число нарушающих и не успевающих перейти переход от метро (поток П1) уменьшилось, в основном это связано с тем, что в данном случае пешеходы постепенно накапливаются у перехода и уменьшение красной фазы благоприятно повлияло на ситуацию на данном переходе. Также стоит заметить, что значительно уменьшилось количество пешеходов, которые не успели перейти пешеходный переход. Для потока П2, а именно тех, кто переходит пешеходный переход к метро, ситуация иная. Пропорции остались почти прежними, лишь только количество не успевающих перейти переход заметно уменьшилось. Данная ситуация связанна с тем, что большое количество нарушающих в данном потоке образовано от тех. что пересекает перед этим Щербаковскую улицу. Поэтому в данном случае решение проблемы может быть уменьшение ожидания для этих пешеходов на 15 секунд, до 30 секунд и обязательное включения таймера для, который отсчитывает до окончания красной фазы(в данный момент он выключен).

4. Нарушители ПДД, и отключенный таймер


5. Потоки пешеходов и транспортных средств (за 1 час, утренний час пик)


Как видим, запрет поворота на Вельяминовскую улицу не вызовет серьезных осложнений. Данный поток в 12 раз меньше, чем поток Щербаковская улица восток-запад (поток Т1) и в 20 раз меньше, чем пассажиропоток на данном перекрёстке. При том, стоит заметить, что замеры производились в утренний час пик, в остальное время поток Т5 еще меньше. Варианты объезда предоставлены ниже:

6. Варианты объезда (синие линии), закрытый вариант движения (красные линии)


7. Столбики для ограды, которые устанавливают около перекрёстка, стоит заметить, что это не единственный перекрёсток, где их сооружают


8. Аналогичные столбики на переходе через Измайловское шоссе, около улицы Ибрагимова


Оригинал

Комментарии

Рассказать всем друзьям о «Городских проектах»:

Чтобы оставлять комментарии вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.

Здесь вы можете пройти быструю регистрацию: