Начиная с июня 2015 года мы приглашаем студентов вузов пройти летнюю обязательную практику с нами. Мы формируем рабочие группы по районам и темам исследований, проводим встречи, где составляем индивидуальные исследовательские планы, определяем параметры исследований, знакомим с методиками исследований. По мере готовности проектов проходит их защита
Вчера мы запустили сразу две группы исследователей-практикантов. Изучать будем причины ДТП на Русаковской улице и Шмитовском проезде
О том, как проходит наше исследование Комсомольского проспекта по программе «Ноль смертей», и что мы будем делать дальше
Сегодня начала свою работу вторая группа практикантов, участников исследования улиц, по программе Vision Zero. Они будут изучать причины ДТП на Комсомольском проспекте
Сегодня первый день полевой работы — сбора данных — в первом исследовании из серии этого лета. Все подробности к этому часу
Первая группа исследователей получила задание и завтра отправится на Ленинский проспект. Подробнее о том, как прошёл первый день полевых исследований в этом году
Как вы можете знать, на станции метро Тимирязевская произошли первые изменения благодаря практикантам "Городских проектов". В этом посте вы узнаете, какой могла бы стать Тимирязевская на основе наших рекомендаций.
Есть в Москве один небольшой сквер на Бутырской улице. Фотографии этого сквера часто использовали для иллюстрации статей в Википедии по запросу "Пустота" и "Безысходной". В этом сквере не было вообще ничего!
А в Городских проектах проходит эксперимент! Наши волонтеры не только исследуют город, но и стараются делать самостоятельные шаги к его улучшению.
Несмотря на все описанные в предыдущем посте сложности, эстетические и функциональные достоинства Невского проспекта привлекают сюда большое количество велосипедистов.
В июле 2012 года в рамках летней практики в «Городских проектах Ильи Варламова и Максима Каца» я принял участие в исследовании Невского проспекта. Основная часть этого исследования касалась пешеходной инфраструктуры, но мы также решили понять, насколько удобен Невский для велосипедистов.
Отличная новость – скоро стартует третья волна нашей летней практики!
Наша группа захотела исследовать пространство у метро Люблино.
В рамках летней практики городских проектов Ильи Варламова и Максима Каца в Санкт-Петербурге мы проводили исследование Невского проспекта - главной артерии города, рассчитанное на улучшение качества городской среды.
Сегодня я расскажу о моём любимом Звёздном бульваре. Так совпало, что именно тут прошло одно из исследований в рамках студенческой практики Городских проектов.
Наши практиканты продолжают исследование Невского проспекта. Сегодня выкладываем отчеты по шуму и узким местам
Мы приняли участие в практике Городских Проектов и исследовании Невского проспекта. На себя взяли работу по созданию карты препятствий для пешеходов.
Недавно закончилась первая волна практики в Городских проектах, а сейчас начинаем вторую!
Этим летом Городские Проекты проводят масштабные исследовательские интервенции в несколько районов Москвы. Для этого мы пригласили на практику студентов, обучающихся по различным специальностям: социологов, архитекторов, антропологов, дизайнеров, экономистов.
Вступительный пост о летней практике и условия.
Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека
«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.