В центре Королева есть Пушкинская улица — большая и важная, но все равно похожая на плохо спроектированный проезд между дворами. Разобрались, как это исправить
Во время реконструкции улицы в Липецке заработали объездные маршруты. Вот только понять, где находятся остановки, и какой автобус куда едет, оказалось совершенно невозможным. Мы не могли мириться с этим хаосом
«Городские проекты» в Иркутске вместе с мэрией разобрались с опасной и неудобной улицей. Но в самом разгаре ее ремонта мэр города вдруг решил все отменить и вернуть горожанам полосу препятствий
Из Лондона и Парижа приходят очередные новости, как мэры этих городов ограничивают движение автомобилей в центре. Эти идеи пользуются поддержкой
В Кирове много велосипедистов, но местные власти долго предпочитали их не замечать. «Городские Проекты» все-таки убедили чиновников заняться велоинфраструктурой
«Городские Проекты» недавно исследовали опасный перекресток напротив Мурманской областной филармонии и выяснили, что с ним не так. Теперь мы предлагаем рабочие варианты, как сделать его гораздо лучше.
На улице Каменка в Зеленограде настолько увлеклись увеличением количества парковочных мест, что совсем забыли про пешеходов. В итоге два ряда машин есть, а тротуара нет. Пора это исправить
В самом центре Иркутска есть остановки, где люди выходят из трамваев под колеса автомобилей, а из автобусов — под колеса трамваев. Хотим это исправить
В Балашихе хотят выкопать пять подземных переходов под Носовихинским шоссе. Загонять людей под землю вредно, и теперь мы собираем подписи против этого проекта.
В США исследовали, как временные коронавирусные изменения улиц помогают ресторанам: они привлекают дополнительных клиентов
Наше отделение поучаствовало в круглом столе с администрацией города, обсудило организацию парковок на муципальной земле и поделилось идеями
Сотни студентов, преподавателей и туристов ежедневно перебегают дорогу на перекрестке в самом центре Казани. Разбираемся, нужен ли здесь переход, и как обезопасить пешеходов
Некоторые ж/д павильоны и переходы Жуковского похожи на одну большую и небезопасную подземную свалку, доставляющую только дискомфорт жителям города. Так быть не должно, поэтому наше отделение решило повлиять на эту проблему
Для подготовки к первому урбанистическому фестивалю в Сыктывкаре мы решили узнать мысли и пожелания самих жителей города. 11 апреля в Револьт-центре наше отделение организовало мозговой штурм, рассказываем, как всё прошло
В Денвере пытаются исправить ситуацию со смертностью в авариях. Меры простые, но эффективные: там снижают скорость автомобилей и поощряют другие способы передвижения
Что такое Vision Zero, и как создать безопасную и комфортную городскую среду? Эти вопросы наше отделение обсудило во время встречи со школьниками Гимназии №2 в Самаре
Копенгаген продолжает удивлять: то суперсовременный район предложат сделать вместо бывшей тюрьмы, то на месте мусорной свалки
В центре Тамбова есть ужасный неуютный сквер, который может стать уютным и современным украшением города. Подробно объясняем, как это сделать.
В Таганском районе Москвы есть много проблемных площадей, но сегодня мы хотим обратить внимание на две очень неэффективно используемые площади. Разбираемся, как сделать из них площади здорового человека и превратить в комфортное городское пространство.
В одном из пригородов Нью-Йорка, 50-тысячном Хобокене, уже три года подряд никто не гибнет в авариях. Помогла программа Vision Zero, которую запустили с приходом нового мэра
Благодаря нашему отделению сразу на нескольких улицах Балашихи демонтировали заборы. Победа, но промежуточная — они остались ещё много где
213721392138213621352134213321322131213021272129212821262125212421232122210821212120