Допустимая скорость в городе

Основная причина аварий на дорогах — скорость. В странах, где скорость в городах ограничена 50 км/ч, а в жилых зонах даже 30 км/ч, уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2—4 раза ниже, чем в России. Максимальная пропускная способность городских улиц достигается при скорости 40—50 км/ч. Она же является предельной для выживания пешехода, велосипедиста при столкновении. Нет никаких причин откладывать принятие закона об ограничении скорости в городах до 50 км/ч. Однако пока всё плохо

16 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 992 563 из 1 000 000 рублей

#Love30

Каждые два года под эгидой ООН проходит Глобальная неделя безопасности дорожного движения. На этот раз она посвящена улицам для жизни и снижению скорости до 30 км/ч

17 мая 2021 г.

Должны ли перегруженные города снижать скорость

Новое исследование Университета Иллинойса показало, что снижение скорости в бразильском Сан-Паулу значительно уменьшило количество смертельных аварий, а время в пути увеличилось незначительно

30 июля 2020 г.

Снижение скорости поможет в борьбе с коронавирусом

Больницы приводятся в повышенный режим готовности из-за коронавируса. Им можно и нужно помочь, снизив число пострадавших в авариях


21 марта 2020 г.

Снижение скорости спасёт города

Ограничение скорости способствует снижению количества аварий и смертей в них. Но польза от замедленной городской мобильности не только в этом

27 декабря 2019 г.

Снижайте скорость!

Собрали статистику по разным городам мира по ограничениям скорости, штрафам и «нештрафуемому порогу»

17 ноября 2019 г.

Ванкувер снижает скорость в переулках до 30 км/ч

Безопасность и комфортный город в Ванкувере — во главе угла

19 мая 2019 г.

В Москве снова голосуют против снижения скорости

Правительство Москвы снова решило посоветоваться с горожанами по поводу снижения скорости машин. Снова рассказываем, почему это дурная затея

21 октября 2018 г.

Дайджест о регулировании скорости в США

Рассказываем, как США намерены решать проблемы со смертностью на дорогах

20 февраля 2018 г.

Почему не надо советоваться с людьми по вопросу снижения скорости

Какой должна быть разрешенная скорость в городе и как проектировать улицы, чтобы никто больше не умер на дороге
27 апреля 2017 г.

Высокая скорость не делает нас счастливыми

Журналисты издания CityObservatory доказывают, что люди, которые ездят быстро, вынуждены преодолевать большие расстояния и в итоге тратят на дорогу слишком много времени

12 апреля 2017 г.

Давайте замедляться

Дизайнеры из канадского бюро с говорящим названием Slow Streets объясняют, почему улицы с низкой скоростью движения машин сделают нас счастливее.
12 января 2016 г.

Скорость автомобиля и окружающая среда

Это статья посвященна скорости автомобиля и снова в тезисах.
9 октября 2013 г.

Изменение скоростного режима в населенных пунктах

Если коротко, то мы предлагаем ограничить скоростной режим населенных пунктах скоростью 50 км/час.

1 октября 2013 г.

Скорость автомобиля и безопасность

Эта первая статья из небольшой серии посвященной положительному и отрицательному влиянию скорости на нашу жизнь. Все статьи для сжатия материала будут представлены в виде тезисов.

25 сентября 2013 г.

Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Наш главный эксперт в области транспорта Антон Буслов о том, зачем надо снижать скорость машин, и как это делать

14 октября 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

3 статьи

Полезные статьи

Конкурс: рисуем OpenStreetMap

Даём возможность помочь развитию карт, которыми пользуются чиновники и профессионалы, и получить за это призы
3 сентября 2021 г.

Залог безопасности улиц — в правильном проектировании

Одними лишь знаками ограничения скорости безопасности на дорогах не добиться. Важен правильный подход к проектированию
1 сентября 2021 г.

Как превратить транспортный хаб Павшино в Красногорске из запущенного в приличный

Станция МЦД «Павшино» в Красногорске могла стать образцовой, но этого не случилось. Если она сейчас и образец, то только того, как делать не надо. Мы разобрались, как это исправить
29 августа 2021 г.

Как работает спровоцированный спрос

Строительство новых дорог и расширение старых провоцирует людей ещё больше водить машину. Если мы хотим решить проблему пробок, это — не выход
28 августа 2021 г.

Предлагаем улучшить работу трамвая в Иркутске

Иркутское отделение исследовало эффективности трамвая в центре города у остановки «Улица Горького» и предлагает обособить линию трамвая и добавить недостающую остановку
26 августа 2021 г.

Всё меньше и меньше места для автомобилей в центре Утрехта

Утрехт ещё сильнее меняется в пользу пешеходов и велосипедистов. Хотя, казалось бы, куда уж больше
22 августа 2021 г.