Допустимая скорость в городе

Основная причина аварий на дорогах — скорость. В странах, где скорость в городах ограничена 50 км/ч, а в жилых зонах даже 30 км/ч, уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2—4 раза ниже, чем в России. Максимальная пропускная способность городских улиц достигается при скорости 40—50 км/ч. Она же является предельной для выживания пешехода, велосипедиста при столкновении. Нет никаких причин откладывать принятие закона об ограничении скорости в городах до 50 км/ч. Однако пока всё плохо

12 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
янв.
Собрано 334 161₽ из 592 300

Снижение скорости спасёт города

Ограничение скорости способствует снижению количества аварий и смертей в них. Но польза от замедленной городской мобильности не только в этом

27 декабря 2019 г.

Снижайте скорость!

Собрали статистику по разным городам мира по ограничениям скорости, штрафам и «нештрафуемому порогу»

17 ноября 2019 г.

Ванкувер снижает скорость в переулках до 30 км/ч

Безопасность и комфортный город в Ванкувере — во главе угла

19 мая 2019 г.

В Москве снова голосуют против снижения скорости

Правительство Москвы снова решило посоветоваться с горожанами по поводу снижения скорости машин. Снова рассказываем, почему это дурная затея

21 октября 2018 г.

Дайджест о регулировании скорости в США

Рассказываем, как США намерены решать проблемы со смертностью на дорогах

20 февраля 2018 г.

Почему не надо советоваться с людьми по вопросу снижения скорости

Какой должна быть разрешенная скорость в городе и как проектировать улицы, чтобы никто больше не умер на дороге
27 апреля 2017 г.

Высокая скорость не делает нас счастливыми

Журналисты издания CityObservatory доказывают, что люди, которые ездят быстро, вынуждены преодолевать большие расстояния и в итоге тратят на дорогу слишком много времени

12 апреля 2017 г.

Скорость автомобиля и окружающая среда

Это статья посвященна скорости автомобиля и снова в тезисах.
9 октября 2013 г.

Изменение скоростного режима в населенных пунктах

Если коротко, то мы предлагаем ограничить скоростной режим населенных пунктах скоростью 50 км/час.

1 октября 2013 г.

Скорость автомобиля и безопасность

Эта первая статья из небольшой серии посвященной положительному и отрицательному влиянию скорости на нашу жизнь. Все статьи для сжатия материала будут представлены в виде тезисов.

25 сентября 2013 г.

Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Наш главный эксперт в области транспорта Антон Буслов о том, зачем надо снижать скорость машин, и как это делать

14 октября 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Издание книги «100 советов мэру вашего города»

Мы выпустим книгу о том, какими могут быть города, как развивать город и как сделать жизнь его жителей лучше. Эта книга должна быть доступна широкому кругу читателей, и мы хотим, чтобы она попала в мэрии ста городов, в библиотеки и профильные вузы.

Все это будет работать на ваши деньги. За миллион рублей мы выпустим первые 1000 экземпляров и отправим их в сто городских администраций. Участники этого проекта получат свой экземпляр. Затем мы допечатаем тираж, и книга поступит в продажу.

0 статей

Трамвай по Садовому кольцу

Наверное, не найдётся ни одного москвича или гостя столицы, который не любит Садовое кольцо и не вздыхает томно от одного упоминания этого названия. Однако также не найдётся ни одного человека, кто не вздохнёт ворчливо в случае, если ему необходимо проехать, пройти или перейти Садовое кольцо. Садовое кольцо сегодня — огромная автомобильная трасса, с годами всё больше теряющая своё былое очарование.

Этим проектом мы хотим вернуть москвичам улицу, Москве —
 её символ, а Садовому кольцу — его сады.

1 статья

Полезные статьи

Автомобильная культура: в 20-х грядут изменения

Колумнисты The Guardian попытались предсказать, что нового ждёт автокультуру в ближайшие 10 лет. Измениться должно многое
23 января 2020 г.

Москва — город курильщика?

Многочисленные рейтинги европейских столиц, собранные воедино, показали, что с точки зрения заботы о здоровье горожан Москва — один из худших городов Европы
23 января 2020 г.

Анонс лекции «Как изучать города»

30 января приходите на лекцию Надежды Хорт, руководителя Shukhov Lab — лаборатории экспериментального городского проектирования ВШЭ. Узнаем, что такое городская теория и зачем она нужна
22 января 2020 г.

Сегодняшние решения — завтрашние проблемы или успехи

Облик города будущего создаём мы в настоящем. Именно от нас зависит, в каком городе будут жить наши дети
20 января 2020 г.

Берлин собирается тестировать троллейбусы

Троллейбусы не требуют дизельного топлива, они тихие и хорошо заменяют собой трамвай. Тестирование будет проводиться на четырех автобусных маршрутах
17 января 2020 г.

«Неположенных мест» не существует

Переход в неположенном месте, переход на красный, ходьба по проезжей части происходят не потому что людям хочется поскорее погибнуть, а потому что улица спроектирована неправильно
16 января 2020 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @prvnchnko
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.