Допустимая скорость в городе

Основная причина аварий на дорогах — скорость. В странах, где скорость в городах ограничена 50 км/ч, а в жилых зонах даже 30 км/ч, уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2—4 раза ниже, чем в России. Максимальная пропускная способность городских улиц достигается при скорости 40—50 км/ч. Она же является предельной для выживания пешехода, велосипедиста при столкновении. Нет никаких причин откладывать принятие закона об ограничении скорости в городах до 50 км/ч. Однако пока всё плохо

15 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 575 716₽ из 700 000

Должны ли перегруженные города снижать скорость

Новое исследование Университета Иллинойса показало, что снижение скорости в бразильском Сан-Паулу значительно уменьшило количество смертельных аварий, а время в пути увеличилось незначительно

30 июля 2020 г.

Снижение скорости поможет в борьбе с коронавирусом

Больницы приводятся в повышенный режим готовности из-за коронавируса. Им можно и нужно помочь, снизив число пострадавших в авариях


21 марта 2020 г.

Снижение скорости спасёт города

Ограничение скорости способствует снижению количества аварий и смертей в них. Но польза от замедленной городской мобильности не только в этом

27 декабря 2019 г.

Снижайте скорость!

Собрали статистику по разным городам мира по ограничениям скорости, штрафам и «нештрафуемому порогу»

17 ноября 2019 г.

Ванкувер снижает скорость в переулках до 30 км/ч

Безопасность и комфортный город в Ванкувере — во главе угла

19 мая 2019 г.

В Москве снова голосуют против снижения скорости

Правительство Москвы снова решило посоветоваться с горожанами по поводу снижения скорости машин. Снова рассказываем, почему это дурная затея

21 октября 2018 г.

Дайджест о регулировании скорости в США

Рассказываем, как США намерены решать проблемы со смертностью на дорогах

20 февраля 2018 г.

Почему не надо советоваться с людьми по вопросу снижения скорости

Какой должна быть разрешенная скорость в городе и как проектировать улицы, чтобы никто больше не умер на дороге
27 апреля 2017 г.

Высокая скорость не делает нас счастливыми

Журналисты издания CityObservatory доказывают, что люди, которые ездят быстро, вынуждены преодолевать большие расстояния и в итоге тратят на дорогу слишком много времени

12 апреля 2017 г.

Давайте замедляться

Дизайнеры из канадского бюро с говорящим названием Slow Streets объясняют, почему улицы с низкой скоростью движения машин сделают нас счастливее.
12 января 2016 г.

Скорость автомобиля и окружающая среда

Это статья посвященна скорости автомобиля и снова в тезисах.
9 октября 2013 г.

Изменение скоростного режима в населенных пунктах

Если коротко, то мы предлагаем ограничить скоростной режим населенных пунктах скоростью 50 км/час.

1 октября 2013 г.

Скорость автомобиля и безопасность

Эта первая статья из небольшой серии посвященной положительному и отрицательному влиянию скорости на нашу жизнь. Все статьи для сжатия материала будут представлены в виде тезисов.

25 сентября 2013 г.

Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Наш главный эксперт в области транспорта Антон Буслов о том, зачем надо снижать скорость машин, и как это делать

14 октября 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

2 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

2 статьи

Полезные статьи

Как настойчивость меняет города

Участница нашего уфимского отделения много времени получала отписки на требование сделать новые переходы в городе, но не сдавалась и вместе с отделением добилась своего
23 октября 2020 г.

Конец издевательств над екатеринбургскими деревьями

Больше никакой побелки и страшного кронирования
22 октября 2020 г.

Политех — не зона!

В Иркутске здание технического университета обнесли огромным и страшным забором, поэтому мы выступили против этого «благоустройства», встав в одиночные пикеты перед зданием вуза
22 октября 2020 г.

Париж избавляется от парковок

Мэр Парижа Анн Идальго до своего переизбрания обещала убрать из города половину парковочных мест. Кажется, это произойдёт совсем скоро
22 октября 2020 г.

Реновация здорового человека. Что будем делать?

Наш штаб поддержки муниципальных депутатов вместе со Штабом Зюзино задумали сделать реновацию здорового человека. Рассказываем, что предложим Зюзину
20 октября 2020 г.

Как пандемия избавила центр Эдинбурга от автомобилей

Самые красивые улицы Эдинбурга во время пандемии закрыли для автомобилей. Кажется, пешеходное будущее там уже близко
19 октября 2020 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда пригодится экспертная помощь. Ваши профессиональные навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.