Допустимая скорость в городе

Основная причина аварий на дорогах — скорость. В странах, где скорость в городах ограничена 50 км/ч, а в жилых зонах даже 30 км/ч, уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2—4 раза ниже, чем в России. Максимальная пропускная способность городских улиц достигается при скорости 40—50 км/ч. Она же является предельной для выживания пешехода, велосипедиста при столкновении. Нет никаких причин откладывать принятие закона об ограничении скорости в городах до 50 км/ч. Однако пока всё плохо

16 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 753 474 из 1 000 000 рублей

#Love30

Каждые два года под эгидой ООН проходит Глобальная неделя безопасности дорожного движения. На этот раз она посвящена улицам для жизни и снижению скорости до 30 км/ч

17 мая 2021 г.

Должны ли перегруженные города снижать скорость

Новое исследование Университета Иллинойса показало, что снижение скорости в бразильском Сан-Паулу значительно уменьшило количество смертельных аварий, а время в пути увеличилось незначительно

30 июля 2020 г.

Снижение скорости поможет в борьбе с коронавирусом

Больницы приводятся в повышенный режим готовности из-за коронавируса. Им можно и нужно помочь, снизив число пострадавших в авариях


21 марта 2020 г.

Снижение скорости спасёт города

Ограничение скорости способствует снижению количества аварий и смертей в них. Но польза от замедленной городской мобильности не только в этом

27 декабря 2019 г.

Снижайте скорость!

Собрали статистику по разным городам мира по ограничениям скорости, штрафам и «нештрафуемому порогу»

17 ноября 2019 г.

Ванкувер снижает скорость в переулках до 30 км/ч

Безопасность и комфортный город в Ванкувере — во главе угла

19 мая 2019 г.

В Москве снова голосуют против снижения скорости

Правительство Москвы снова решило посоветоваться с горожанами по поводу снижения скорости машин. Снова рассказываем, почему это дурная затея

21 октября 2018 г.

Дайджест о регулировании скорости в США

Рассказываем, как США намерены решать проблемы со смертностью на дорогах

20 февраля 2018 г.

Почему не надо советоваться с людьми по вопросу снижения скорости

Какой должна быть разрешенная скорость в городе и как проектировать улицы, чтобы никто больше не умер на дороге
27 апреля 2017 г.

Высокая скорость не делает нас счастливыми

Журналисты издания CityObservatory доказывают, что люди, которые ездят быстро, вынуждены преодолевать большие расстояния и в итоге тратят на дорогу слишком много времени

12 апреля 2017 г.

Давайте замедляться

Дизайнеры из канадского бюро с говорящим названием Slow Streets объясняют, почему улицы с низкой скоростью движения машин сделают нас счастливее.
12 января 2016 г.

Скорость автомобиля и окружающая среда

Это статья посвященна скорости автомобиля и снова в тезисах.
9 октября 2013 г.

Изменение скоростного режима в населенных пунктах

Если коротко, то мы предлагаем ограничить скоростной режим населенных пунктах скоростью 50 км/час.

1 октября 2013 г.

Скорость автомобиля и безопасность

Эта первая статья из небольшой серии посвященной положительному и отрицательному влиянию скорости на нашу жизнь. Все статьи для сжатия материала будут представлены в виде тезисов.

25 сентября 2013 г.

Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Наш главный эксперт в области транспорта Антон Буслов о том, зачем надо снижать скорость машин, и как это делать

14 октября 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

3 статьи

Полезные статьи

Сохраните переход!

Анастасия Брюханова, щукинский депутат и наш кандидат на выборах в Госдуму, подала подписи за сохранение наземного перехода у метро «Щукинская»
11 июня 2021 г.

Аудиторский отчёт за 2020 год

По закону мы обязаны проходить аудиторскую проверку. Публикуем ее результаты
10 июня 2021 г.

Как развивать инфраструктуру для электросамокатов

Война против самокатов в России в самом разгаре. Худшее, что можно с ними сделать, — как-то запретить или ограничить. Нужна инфраструктура, чтобы все могли делить городское пространство и не мешать друг другу
9 июня 2021 г.

Как Нью-Йорк, Лондон и Париж могут стать «мегаполисами без машин»

Никаких эмоций, только данные: запущен сайт, посвящённый дальнейшему убеждению мэров Лондона, Парижа и Нью-Йорка по продвижению инициатив, снижающих зависимость от автомобиля. Такой помог бы и Москве
9 июня 2021 г.

Одна дверь, чтобы править всеми: почему автобусы в Люберцах так утомительны

Автобусы в Люберцах пускают пассажиров по очереди только в одну, переднюю дверь. Сколько же на это уходит времени? Мы выяснили, и результат вам не понравится
8 июня 2021 г.

Как в Арлингтоне реагируют на смерти в авариях

Смертельная авария заставила чиновников из американского Арлингтона задуматься о том, как сделать так, чтобы такое больше не повторялось. Там нашли решение
4 июня 2021 г.