Допустимая скорость в городе

Основная причина аварий на дорогах — скорость. В странах, где скорость в городах ограничена 50 км/ч, а в жилых зонах даже 30 км/ч, уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2—4 раза ниже, чем в России. Максимальная пропускная способность городских улиц достигается при скорости 40—50 км/ч. Она же является предельной для выживания пешехода, велосипедиста при столкновении. Нет никаких причин откладывать принятие закона об ограничении скорости в городах до 50 км/ч. Однако пока всё плохо

14 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 353 489₽ из 592 300

Снижение скорости поможет в борьбе с коронавирусом

Больницы приводятся в повышенный режим готовности из-за коронавируса. Им можно и нужно помочь, снизив число пострадавших в авариях


21 марта 2020 г.

Снижение скорости спасёт города

Ограничение скорости способствует снижению количества аварий и смертей в них. Но польза от замедленной городской мобильности не только в этом

27 декабря 2019 г.

Снижайте скорость!

Собрали статистику по разным городам мира по ограничениям скорости, штрафам и «нештрафуемому порогу»

17 ноября 2019 г.

Ванкувер снижает скорость в переулках до 30 км/ч

Безопасность и комфортный город в Ванкувере — во главе угла

19 мая 2019 г.

В Москве снова голосуют против снижения скорости

Правительство Москвы снова решило посоветоваться с горожанами по поводу снижения скорости машин. Снова рассказываем, почему это дурная затея

21 октября 2018 г.

Дайджест о регулировании скорости в США

Рассказываем, как США намерены решать проблемы со смертностью на дорогах

20 февраля 2018 г.

Почему не надо советоваться с людьми по вопросу снижения скорости

Какой должна быть разрешенная скорость в городе и как проектировать улицы, чтобы никто больше не умер на дороге
27 апреля 2017 г.

Высокая скорость не делает нас счастливыми

Журналисты издания CityObservatory доказывают, что люди, которые ездят быстро, вынуждены преодолевать большие расстояния и в итоге тратят на дорогу слишком много времени

12 апреля 2017 г.

Давайте замедляться

Дизайнеры из канадского бюро с говорящим названием Slow Streets объясняют, почему улицы с низкой скоростью движения машин сделают нас счастливее.
12 января 2016 г.

Скорость автомобиля и окружающая среда

Это статья посвященна скорости автомобиля и снова в тезисах.
9 октября 2013 г.

Изменение скоростного режима в населенных пунктах

Если коротко, то мы предлагаем ограничить скоростной режим населенных пунктах скоростью 50 км/час.

1 октября 2013 г.

Скорость автомобиля и безопасность

Эта первая статья из небольшой серии посвященной положительному и отрицательному влиянию скорости на нашу жизнь. Все статьи для сжатия материала будут представлены в виде тезисов.

25 сентября 2013 г.

Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Наш главный эксперт в области транспорта Антон Буслов о том, зачем надо снижать скорость машин, и как это делать

14 октября 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Все о коронавирусе COVID-19

Мы начинаем серию публикаций по теме, которую должны знать все: это поможет сохранить много жизней. Коронавирус стал одним из главных испытаний для нашего привычного уклада жизни. Его новизна рождает кучу домыслов, которые не соответствуют действительности и не помогают его побороть. Здесь мы публикуем переводы статьей из достоверных источников — медицинских ресурсов и авторитетных СМИ, чтобы важная информация о новом коронавирусе была доступна и на русском языке, и чтобы развеять некоторые мифы о нём

12 статей

Штаб поддержки муниципальных депутатов

В Москве и Санкт-Петербурге 350 активных депутатов, которые хотят улучшать свои города. Мы помогли им избраться. Для них мы проводим лекции, отвечаем на юридические и специализированные вопросы, делаем инструкции и методички, разрабатываем и освещаем проекты преобразований районов.

Для усиления и систематизации этой работы мы открываем штаб поддержки, который будет помогать депутатам с продвижением полезных инициатив и рассказывать о работе депутатов. Помимо разработки и продвижения проектов для отдельных районов, мы будем освещать их работы — поверьте, там есть что рассказать.

12 статей

Полезные статьи

Проблема неопределенности вокруг Covid-19

Перевод статьи Facing up to the uncertainties of COVID-19, опубликованной в журнале Nature 27 марта 2020 года
3 апреля 2020 г.

SARS-CoV-2: пора действовать четко и быстро

Перевод статьи SARS-CoV-2: a time for clear and immediate action, опубликованной в журнале The Lancet 31 марта 2020 года. Эксперт — о стратегии действий по борьбе с коронавирусом
2 апреля 2020 г.

Вакцины от коронавируса: пять ключевых вопросов в начале испытаний

Перевод статьи Coronavirus vaccines: five key questions as trials begin, опубликованной в журнале Nature 18 марта 2020 года. Некоторые эксперты предупреждают, что ускоренное тестирование влечёт за собой опасные издержки
1 апреля 2020 г.

Как долго коронавирус остается на разных поверхностях?

Рискуем ли мы, трогая упаковку в супермаркетах? Интервью из The Guardian с профессорами иммунологии и эпидемиологии
1 апреля 2020 г.

Исследование происхождения SARS-CoV-2

Перевод статьи «The proximal origin of SARS-CoV-2» из журнала Nature Medicine, опубликованной 17 марта 2020 года. Этот перевод выходит в коллаборации с порталом Medical Channel («Медач»)
1 апреля 2020 г.

Изменят ли финансовые инновации ответ на пандемию?

Перевод статьи «Will financial innovation transform pandemic response?» из журнала The Lancet, опубликованной 30 марта 2020 года.
1 апреля 2020 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @prvnchnko
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.