Трамваи Тоямы, Япония

5 апреля 2013 г.
Сегодня будет большой пост про трамвай японского города Тояма. Несмотря, на все очевидные плюсы этого транспорта, трамвайных маршрутов в Японии осталось очень мало. Например, в том же Токио я их не видел и поэтому отрадно, что в Тояме не только не закрывают старые линии, но и строят новые. Всего я насчитал три основных маршрута в этом городе. Это новая линия Portram, построенная вместо старой железнодорожной ветки и соединяющая жд вокзал со старым морским портом, это новая линия Centram, которая пролегает в центре и построенная совсем недавно (2010год) и самая старая и длинная линия Santram, между центром и восточной окраиной города.


l0
01. Трамвайное депо старой линии и линии Santram, здесь же пути соединяются с пригородной жд JR, колея у обоих одинаковая 1067mm. 

l2

02. 
l3

03. Входная стрелка, вдали видно смычку с жд линией.
l4

04.
l5

05. 
l6

06. Техничка по уходу за контактным проводом.
l7

07.
l8

08.
l9

09. Восточная окраина, здесь находится конечная остановка, все вагоны с двумя кабинами, вагоновожатый просто переходит в другую и вагон катит назад. Обратите внимание на токоприемник на крыше, он может работать в обе стороны.
l10

10.
l11

11. Снимать в Японии одно удовольствие, никто не гонит, скорее наоборот все готовы показать, поэтому у них так и развит трайнспоттинг.
l12

12. Новая остановка линии Centram, откидные стульчики в дождь всегда сухие.
l13

13. Низкопольник TLR (Toyama Light Rail) линии Centram
l14

14.
l15

15. Конечная станция Тоемаикикита линии Portram, за моей спиной жд вокзал Тоямы.
lk1

16. Конечная станция Ивасехама, рабочие делают ремонт, что красят, все остальное аккуратно укрыто пленкой, желтая полоска - дорожка для слепых, синяя плоска с подсветкой - это место где будет дверь вагона.
lk2

17.
lk3

18. В вагоне прохладно, тихо, большие жалюзи могут полность закрывать окна с солнечной стороны.
lk4

19. Пол вровень с остановкой, заехать можно на чем угодно. для инвалидов есть специальные места.

lk5

20. Схема всего маршрута линии Portram, вся линия представляет собой однопутную ветку с 5-6 разъездами на остановках, депо расположенно в центре на станции Жогавара. 
lk6

Вагоны двукабинные, с огромными лобовыми стеклами, с цветными видеокамерами заднего вида, разменными автоматами и улыбчивыми вагоновожатыми, которые улыбаются и кланяются каждому...

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить