Идём на выборы в Мосгордуму!
Нужны сборщики подписей. Записывайтесь!

Новый автобус для Лондона

31 июля 2013 г.


Автобус в Лондоне - это больше чем просто автобус, это один из символов города, известный во всем мире. Лондонский даблдекер, двухэтажный красный автобус, знают и любят везде. Всегда с удовольствием катаюсь на лондоснких автобусах. Кстати, я не помню больше ни одного города, где хочется кататься на автобусе. Метро, трамвая - да, а вот автобус традиционно пассажиры не жалуют, но Лондонский хорошее исключение из правил.

И вот пару лет назад на улицах Лондона появился новый автобус. Он так и называется "Новый автобус для Лондона". И тут очередной разрыв шаблона. Появление нового автобуса на улицах города - это целое событие! Это не просто покупка десятка новых машин, как это делается в других городах, это конкурс на дизайн, который длился 3 года, это презентация лично мэром и статьи во всех мировых СМИ. Ведь автобус в Лондоне - это больше чем просто автобус, это один из символов города.

01. Итак, в декабре 2007 года начался проект разработки нового городского автобуса. Проект так и назвали "New bus 4 London" или "новый автобус для Лондона". Показали новый автобус в 2010 году. Он прекрасен! Новые двухъярусные автобусы напоминают «Рутмастеры», снятые с линий в 2005 году.


02. Смотрите, как он красив!


03. Принципиально автобус представляет собой гибридную схему, привод на передние колеса — дизельный двигатель объёмом 4,5 л. Задние колёса вращаются электродвигателями от литий-ионных батарей. Батареи заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса, в ночное время батареи питает электрический генератор. Расход топлива — всего 28 литров на 100 километров, это в два раза меньше, чем у обычного автобуса.


04. Дизайн автобуса разрабатывался Томасом Хитервиком. Выпуском занимается компания Wrightbus


05. Производство каждого нового автобуса обошлось 326,000 фунтов стерлингов


06. Общая вместимость 87 пассажиров: 22 места на нижней площадке, один отсек для инвалидного кресла и 25 мест для стоящих пассажиров. На верхней площадке 40 мест.


07. Конструктивно он напоминает рутмастер, алюминиевый кузов установлен на раму. В конструкции автобуса есть дополнительные двери и вторая лестница на второй этаж. Классическая задняя площадка осталась, но она закрыта лёгкой дверью


08. А вот площадка в рутмастере 56 года.


09. Лестница в новом автобусе.


10.


11. Интерьер.


А вот небольшое видео:


Все остальные города завидуют лондонским автобусам. В бессильной злобе российские города ликвидируют трамвайные и троллейбусные маршруты, выпускают на линии старые некрасивые автобусы, а пассажиры рассуждают, что маршрутки удобнее. Хочу дожить до того времени, когда все мировые СМИ будут выходить с репортажами о "новом автобусе для Омска"

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить