Мэрия здорового человека: опыт Лондона в снижении смертности от ДТП

25 сентября 2018 г.

Каждые 12 часов на улицах Лондона пешеход получает серьёзные травмы от наезда машины, грузовика или автобуса, а каждую неделю один человек гибнет.

11 пешеходов погибли в районе Вестминстер в 2014-2016 годах, ещё по 11 — в Хакни и Тауэр-Хамлетс. По 10 человек погибло в Хаверинге и Гринвиче. Но эти абсолютные цифры скрывают реальные риски, как показывает исследование доктора наук Рэйчел Элдред из университета Вестминстера. Если считать по количеству пеших прогулок, то Баркинг и Дагенем — самое опасное районы для пешеходов.

Риск для пешеходов в этом районе на востоке Лондона в 2 раза выше, чем в Кингстон-апон-Темс или Ричмонде, или на 28% выше, чем в среднем по Большому Лондону.


Графика The Guardian. Источники: London Travel Survey, UK Census, London Data Store
Хотя в Баркинг и Дагенеме один из самых низких абсолютных показателей по смертям и травмам пешеходов — 40 в 2014-2016 годах — уровень риска остаётся высоким, учитывая, что по этим районам ходят пешком не так много.

Элдред исследовала ранее не публиковавшуюся версию опроса лондонцев о перемещениях, который включал в себя ежедневные пешие прогулки жителей Лондона с разбивкой по районам. Анализ также включал данные о туристах и рабочих поездках на уровне районов из Банка данных Лондона и переписи населения.

Анализ показал: на миллиард пеших прогулок, совершённых в Лондоне, в среднем получают травмы или погибают 600 человек. Эта цифра увеличивается до 825 в Баркинг и Дагенеме. Напротив, самые низкие цифры — в Кингстон-апон-Темс (365).

«Мы не знаем, почему существует такой разрыв, хотя он коррелирует с другими доказательствами того, что пешеходы с низким заработком больше подвержены риску получить травмы, чем более обеспеченные», сообщила Элдред. «Это подтверждает необходимость принимать меры по снижению опасности на дорогах по всему Лондону — понижать разрешённую скорость и обеспечивать соблюдение скоростного режима».

Каждый день в Большом Лондоне совершается 24 миллиона пеших прогулок. В некоторых районах получение данных о миллиарде перемещений займёт несколько лет, в то время как в более загруженных — несколько месяцев.

В июле мэр Лондона Садик Хан объявил, что город примет программу Vision Zero. По ней смерти и серьёзные травмы на дорогах должны прекратиться к 2041 году, а к 2022 — снизиться на 65%. К 2020 году на всех улицах внутри зоны платного въезда будет ограничение в 20 миль в час (ок. 32 км/ч — прим. пер.). Мэрия обосновала это тем, что при такой скорости в 5 раз повышается шанс пешехода выжить при столкновении с автомобилем, если сравнивать с ограничением в 30 миль в час (ок. 48 км/ч).

Ричард Ламберт из фонда «Живые улицы» был обрадован принятием Vision Zero. «Делая наши улицы безопаснее для самых уязвимых их пользователей, включая инвалидов-колясочников, родителей с детскими колясками и инвалидов по зрению, мы делаем улицы лучше для всех», — сказал он.


Оригинал статьи. Перевел для вас Михаил Чижов.

Ноль смертей
Текущий проект

«Городские проекты» объявляют кампанию, целью которой является снижение смертности горожан в дорожно-транспортных происшествиях через принятие комплексных общественно-политических мер в области правил дорожного движения, организации дорожного движения, полномочий муниципалитетов, дорожно-строительных работ, градостроительства и благоустройства, а также автомобилестроения.

Сбор средств на текущую деятельность
дек.
Собрано 85 175₽ из 120 000

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить