Ноль смертей

Текущий проект

«Городские проекты» объявляют кампанию, целью которой является снижение смертности горожан в дорожно-транспортных происшествиях через принятие комплексных общественно-политических мер в области правил дорожного движения, организации дорожного движения, полномочий муниципалитетов, дорожно-строительных работ, градостроительства и благоустройства, а также автомобилестроения.

28 статей
Сбор средств на текущую деятельность
сент.
Собрано 264 169₽ из 300 000

Как Богота смогла снизить смертельные ДТП

С 1996 по 2006 год число летальных ДТП в Боготе сократилось на 60%. Мы можем извлечь из этого успешного опыта ценный урок

30 августа 2018 г.

Самый опасный перекрёсток Москвы — что дальше

Отчёт готов, письма написаны. Дело осталось за малым

22 августа 2018 г.

Последние исследования Летней практики

Вчера мы запустили сразу две группы исследователей-практикантов. Изучать будем причины ДТП на Русаковской улице и Шмитовском проезде

22 августа 2018 г.

Как работает программа «Ноль смертей» в Нью-Йорке

Нью-Йорк, самый густонаселенный город Северной Америки, в показывает рекордно низкий уровень смертности в ДТП — благодаря программе «Ноль смертей»

20 августа 2018 г.

Канадские города — не для людей, а для машин, и поэтому люди гибнут

Последние данные о смертях велосипедистов и пешеходов в Торонто не уникальны: города живут мифом о том, что автомобиль — это свобода

19 августа 2018 г.

Исследуем перекрёсток у метро «Отрадное»

Самое масштабное исследование в рамках Летней практики подходит к своей кульминации

17 августа 2018 г.

Самое масштабное исследование Летней практики

О том, как проходит наше исследование Комсомольского проспекта по программе «Ноль смертей», и что мы будем делать дальше

13 августа 2018 г.

Лондон ограничивает скорость в рамках Vision Zero

По опубликованному недавно плану, на всех дорогах в зоне платного въезда снизят ограничение скорости

11 августа 2018 г.

Пешеходы виноваты в своих смертях?

Нет. Проблема в машинах, а не в пешеходах, которые по неосторожности попадают под колеса

9 августа 2018 г.

Безопасность на Пресне

Депутат Пресненского района Анастасия Ромашкевич попросила жителей указать на опасные, на их взгляд, участки улиц и перекрестки. И сопоставила их данные с официальной статистикой ДТП

8 августа 2018 г.

Второе исследование началось!

Сегодня начала свою работу вторая группа практикантов, участников исследования улиц, по программе Vision Zero. Они будут изучать причины ДТП на Комсомольском проспекте

7 августа 2018 г.

Ноль смертей в Лондоне

Замыслы мэра Лондона по снижению смертности от ДТП включают в себя ряд идей, которые уже реализуются, и в целом выглядят поучительно. Собрали самые интересные инициативы

6 августа 2018 г.

Шведский подход к безопасности на дорогах: аварии — не проблема

Главный стратег по транспортной безопасности Швеции рассказал об уроках, вынесенных из программы Vision Zero

29 июля 2018 г.

Практика продолжается

Отчёт о том, как прошли ещё 3 дня практики. Спойлер: бурно


28 июля 2018 г.

Из самого опасного в безопасный: как изменить перекрёсток Каширского шоссе и ул. Шипиловской

Мы провели исследование самого аварийного перекрёстка Москвы с целью изучения причин ДТП и подготовили доклад

27 июля 2018 г.

Исследование опасных перекрестков. Ленинский проспект

Сегодня первый день полевой работы — сбора данных — в первом исследовании из серии этого лета. Все подробности к этому часу

25 июля 2018 г.

Практика стартовала! Вот как прошёл её первый день

Первая группа исследователей получила задание и завтра отправится на Ленинский проспект. Подробнее о том, как прошёл первый день полевых исследований в этом году

23 июля 2018 г.

Сезон уличных исследований для Vision Zero

Мы открываем летнюю студенческую практику, где будем проводить серию исследований, цель которых — разработать проекты изменений на улицах, где люди погибали под колесами машин. Эти исследования — практическая часть программы Vision Zero (Ноль смертей), направленной на изменение отношения к смертям на дорогах. Присоединяйтесь к исследованию!

17 июля 2018 г.

Vision Zero помогла Стокгольму стать городом для пешеходов

Качество жизни во многих кварталах шведской столицы связано с отказом от автомобилей

9 июля 2018 г.

Как освещение гибели пешеходов в прессе обезличивает жертв и оправдывает водителей

Освещение смертей пешеходов в СМИ — буквально вопрос жизни и смерти. Сообщения о случаях, когда человек в машине сбивает насмерть другого, имеет огромное влияние на то, как мы реагируем на эти трагедии, и реагируем ли вообще

8 июля 2018 г.

Социальная реклама в защиту пешеходов

Общественные кампании, пропагандирующие дорожную безопасность, должны быть направлены на водителей и попадать в самое сердце — только тогда они будут работать

7 июля 2018 г.

Безопасность начинается не на дорогах, а в головах

Новые законы и ПДД не помогут остановить эпидемию смертей на дорогах. Нужно перестать искать виноватых и заняться дизайном улиц.

4 июля 2018 г.

Данные ГИБДД о ДТП: не совсем открытые, не совсем данные

В России со статистикой все очень скудно. Особенно, с дорожной. Особенно, у ГИБДД.
26 мая 2018 г.

Первые шаги кампании «Ноль Смертей»

Самый опасный перекресток в Москве, скоростной режим, язык ненависти, коммуникационная кампания

4 февраля 2018 г.

Директор Городских проектов о новой федеральной Стратегии безопасности дорожного движения

Директор Городских проектов о новой Стратегии безопасности дорожного движения

25 января 2018 г.

Старт кампании

Дорогие друзья, мы объявляем о старте общественной кампании «Ноль смертей»!

10 января 2018 г.

Изменение скоростного режима в населенных пунктах

Если коротко, то мы предлагаем ограничить скоростной режим населенных пунктах скоростью 50 км/час.

1 октября 2013 г.

Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Наш главный эксперт в области транспорта Антон Буслов о том, зачем надо снижать скорость машин, и как это делать

14 октября 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Мундепшкола

Фонд «Городские проекты» запустил образовательную программу для муниципальных депутатов в области урбанистики, градостроительства и городского управления — Мундепшколу. Муниципальные депутаты, которые прошли отбор, получают совершенно новое понимание городских процессов, прослушивая 72 часа лекций от ведущих экспертов, практиков и исследователей в разных сферах знаний о городе из Высшей школы экономики и РАНХиГСа.

0 статей

В защиту троллейбуса

На нашем сайте "В защиту троллейбусов" мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.

29 статей

Полезные статьи

Природа наизнанку: как кондиционеры создают современный город

Торговые центры, офисные здания, пригороды, музеи, Голливуд, города Персидского залива — всё это развилось благодаря кондиционерам. Но не пришло ли время их выключить?
21 сентября 2018 г.

Что дешевле — троллейбус или электробус?

Глава Дептранса в интервью Эху Москвы заявил, что электробус на 10% дешевле троллейбуса. Все данные свидетельствуют об обратном
20 сентября 2018 г.

Две недели наблюдения за электробусами. Отчёт

Москва продолжает пытаться запустить неприспособленный к боевым условиям транспорт. Грабли били уже несколько раз
17 сентября 2018 г.

Нью-Йорк: велопрокат быстрее такси

В городе, стремящемся снизить вредные выбросы, пассажиры с задних сидений должны знать: есть более быстрый и экологичный способ перемещения
16 сентября 2018 г.

Parking Is Sexy Now (спасибо Дональду Шупу за это)

Интервью с Дональдом Шупом, гуру прогрессивной парковочной политики, где он описывает десятилетия исследований и публикаций, которые изменили обочины городов
14 сентября 2018 г.

Санкт-Галлен прокладывает контактную сеть для электробусов с динамической подзарядкой

Транспортное предприятие города Санкт-Галлен VBSG в ближайшие два года продолжит электрифицировать свою маршрутную сеть. В отличие от Женевы, где с недавних пор используются автобусы, не требующие контактной сети, в Санкт-Галлене принято решение и дальше использовать проверенную систему — как минимум частично
12 сентября 2018 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @llevellin
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить