Ноль смертей

Текущий проект

«Городские проекты» объявляют кампанию, целью которой является снижение смертности горожан в дорожно-транспортных происшествиях через принятие комплексных общественно-политических мер в области правил дорожного движения, организации дорожного движения, полномочий муниципалитетов, дорожно-строительных работ, градостроительства и благоустройства, а также автомобилестроения.

11 статей
Сбор средств на исследования Vision Zero
июль
Собрано 20 509₽ из 400 000

Сезон уличных исследований для Vision Zero

Мы открываем летнюю студенческую практику, где будем проводить серию исследований, цель которых — разработать проекты изменений на улицах, где люди погибали под колесами машин. Эти исследования — практическая часть программы Vision Zero (Ноль смертей), направленной на изменение отношения к смертям на дорогах. Присоединяйтесь к исследованию!

17 июля 2018 г.

Vision Zero помогла Стокгольму стать городом для пешеходов

Качество жизни во многих кварталах шведской столицы связано с отказом от автомобилей

9 июля 2018 г.

Как освещение гибели пешеходов в прессе обезличивает жертв и оправдывает водителей

Освещение смертей пешеходов в СМИ — буквально вопрос жизни и смерти. Сообщения о случаях, когда человек в машине сбивает насмерть другого, имеет огромное влияние на то, как мы реагируем на эти трагедии, и реагируем ли вообще

8 июля 2018 г.

Социальная реклама в защиту пешеходов

Общественные кампании, пропагандирующие дорожную безопасность, должны быть направлены на водителей и попадать в самое сердце — только тогда они будут работать

7 июля 2018 г.

Безопасность начинается не на дорогах, а в головах

Новые законы и ПДД не помогут остановить эпидемию смертей на дорогах. Нужно перестать искать виноватых и заняться дизайном улиц.

4 июля 2018 г.

Как машины захватили города и навязали нам свои правила

Невозможно говорить о безопасности пешеходов, считая, что улицы принадлежат автомобилям, считает Питер Нортон, доцент Департамента инженерии и общества в Виргинском университете и автор книги «Пешеходы против водителей: рассвет автомобильного века в американском городе».


11 июня 2018 г.

Данные ГИБДД о ДТП: не совсем открытые, не совсем данные

В России со статистикой все очень скудно. Особенно, с дорожной. Особенно, у ГИБДД.
26 мая 2018 г.

Первые шаги кампании «Ноль Смертей»

Самый опасный перекресток в Москве, скоростной режим, язык ненависти, коммуникационная кампания

4 февраля 2018 г.

Директор Городских проектов о новой федеральной Стратегии безопасности дорожного движения

Директор Городских проектов о новой Стратегии безопасности дорожного движения

25 января 2018 г.

Старт кампании

Дорогие друзья, мы объявляем о старте общественной кампании «Ноль смертей»!

10 января 2018 г.

Изменение скоростного режима в населенных пунктах

Если коротко, то мы предлагаем ограничить скоростной режим населенных пунктах скоростью 50 км/час.

1 октября 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Мундепшкола

Фонд «Городские проекты» запустил образовательную программу для муниципальных депутатов в области урбанистики, градостроительства и городского управления — Мундепшколу. Муниципальные депутаты, которые прошли отбор, получают совершенно новое понимание городских процессов, прослушивая 72 часа лекций от ведущих экспертов, практиков и исследователей в разных сферах знаний о городе из Высшей школы экономики и РАНХиГСа.

0 статей

В защиту троллейбуса

На нашем сайте "В защиту троллейбусов" мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.

24 статьи

Полезные статьи

Сезон уличных исследований для Vision Zero

Мы открываем летнюю студенческую практику, где будем проводить серию исследований, цель которых — разработать проекты изменений на улицах, где люди погибали под колесами машин. Эти исследования — практическая часть программы Vision Zero (Ноль смертей), направленной на изменение отношения к смертям на дорогах. Присоединяйтесь к исследованию!
17 июля 2018 г.

Шоссе на набережной и другие ошибки, которые продолжают допускать города

Почему одни города не учатся на ошибках других? Мы собрали некоторые неудачные идеи, которые снова и снова используются повсеместно
16 июля 2018 г.

Финалу ЧМ-2018 посвящается

Сегодня в финальном матче чемпионата мира по футболу сразятся сборные Хорватии и Франции. По такому поводу мы проводим «альтернативный матч» по транспортной теме! Соревнуются трамваи двух стран. Хорватию здесь представляет трамвайная система Загреба — столицы страны, а Францию — сопоставимая по масштабам система города Бордо.
15 июля 2018 г.

Vision Zero помогла Стокгольму стать городом для пешеходов

Качество жизни во многих кварталах шведской столицы связано с отказом от автомобилей
9 июля 2018 г.

Как освещение гибели пешеходов в прессе обезличивает жертв и оправдывает водителей

Освещение смертей пешеходов в СМИ — буквально вопрос жизни и смерти. Сообщения о случаях, когда человек в машине сбивает насмерть другого, имеет огромное влияние на то, как мы реагируем на эти трагедии, и реагируем ли вообще
8 июля 2018 г.

Социальная реклама в защиту пешеходов

Общественные кампании, пропагандирующие дорожную безопасность, должны быть направлены на водителей и попадать в самое сердце — только тогда они будут работать
7 июля 2018 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @llevellin
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить