Ноль смертей

Текущий проект

«Городские проекты» объявляют кампанию, целью которой является снижение смертности горожан в дорожно-транспортных происшествиях через принятие комплексных общественно-политических мер в области правил дорожного движения, организации дорожного движения, полномочий муниципалитетов, дорожно-строительных работ, градостроительства и благоустройства, а также автомобилестроения.

60 статей

Город, который решил избавиться от клейма «опасный»

Город США с бюджетом, как в посёлке Уренгой ЯНАО, вкладывается в безопасную и комфортную городскую среду, чтобы люди перестали гибнуть, а экономика — росла

2 июня 2019 г.

Катя Титова

Ей было 18 лет. Её сбил водитель автобуса, пытавшийся проскочить на красный


15 мая 2019 г.

Три условия победы над летальными ДТП

Как на самом деле выглядит политика в области безопасности дорожного движения? Вот три фактора, которые покажут, движется ли ваш город в правильном направлении

9 мая 2019 г.

Юрий Пулатов

Он погиб 13 лет назад под колёсами автомобиля. Его дочь Екатерина рассказывает о нём


4 апреля 2019 г.

Что нужно для снижения смертности на дорогах

Сан-Франциско представил обновлённую версию плана Vision Zero. Собрали главные принципы

23 марта 2019 г.

Самые опасные дороги Америки

Больше скоростных дорог, больше машин, больше смертей — американские активисты считают, что автоцентричное планирование обходится стране слишком дорого

18 марта 2019 г.

О смертях пешеходов надо говорить по-другому

То, как СМИ описывают аварии, влияет на их восприятие и приемлемость. Пока всё плохо

16 марта 2019 г.

Европа заставит машины ездить медленнее

В течение трех лет на всех машинах в Европе могут появиться обязательные ограничители скорости

5 марта 2019 г.

Дайте детям возможность безопасно добраться до школы!

Улицы должны быть удобными для всех. Особенно для детей, которые идут в школу

16 февраля 2019 г.

Исследование опасных улиц, эпизод V: Русаковская

Завершает серию отчётов об исследованиях опасных улиц пересечение Русаковской и Леснорядской. Делаем его удобней и безопасней


7 февраля 2019 г.

Наши улицы опасны. Мы сами строим их такими

Можно привести много цифр, сколько людей погибает на улицах. Проблема в том, что мы сами этому способствуем

5 февраля 2019 г.

8 способов спасти тысячи жизней

Специалисты из американского центра WRI Ross Center for Sustainable Cities предлагают восемь шагов, которые сделают наши города гораздо безопаснее. Во многом они созвучны программе «Ноль смертей»

25 января 2019 г.

Шесть способов обвинить жертву

Ещё одно исследование показало: при авариях СМИ часто возлагают вину на жертв и оставляют впечатление, будто ничего предпринять нельзя

16 января 2019 г.

Школьные улицы Вены

В Вене радикально позаботились о детской безопасности: по утрам проезд на автомобилях к школам теперь запрещён

10 января 2019 г.

Почему пешеходы «нарушают правила»

Как исследуют и рекомендуют исправлять опасные места в США

9 января 2019 г.

Как работает Vision Zero в Нью-Йорке

Смертность на дорогах Нью-Йорка упала до 200 человек в год — это рекорд

6 января 2019 г.

Исследование опасных улиц, эпизод IV: Ленинский

Перекрёсток возле Нескучного сада — вроде бы типичный, но при этом один из самых опасных в Москве. Мы знаем, как предотвратить на нём смерти и травмы

24 декабря 2018 г.

Мэрия против безопасности на дорогах

Департамент транспорта ответил на наши предложения по безопасности движения на Шипиловской улице. Ничего делать не хотят
20 декабря 2018 г.

Исследование опасных улиц, эпизод III: Шмитовский проезд

Как его сделать безопаснее один смертельный перекрёсток в Москве

19 декабря 2018 г.

Отрадное: будет хуже

Район Отрадное станет хуже: власти заменяют наземный переход подземным

13 декабря 2018 г.

Валентина Зельдина

Рассказываем о погибших в ДТП — о тех, чьи истории неинтересны ни большинству СМИ, ни общественности

7 декабря 2018 г.

Исследование опасных улиц, эпизод II: Отрадное

Самое масштабное из 5 исследований опасных улиц Москвы. Встречайте — перекрёсток улиц Хачатуряна и Декабристов

6 декабря 2018 г.

Как исправить самую опасную улицу

В США пытаются решить проблему самой опасной улицы в стране. Получается пока не очень

28 ноября 2018 г.

Исследование опасных улиц, эпизод I: Комсомольский

Начинаем публикацию отчётов с наших исследований опасных пешеходных переходов Москвы. Первый на очереди — Комсомольский проспект

23 ноября 2018 г.

Приходите обсудить наши исследования и поговорить о программе Vision Zero

Руководитель практики Дарья Беседина и люди, непосредственно принимавшие участие в исследованиях, расскажут, что им удалось узнать и какие предложения по каждому перекрёстку внесли наши эксперты.

8 ноября 2018 г.

В Москве снова голосуют против снижения скорости

Правительство Москвы снова решило посоветоваться с горожанами по поводу снижения скорости машин. Снова рассказываем, почему это дурная затея

21 октября 2018 г.

Детройт вышел из тени

Появление новых фонарей в Детройте резко снизило смертность пешеходов

16 октября 2018 г.

Vision Zero терпит неудачу?

Любой крупный город может назвать свой проект по снижению ДТП Vision Zero (Ноль смертей). Посмотрим, с чем городам приходится сталкиваться в реальности

8 октября 2018 г.

Смерть на Преcненском валу

26 июня 2018 года около часа ночи на Пресненском валу недалеко от метро «Улица 1905 года» под колесами автомобиля погиб неизвестный мужчина. Давайте попробуем найти причину этой трагедии

5 октября 2018 г.

Говорящие «зебры»

ЦОДД (Центр организации дорожного движения) продолжает борьбу за безопасность московских улиц. К сожалению, сотрудники этой организации плохо знакомы с принципами программы «Ноль смертей», поэтому от их борьбы вреда больше, чем пользы

30 сентября 2018 г.

Мэрия здорового человека: опыт Лондона в снижении смертности от ДТП

Мэрия курильщика подгоняет цифры, чтобы было красиво. Мэрия здорового человека ставит цели и идёт к ним

25 сентября 2018 г.

Как Богота смогла снизить смертельные ДТП

С 1996 по 2006 год число летальных ДТП в Боготе сократилось на 60%. Мы можем извлечь из этого успешного опыта ценный урок

30 августа 2018 г.

Самый опасный перекрёсток Москвы — что дальше

Отчёт готов, письма написаны. Дело осталось за малым

22 августа 2018 г.

Последние исследования Летней практики

Вчера мы запустили сразу две группы исследователей-практикантов. Изучать будем причины ДТП на Русаковской улице и Шмитовском проезде

22 августа 2018 г.

Как работает программа «Ноль смертей» в Нью-Йорке

Нью-Йорк, самый густонаселенный город Северной Америки, в показывает рекордно низкий уровень смертности в ДТП — благодаря программе «Ноль смертей»

20 августа 2018 г.

Канадские города — не для людей, а для машин, и поэтому люди гибнут

Последние данные о смертях велосипедистов и пешеходов в Торонто не уникальны: города живут мифом о том, что автомобиль — это свобода

19 августа 2018 г.

Исследуем перекрёсток у метро «Отрадное»

Самое масштабное исследование в рамках Летней практики подходит к своей кульминации

17 августа 2018 г.

Самое масштабное исследование Летней практики

О том, как проходит наше исследование Комсомольского проспекта по программе «Ноль смертей», и что мы будем делать дальше

13 августа 2018 г.

Лондон ограничивает скорость в рамках Vision Zero

По опубликованному недавно плану, на всех дорогах в зоне платного въезда снизят ограничение скорости

11 августа 2018 г.

Пешеходы виноваты в своих смертях?

Нет. Проблема в машинах, а не в пешеходах, которые по неосторожности попадают под колеса

9 августа 2018 г.

Безопасность на Пресне

Депутат Пресненского района Анастасия Ромашкевич попросила жителей указать на опасные, на их взгляд, участки улиц и перекрестки. И сопоставила их данные с официальной статистикой ДТП

8 августа 2018 г.

Второе исследование началось!

Сегодня начала свою работу вторая группа практикантов, участников исследования улиц, по программе Vision Zero. Они будут изучать причины ДТП на Комсомольском проспекте

7 августа 2018 г.

Ноль смертей в Лондоне

Замыслы мэра Лондона по снижению смертности от ДТП включают в себя ряд идей, которые уже реализуются, и в целом выглядят поучительно. Собрали самые интересные инициативы

6 августа 2018 г.

Шведский подход к безопасности на дорогах: аварии — не проблема

Главный стратег по транспортной безопасности Швеции рассказал об уроках, вынесенных из программы Vision Zero

29 июля 2018 г.

Практика продолжается

Отчёт о том, как прошли ещё 3 дня практики. Спойлер: бурно


28 июля 2018 г.

Из самого опасного в безопасный: как изменить перекрёсток Каширского шоссе и ул. Шипиловской

Мы провели исследование самого аварийного перекрёстка Москвы с целью изучения причин ДТП и подготовили доклад

27 июля 2018 г.

Исследование опасных перекрестков. Ленинский проспект

Сегодня первый день полевой работы — сбора данных — в первом исследовании из серии этого лета. Все подробности к этому часу

25 июля 2018 г.

Практика стартовала! Вот как прошёл её первый день

Первая группа исследователей получила задание и завтра отправится на Ленинский проспект. Подробнее о том, как прошёл первый день полевых исследований в этом году

23 июля 2018 г.

Сезон уличных исследований для Vision Zero

Мы открываем летнюю студенческую практику, где будем проводить серию исследований, цель которых — разработать проекты изменений на улицах, где люди погибали под колесами машин. Эти исследования — практическая часть программы Vision Zero (Ноль смертей), направленной на изменение отношения к смертям на дорогах. Присоединяйтесь к исследованию!

17 июля 2018 г.

Vision Zero помогла Стокгольму стать городом для пешеходов

Качество жизни во многих кварталах шведской столицы связано с отказом от автомобилей

9 июля 2018 г.

Как освещение гибели пешеходов в прессе обезличивает жертв и оправдывает водителей

Освещение смертей пешеходов в СМИ — буквально вопрос жизни и смерти. Сообщения о случаях, когда человек в машине сбивает насмерть другого, имеет огромное влияние на то, как мы реагируем на эти трагедии, и реагируем ли вообще

8 июля 2018 г.

Социальная реклама в защиту пешеходов

Общественные кампании, пропагандирующие дорожную безопасность, должны быть направлены на водителей и попадать в самое сердце — только тогда они будут работать

7 июля 2018 г.

Безопасность начинается не на дорогах, а в головах

Новые законы и ПДД не помогут остановить эпидемию смертей на дорогах. Нужно перестать искать виноватых и заняться дизайном улиц.

4 июля 2018 г.

Данные ГИБДД о ДТП: не совсем открытые, не совсем данные

В России со статистикой все очень скудно. Особенно, с дорожной. Особенно, у ГИБДД.
26 мая 2018 г.

От знания к действию

Активисты и мэр. Кто и как пытается бороться с высокой смертностью на дорогах Сан-Паулу.

6 апреля 2018 г.

Первые шаги кампании «Ноль Смертей»

Самый опасный перекресток в Москве, скоростной режим, язык ненависти, коммуникационная кампания

4 февраля 2018 г.

Директор Городских проектов о новой федеральной Стратегии безопасности дорожного движения

Директор Городских проектов о новой Стратегии безопасности дорожного движения

25 января 2018 г.

Старт кампании

Дорогие друзья, мы объявляем о старте общественной кампании «Ноль смертей»!

10 января 2018 г.

Изменение скоростного режима в населенных пунктах

Если коротко, то мы предлагаем ограничить скоростной режим населенных пунктах скоростью 50 км/час.

1 октября 2013 г.

Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Наш главный эксперт в области транспорта Антон Буслов о том, зачем надо снижать скорость машин, и как это делать

14 октября 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Штаб преображения Петербурга

Лучший город страны столкнулся с некомпетентностью властей и в результате деградирует с каждым днём. Нам с вами нужно попробовать это изменить. Шансы изменить что-то в политике управления городом выпадают нечасто, нужно стечение обстоятельств. И в Петербурге в этом году оно есть: в городе пройдут выборы губернатора и муниципальные выборы. 2019 год – самое время, чтобы толкнуть правильные идеи в повестку общественного обсуждения.

1 статья

Дорожная революция

Невозможно устроить комфортную городскую среду, когда у тебя под окном 10-полосное шоссе. Общеизвестно, что строительство широких дорог, особенно бессветофорных и ведущих в центр, приводит к увеличению количества пробок. Нам необходимо начать в обществе дискуссию про демонтаж хайвеев. Мы придём к этому решению! Сеул пришёл, в США приходят, в Европе сносят хайвеи, и у нас тоже это будет. Но кто-то должен эту дискуссию стартовать. И это будем мы.

11 статей

Полезные статьи

Пару слов о ходе кампании в Мосгордуму

Дарья Беседина активно ведет кампанию и продвигает идеи фонда жителям 8-го округа . Чтобы победить — нужна ваша помощь
27 августа 2019 г.

Преобразим площадь у метро «Парнас»

Любые жилые кварталы должны быть максимально удобными для жизни. В них должны быть парки, детские и спортивные площадки во дворах, площади и все остальные атрибуты комфортного города для людей. Посмотрим, как можно преобразить площадь у метро в спальном районе Питера
12 августа 2019 г.

Будущее рядом: мобильность как услуга шагает по планете

Возможен ли мир без частных машин? Безусловно — если предложить людям эффективную и недорогую альтернативу. Примеры уже есть
28 июля 2019 г.

Кольцевая дорога Парижа стоит в пробках. Решение? Убрать полосы

Власти Парижа хотят сделать бульвар Периферик, одну из самых загруженных магистралей Европы, медленнее, меньше и зеленее
24 июля 2019 г.

Венскую модель оплаты транспорта могут применить в Берлине

Мэр столицы Германии хочет внедрить модель «доллар в день», чтобы бороться с автомобилизацией и загрязнением
16 июля 2019 г.

Жители Лимы возвращают себе город

В столице Перу действует движение «Ocupa tu calle», которое призывает превращать пустыри в общественные места. Этот проект стал лауреатом урбанистической премии газеты «Монд» в номинации «вовлечение горожан»
11 июля 2019 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @llevellin
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить