Трамвайная система Санкт-Петербурга одна из самых интересных в стране. Когда-то она была самой крупной в мире и входила в книгу рекордов Гиннеса, потом как и везде в России её начали уничтожать. Давайте познакомимся с её историей
На днях в Москве открылась новая пешеходная зона от метро Новокузнецкая до Третьяковской галареи. Для машин закрыли десяток переулков, теперь можно нормально гулять по этому району. Хорошо помню, какой бардак здесь постоянно был.
Для расширения улиц с целью увеличения пропускной способности в Москве уничтожались не только милые улицы с трамваями или городские бульвары — иногда для этих целей уничтожались удивительные архитектурные объекты. Один из самых вопиющих случаев — Сухарева башня
Человек, подобно микроорганизмам, научился приспосабливаться и выживать в самых экстремальных местах, от испепеляющей пустыни Сахара до мерзлой сибирской тундры. Люди тысячелетиями живут даже в условиях негостеприимных высокогорий с разреженным воздухом.
Иногда хочется ничего не делать, а просто ходить по Нью-Йорку и смотреть на него глазами обыкновенного туриста, приехавшего отдохнуть на пару дней. Сегодня у меня так и вышло.
Даже такой известный гуру политики умной парковки, как Дональд Шуп, был поражен некоторыми данными, собранными СФпарк (система, запущенная Муниципальным Агенством Транспорта Сан-Франциско, регулирующая доступность уличной парковки). Водители были наиболее чувствительны к переменам в ценах за парковку в начале дня, больше в будни, чем в выходные.
Музей городского пассажирского транспорта Москвы с натурными экспонатами трамваев, троллейбусов, автобусов и спецтехники в 2002 году был закрыт по приказу Лужкова в связи со строительством бессмысленного монорельса.
С тех пор монорельс ежегодно кушает деньги московского бюджета, потребляя денег как метро, а перевозя людей как автобус, а музей так и не обрел нового места дислокации.
Музей городского пассажирского транспорта Москвы с натурными экспонатами трамваев, троллейбусов, автобусов и спецтехники в 2002 году был закрыт по приказу Лужкова в связи со строительством бессмысленного монорельса.
С тех пор монорельс ежегодно кушает деньги московского бюджета, потребляя денег как метро, а перевозя людей как автобус, а музей так и не обрел нового места дислокации.
Люди в Москве живут небогатые. Не у всех дома даже ванная есть, приходится раз в неделю ходить в баню, мыться. Чтобы добраться до бани люди вгоняют себя в долги, работают день и ночь. Ну не на трамвае же ехать в баню?
В этом посте вы узнаете где и что посмотреть в Щукино
Домыслы и предрассудки мешают превратить улицы мегаполиса в пешеходные зоны.
В рамках летней практики в Городских проектах я исследовал перекрёсток между Щербаковской и Вельяминовской улицами.
Два датских архитектурных бюро — JDS Architects и KLAR Architects – создали в Копенгагене многоцелевой комплекс прибрежных сооружений, состоящий из цепочки молов и набережных, поднимающихся из воды подобно волнам.
Эшампле – один из районов Барселоны, лежащий между старым городом и окружающими пригородами.
Скансен – первый в мире музей под открытым небом, представляющий всю Швецию в миниатюре. Он был основан в 1891 году исследователем и этнографом Артуром Хазелиусом и быстро завоевал большую популярность.
Если бы существовал фан-клуб китайских ж\д я бы первая туда записалась и с удовольствием платила бы ежегодные взносы, потому что уровень продуманности обслуживания, удобства покупки билетов для такого количества желающих пользоваться скоростными поездами для передвижения по стране, а их ежедневно набирается до восьми млн человек, очень высок
Мемориалы могут принимать разные формы, от спонтанных поклонений объектам, либо таким вещам как монеты, пластинки или парки, монументы как правило характеризуются своей грандиозностью и постоянством в пейзаже.
Покажу некоторые примеры использования автобусов малой вместимости (они же микроавтобусы, "маршрутки") в западноевропейских городах.
Терпеть не могу ходить по магазинам, но при этом обожаю барахолки. Поход в магазин одежды для меня настоящая пытка. Поход в лавку старьевщика - хорошо проведенное время.
История парижского трамвая уникальна. Первые трамваи появились в Париже ещё в 1855 году. Париж стал одним из первых европейских городов, в котором появилась конка, а в начале 20-го века Париж имел почти 1000 км линий!
Все станции московского метро, за редким исключением, закрываются в час ночи. Ровно в 1 час ночи останавливаются эскалаторы для входа пассажиров и в переходах, все станции работают только на выход. В 01:03 с конечных станций отправляется последний поезд.
973972971970968967148966145965964144963962961960959958957956955