25 июля 2013     Автор: Городские проекты

Эджуотер-драйв в Орландо: повышаем безопасность и привлекательность главной улицы города



г. Орландо, штат Флорида

Было: 4 полосы
Стало: 3 полосы + велодорожки

Реконструкция полутора миль улицы Эджуотер-драйв в Орландо в 2002 г. была проведена в соответствии с планом преобразования района Колледж-парк, который предусматривал превращение этой городской улицы в более приспособленную для пешеходов и велосипедистов. Жители хотели, чтобы улица получила облик, отражающий ее статус главной улицы города, вместо того, чтобы просто служить проездной дорогой. Чтобы провести реконструкцию, улицу, ранее находившуюся в ведении штата, передали в ведение города. Проезжая часть вместо двух полос в каждую сторону получила по одной полосе в каждую сторону, двустороннюю полосу для левого поворота, а также велодорожки. В результате реконструкция позволила сократить случаи превышения скорости и количество дорожных происшествий, увеличить поток пешеходов и велосипедистов, повысить частоту использования парковочных мест на улице. Вырос уровень удовлетворенности пешеходов и паркующихся. После реализации проекта вдоль улицы открылось несколько новых предприятий торговли и услуг.


Реконструкция улицы Edgewater Drive в г.Орландо, штат Флорида
До: 4 полосы -> После: 3 полосы + велодорожки


Краткое описание реконструкции:
— Количество полос движения сокращено с четырех до трех, включая двустороннюю полосу для левого поворота, что позволяет минимизировать количество перестроений из ряда в ряд и случаи превышения скорости, тем самым делая улицу более безопасной для всех участников движения.
— Добавлены велодорожки, призванные облегчить велосипедистам передвижение по улице.

Результаты:
— Уменьшилось количество случаев превышения скорости. Доля автомобилей, развивающих скорость от 58 км/ч и выше, снизилась с 15,7% до 7,5% в северной части улицы, с 9,8% до 8,9% в средней части и с 29,5% до 19,6% в южной части улицы.
— Показатель аварий на милю пробега сократился на 34% (146 против 87 в год)
— Сократилась частота аварий и травм. Частота аварий сократилась с одной аварии за 2,5 дня до одной за 4,2 дня, а частота травм сократилась с одной травмы каждые 8,9 дня до одной каждые 30,4 дня
— Интенсивность пешеходного движения на улице увеличилась на 23%, с 2136 до 2632
— Интенсивность велосипедного движения на улице увеличилась на 30%, с 375 до 486
— Проект не оказал краткосрочного влияния на стоимость недвижимости. По просьбам общественности проведено сравнение стоимости жилой и коммерческой недвижимости района со средними показателями по стране в период 2001-2002 гг. Цены на недвижимость вдоль улицы выросли в той же пропорции, что в районе и округе в целом.
— Количество автотранспорта снизилось, но в целом он не оказался вытесненным на близлежащие улицы. Сразу после реконструкции интенсивность движения снизилась с 20500 до 18100 (в среднем на 12%), но повысилась вновь до более чем 21000 в 2007 г. Количество автомобилей в целом осталось в пределах от 18000 до 20000 по сегодняшний день.
Интенсивность движения на перпендикулярно идущих улицах и переулках в районе в целом сократилась на 4%, что, возможно, является результатом снижения количества объездов и использования других средств снижения интенсивности движения. Однако на некоторых улицах интенсивность движения выросла.
Время проезда участка длиной 2 км, отличающегося наибольшей плотностью светофоров, в утренние часы пик увеличилось в среднем лишь на 50 секунд – с 3 минут 20 секунд до 4 минут 10 секунд. В вечерние часы пик время пути возросло на 10 секунд в северном направлении и снизилось на 10 секунд в южном.
— Проект не оказал существенного влияния на время посадки в автобусы и режим их движения.
— Загруженность парковочных мест на улице возросла с 29% до 41%. Однако некоторые парковочные места были ликвидированы во время укладки нового дорожного покрытия, которая не имела отношения к проекту реконструкции. В департаменте транспорта г.Орландо утверждают, что основная причина роста использования парковок заключается в том, что стало намного удобнее вылезать и садиться в машины, припаркованные вдоль дороги.
— До и после реконструкции были проведены опросы среди населения и представителей торговых предприятий. Опросы показали, что после изменений людям стало удобнее ходить и парковаться на улице. При этом представители бизнеса были худшего мнения о комфорте передвижения и парковки, чем те люди, которые сами ходят и паркуются вдоль улицы. Также были получены комментарии о том, что необходимо доработать места, где реконструированная часть улицы соприкасается с нереконструированной.

* В ходе анализа результатов опроса до и после реконструкции сравнивались ответы, данные за три полных года до проведения работ и четыре полных месяца после реконструкции.




Контекст:
— Вовлеченность общественности: во время исследований до и после проекта респондентов просили оценить, стоит ли оставлять тестовую версию реконструкции. После реализации проекта некоторые респонденты выступили за то, чтобы улицу вернули к ее прежнему состоянию. Однако недавно на улице было уложено новое дорожное покрытие, и призывы восстановить движение в четыре ряда более не повторялись. Звучали лишь требования общественности улучшить некоторые аспекты оптимизированного проекта.
— Дополнительные расходы на проект были минимальными. Поскольку проект состоял в простом изменении количества полос, он обошелся всего на $50 000 дороже, чем если бы производилась обычная замена дорожного покрытия. В основном эти затраты включали в себя оплату дополнительного рабочего времени, потраченного на проектирование, информирование населения и управление проектом. Изменение разметки не требует дополнительного технического обслуживания. Однако, поскольку по условиям проекта улица была передана от штата в ведение города, будущие расходы на техническое обслуживание возросли для города и снизились для штата. Положительная сторона этого обстоятельства состоит в том, что администрация Орландо теперь может более самостоятельно планировать проведение на улице городских мероприятий.

Спасибо за перевод Наде Ворошиловой

Оригинал

Чтобы оставлять комментарии вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.

Здесь вы можете пройти быструю регистрацию: