Преображение Восточного Бульвара в улицу, отвечающую требованиям пешеходов

29 июля 2013 г.

Участок 1: сокращение проезжей части с четырех полос до трех с усовершенствованием инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов.

Участок 2: сокращение проезжей части с пяти полос до трех с усовершенствованием инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов.

Участок 3: сокращение проезжей части с четырех полос до трех с усовершенствованием инфраструктуры для велосипедистов.

Восточный бульвар в городе Шарлотта - это пригородное шоссе, по которому ежедневно проезжают от 16 000 до 21 400 автотранспортных средств. До начала проекта по сокращению полос движения водители часто проносились по этой улице с высокой скоростью. Бульвар проходит через исторический район, на нем расположены магазины, кафе, офисы, жилые дома, местный парк. План развития района, принятый в 2002 году, предусматривал превращение Восточного бульвара из шоссе в «главную улицу», чтобы снизить скорость автомобилей, сделать бульвар более комфортным для прогулок и безопасным для перехода, а также улучшить условия для поездок на велосипеде. Перемены помогли найти решения для снижения скорости проезда, снижения количества происшествий с пешеходами и велосипедистами, а также случаев столкновений с впереди идущим транспортным средством и при повороте налево. Изменение облика Восточного бульвара происходило на трех участках, в общей сложности протяженностью 1,5 мили (2,4 километра). Первый участок был реконструирован в 2006 году, второй – в 2010 году. Эти этапы оказались успешными, и в 2011 г. был реконструирован третий участок, расположенный между первыми двумя.

Обзор реализованных мер:

Первая и вторая фаза строительства включали в себя сокращение проезжей части Восточного бульвара, с четырех полос до трех. На этих этапах также происходило создание двух участков для поворота налево с обеих полос движения, 5 «островков безопасности» средней величины для пешеходов.

Во второй фазе, в частности, было запланировано, опять же, сокращение дороги с пяти полос до трех, создание островков безопасности на всех перекрестках, расширение тротуара, создание велосипедных полос. Расстояние от одной стороны улицы до островков безопасности составило 17-28 футов. (5-8,5 метров)

Дальше произошло озеленение островков безопасности, дабы улица соответствовала названию Восточный Бульвар. Идеи, реализованные во всех трех фазах, направлены на повышение количества прогулок, времяпрепровождения на свежем воздухе, а также способствуют открытию уличных кафе.

Результаты:

— Время проезда автомобилей по улице осталось прежним на первом и втором участках. Однако средняя скорость движения снизилась с 43 до 40 миль в час (с 68,8 до 64 км/ч). До реконструкции при ограничении в 35 м/ч (56 км/ч) некоторые транспортные средства ехали с чрезмерно высокой скоростью (50-70 м/ч, 80 км/ч – 112 км/ч).

— Средний ежедневный трафик сократился после работ на первом участке с 20 500 до 17 500 автомобилей. На втором участке трафик вырос с 18 600 до 19 700 автомобилей.

— Значительно увеличился поток клиентов в уличных кафе.

— После завершения работ на первом и втором участках 77% опрошенных поддержали сокращение проезжей части с четырех до трех полос на третьем участке. Опрошенные отметили повышение уровня безопасности для пешеходов, водителей и велосипедистов.

Контекст:

- Проект оптимизации был представлен общественности в ответ на их ранее сформулированные пожелания в отношении Восточного бульвара. Осуществлению работ на каждом из участков предшествовали опросы и слушания, на которых была зафиксирована мощная общественная поддержка проекта.

- До начала работ Департамент транспорта Шарлотты провел исследования, показавшие, что негативные последствия сокращения количества полос с четырех до трех будут минимальными.

- Оптимизация трассы облегчила доступ пешеходов и велосипедистов к остановкам автобуса и легкой железной дороги. Кроме того, трасса теперь в меньшей степени является препятствием для жизни района как единого целого.

Источник

Спасибо за перевод Роману Барабанову

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить