Реймонд-авеню. Улучшение безопасности движения и восприятия пешеходами

5 августа 2013 г.


Покипси, штат Нью-Йорк

Было: 4 полосы движения

Стало: 2 полосы движения, круговые перекрестки, инфраструктура для пешеходов

На Реймонд-авеню в Покипси расположены частные дома, колледж «Вассар», деловой квартал Арлингтон, парк, а также начальная школа. Авеню также является частью региональной трассы 376. В 1960-х годах количество полос было увеличено до четырех, а категория дороги была повышена до городской магистрали второй категории. Описываемый проект кардинально изменяет улицу на протяжении 2,5 км: сокращая число полос до двух, он призван успокоить небезопасное движение автомобилей, а также добавить ряд пешеходных усовершенствований и эстетических улучшений.

В 1999 году колледжем «Вассар» и администрацией делового квартала Арлингтон для исследования района была нанята организация по изучению общественных пространств. Ее рекомендации включали успокоение транспортного движения, что и побудило Департамент транспорта штата Нью-Йорк выполнить перепланировку улицы. Первый этап, который был завершен в 2007 году, включал организацию двух круговых перекрестков, а на участке между ними, в южной части улицы – одного пешеходного перехода с островком безопасности. Второй этап включал озеленение улицы и строительство третьего кругового перекрестка, который служит въездом в деловой квартал. Несколько участков Реймонд-авеню в самом деловом районе также подверглись изменениям.

Реализация этого проекта повысила безопасность дорожного движения, улучшила восприятие улицы пешеходами, повысила эстетическую привлекательность, а также оказала поддержку динамично развивающемуся деловому району.

Что было сделано?

— Удалено по одной полосе в каждом направлении, что в итоге дало двухполосную улицу.

— Построено два круговых перекрестка на первом этапе и еще один на втором. Это позволило снизить скорость движения без ущерба пропускной способности. Ранее на месте этих кругов были перекрестки со светофорами.

— Тротуары и парковочная полоса продлены на всю длину улицы. Улучшены тротуары в деловом районе.

— Для улучшения видимости, а также для сокращения расстояния для перехода на пешеходных переходах проезжая часть сужена в пользу тротуара.

— Обустроена разделительная полоса с деревьями и другими зелеными насаждениями. Это позволило оборудовать островки безопасности на переходах. На переходах также установлены светящиеся столбики, что еще более повышает видимость.

— На весьма загруженном пешеходном переходе, который ведет от главного корпуса колледжа к студенческим общежитиям, убраны светофоры. Сужение улицы до двух полос и обустройство островка безопасности позволили заменить регулируемый переход нерегулируемым.

— На асфальт нанесена цветная разметка, которая выделяет парковку, тротуары и в некоторых местах разделительную полосу. Разметка зрительно унифицирует вид улицы, особенно в деловом районе. Разметка нанесена рельефно, причем таким образом, что стимулирует водителей парковаться как можно ближе к тротуару. Тем самым открывающиеся двери не мешают проезжающим мимо автомобилям и велосипедистам.

Результаты

— Оценка результатов была выполнена сразу после завершения первого этапа реконструкции улицы перед колледжем «Вассар». При анализе изменений использовались данные с мая 2006 по май 2007 год, за исключением статистики ДТП, в которую вошли данные за шесть месяцев до и шесть месяцев после реконструкции. Полный анализ данных за трехлетний период до и после реконструкции планируется опубликовать в 2013 году.

— Количество ДТП сократилось более чем на 50% - с 35 до 17.

— Скорость движения в среднем снизилась на 24% - на 14 км/ч, причем в каждом направлении.

— Продолжительность проезда через улицу увеличилось на 7%.

— Задержки при движении транспортного потока на круговых перекрестках снизились на 56%. Это также способствует снижению выбросов вредных веществ в атмосферу.

— Интенсивность транспортного потока перед колледжем снизилась на 8,8%. При этом на различных параллельных улицах наблюдается как рост, так и снижение интенсивности. Суммарный рост интенсивности на параллельных улицах был меньше, чем снижение интенсивности на Реймонд-авеню. Снижение интенсивности на некоторых улицах могло быть также вызвано изменением правил въезда на территорию колледжа. Возросшая сразу после реконструкции интенсивность движения на параллельной улице Гранд-авеню была успешно компенсирована соответствующими мерами.

— После реконструкции в районе Реймонд-авеню открылось и расширилось множество новых организаций и фирм.

— Натурные наблюдения и записи с видеокамер показали на начальном этапе некоторую путаницу при использовании круговых перекрестков. Однако со временем ситуация нормализовалась. Первоначально эти перекрестки были построены с приподнятыми элементами вокруг центрального островка для облегчения проезда автопоездов. Практика показала, что водители других автомобилей также заезжают на эти элементы. Для корректировки поведения водителей на втором этапе планировка кругового движения была изменена.

— Были получены отзывы от общественности. В частности, отмечено, что в результате снижения скорости снизился и уровень шума на улице.

— Департамент транспорта в настоящее время реализует похожий проект на проходящей неподалеку трассе 55 в городе Лагранж, где общественность положительно восприняла идею реконструкции улицы. Люди увидели изменения на Реймонд-авеню в Покипси и хотят того же на своей улице.

Контекст

В процессе реализации проекта возник спор между администрацией делового квартала Арлингтон и Департаментом транспорта (в его ведении находится авеню), которые поддерживали проект, и мэрией Покипси, которая выступала против. Особенно недовольны были жители Гранд-авеню, которые ожидали, что их улица будет потенциально использоваться для объезда Реймонд-авеню. После смягчающих мер мэрия и жители остались удовлетворены. Интересно, что на Реймонд-авеню интенсивность транспортного потока недавно выросла до прежнего уровня. На 2013 год запланирована публикация исследований по условиям эксплуатации и безопасности дорожного движения для двух этапов с отчетом за 3 года до и 3 года после реконструкции.

Спасибо за перевод Сергею Давыдову. Редактор — Иван Володин

Источник

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить