Прогулка по Москве

11 сентября 2013 г.
Я хочу попробовать формат Ильи Варламова прогулок по Москве и представить вам мой отчет на эту тему.


Вчера, как известно был второй день празднования дня города, ну и конечно же - выборы. Я не стану касаться ни той не другой темы, а покажу вам обычную прогулку по Москве, какой она могла бы быть в любой другой день.


1.В Москве по-прежнему опасные и длинные пешеходные переходы, в данном случае совмещенные с поворотом автомобилей.

8-9 полос за 15-20 секунд могут осилить немногие.

2. Или вот перекресток Волгоградского проспекта и Абельмановской улицы. там есть подземный переход, но из-за стройки и "Крошки картошки" его не возможно найти


3. Люди переходят проспект по верху


4. Главное Москва, главное москвичи, вертится в голове, когда я иду по этому тротуару


5.


Если что, раньше тут было так:


6. Трамвайная остановка

Можно подумать, что у нас вход в трамвай с двух сторон, но нет:

7.

Никто не хочет рисковать и перебегать дорогу к трамваю через три полосы дороги, предпочитают в момент остановки появиться из за трамвая...
Очень опасное место, здесь нужна посадочная платформа.

8.На Абельмановской заставе Покровский монастырь заново строит историческую застройку:

Вот так тут было 30 лет назад:

Правда пока строили новое, смахнули пару исторических зданий...

9. Строят странное расширение проезжей части, к перекрёстку (он за спиной) дорога опять сужается


10. Трамвай к подъезду


11. Прямо через двор, удобно!


До 80тых здесь была историческая застройка Рогожской слободы. Старые дома снесли, построили типовые панельные, а бывшие улицы превратились в дворы. Трамвай как ходил так и ходит.


12. Московский дворик


13. Некоторые уголки окраин центра практически не изменились за сто лет:



Лоск только потеряли

14.


15.
В 20-30е годы прошлого века остро стояла проблема транспорта, трамваи ходили переполненными. В восточную часть Москвы, в район Немецкой слободы вела только линия по Покровке и Старой Басманной, которая в то же время вела еще к Семеновскому и Измайлово. Проблему решали строительством новых дублирующих линий,иногда условия были стеснёнными. От Воронцова поля по переулкам к Яузе была проложена одноколейная линия с разъездами. Потом где можно линию сделали двухпутной, но под полотном Курской железной дороги, в тоннеле сохранился вот такой реверсивный участок для трамвая (справа над трамваем висит светофор):



16.Выставки разрушения культурного наследия теперь под запретом, советую...


17. Не всё еще успели доделать к выборам и Дню города


18. Старая Москва прекрасна

Деревья аккуратно пострижены головами прохожих

19. Москвичи признаются в любви к трамваю:

но не очень любят выносить мусор куда надо

20. На Покровский бульвар по-прежнему можно попасть только нарушая правила дорожного движения.

(там всего два перехода в центре бульвара)

21.Старый московский общественный (бесплатный) туалет. Такие строили в 50-тые годы.


22. Проблема большого количества глухих заборов, может вот так элегантно решаться:


23. У Лютеранской церкви, почти Европа:


24.

Прекрасный газон с полутеневыми и теневыми растениями, такие могут применятся для озеленения под деревьями, где обычная трава не растет.

25. С историческим наследием при нынешнем мэре лучше не стало:

Дом 18-го века, где была архитектурная школа М.Ф.Казакова по-прежнему разрушается.

26. А с пешеходными зонами всё лучше и лучше


27. Обратите внимание на вывеску Сбербанка слева, могут же когда хотят не уродовать своими зелёными конструкциями здания:


28.

На этот бульвар невозможно попасть не нарушая правила дорожного движения, совсем никак!!!

29. Встреча клуба "по интересам":

(интересы справа)

Оригинал

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить