Новые электробусы в Мехико

21 ноября 2019 г.

Мэр Мехико Клаудиа Шейнбаум запустила тестирование с пассажирами 40 новых электробусов с динамической подзарядкой из 63, которые обновят троллейбусные парки Мехико. Спустя 22 года вообще без закупок нового подвижного состава, мэрия выделила 465 миллионов песо (около 1,5 миллиардов рублей — прим. пер.) на закупку электробусов Yutong.



Тестирование продлится до середины декабря на всех маршрутах. Затем все машины перейдут на маршрут A, который проходит по крупной улице Eje Central. Планируется, что за счёт новых электробусов пассажиропоток на этом маршруте возрастёт с 65 до 110 тысяч пассажиров в день. Уже долгое время из-за устаревшего подвижного состава наблюдается упадок пользования троллейбусами, но ожидается, что новые электробусы с динамической подзарядкой смогут переломить тренд.

Андрес Лахоус, глава Департамента транспорта Мехико, отметил, что троллейбусы с увеличенным автономным ходом были выбраны после тщательного исследования всех доступных в настоящее время видов электротранспорта. По его словам, результаты анализа показали: лучшее, что может сделать Мехико — закупить электробусы с динамической подзарядкой.

«Причина в том, что срок службы троллейбусов дольше, чем у электробусов: 15 лет против 12. Во-вторых, использовать троллейбусы с увеличенным автономным ходом, которым не надо в ходе службы менять батареи, более эффективно, чем электробусы. Два этих пункта склонили нас к решению в пользу электробусов — особенно учитывая уже имеющуюся инфраструктуру», — подвёл итог Лахоус.

Остальные 23 электробуса поступят в Мехико до конца года. Всего же к концу правления Шейнбаум (до 2024 года) город планирует закупить 500 новых машин. Это больше, чем весь нынешний парк троллейбусов Мехико.

Пример Мехико показывает, что если города руководствуются не хотелками мэра, а реально считают деньги, эффективность и возможную выгоду, то выбор между зарядкой на конечных, в парках и от контактной сети очевиден в пользу последнего варианта. Уже имеющаяся контактная сеть — дополнительный бонус в его копилку. Современные модели, как видим, могут преодолевать значительные расстояния на аккумуляторах и при этом не терять время для зарядки.

Подготовлено Михаилом Чижовым на основе новостных заметок мексиканских изданий.


Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 574 931₽ из 700 000
В защиту троллейбуса
Текущий проект

На нашем сайте "В защиту троллейбусов" мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.

Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 574 931₽ из 700 000

Еще статьи на эту тему