В защиту троллейбуса

Текущий проект

На нашем сайте "В защиту троллейбусов" мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.

24 статьи
Сбор средств на исследования Vision Zero
июль
Собрано 20 509₽ из 400 000

Митинг в защиту троллейбуса

29 января состоялся митинг «В защиту троллейбуса», организованный при нашем участии. Смотрите как это было

29 января 2017 г.

Наши города повторяют чужие ошибки

Почему троллейбус вовсе не является устаревшим видом транспорта

23 июня 2016 г.

«Если бы в Цюрихе убрали троллейбусный маршрут, я бы уволился»

Кац продолжает жечь глаголом, находясь на троллейбусной конференции в Берлине. На этот раз аргументы от Ханса Фойрера из Цюриха

12 июня 2016 г.

Дизельные автобусы и отказывающийся от них Осло

Кац съездил в Осло и поговорил с чиновницей Pernille AgaRuter из департамента AsPublic transport

11 июня 2016 г.

«Это сумасшедшая идея!» — эксперты о троллейбусных планах Москвы

Томас Поттер, транспортный инженер, наш эксперт, разбирает аргументы мэрии о троллейбусах

9 июня 2016 г.

7 и 8 недели кампании, отчёт

Отчитываемся в цифрах за прошедшие очередные 2 недели

6 июня 2016 г.

Раздача газет и сбор подписей

Много фото о том, как мы работаем на улицах

30 мая 2016 г.

Надоел ты уже со своими троллейбусами

Кац предлагает победить и объясняет, почему мы не сдаёмся

19 мая 2016 г.

Отчёт о 6-й неделе кампании

Отчитываемся о деньгах за прошедшую неделю кампании

11 мая 2016 г.

Открытое письмо транспортников против руководства города

Действующие и бывшие сотрудники транспортной отрасли написали письмо Путину, в котором описывают ситуацию с троллейбусами и детально объясняют, как мэрия убивает этот вид транспорта в Москве

7 мая 2016 г.

Подали в мэрию обращения

Сегодня подали в мэрию обращения — 4044 индивидуальных обращений граждан, которые просят не убирать троллейбус из центра города

4 мая 2016 г.

Завершилась 5-я неделя кампании, вот отчёт

Отчитываемся по традиции о полученных от вас пожертвованиях и расходах

2 мая 2016 г.

Четвёртая неделя кампании

Отчитываемся о полученных пожертвованиях и расходах за 4-ю неделю борьбы

25 апреля 2016 г.

Привет! Твоя помощь очень нужна Москве!

Представляем мега-координационную карту защитников троллейбуса

23 апреля 2016 г.

Третья неделя троллейбусной кампании

Отчитываемся о доходах и расходах в течение третьей недели битвы за московский троллейбус

17 апреля 2016 г.

Вторая неделя троллейбусной кампании

Отчитываемся, как собирались и на что расходовались ваши пожертвования в течение второй недели кампании

11 апреля 2016 г.

Директор Мосгортранса ответил нам в фейсбуке

Опровергаем аргументы директора Мосгортранса

10 апреля 2016 г.

Ура! Листовки приехали. Теперь их нужно раздавать

Благодаря успешному фандрайзингу кампания набирает обороты, ищем людей для раздачи листовок

7 апреля 2016 г.

Кампания «Москвичи за троллейбус» — первая неделя

Отчёт о первой неделе проводимой кампании «В защиту московского троллейбуса»

4 апреля 2016 г.

Итог сбора на старт кампании

Москвичи поддержали нашу инициативу, тут результаты первой недели

29 марта 2016 г.

Москвичи за троллейбус — первый день кампании

Результаты первого дня кампании в защиту московского троллейбуса

26 марта 2016 г.

За ваши и наши троллейбусы (отбиваемся вместе)

Анонс кампании "В защиту троллейбуса"

25 марта 2016 г.

Отбиваем троллейбус

Общественный запрос штука важная. Когда дело не касается набивания долларами банковских счетов своих семей и дружков, чиновники вполне себе слушают запрос граждан и стараются в соответствии с этими запросами действовать.

7 апреля 2014 г.

В защиту троллейбуса

Периодически до офиса Городских проектов доходят слухи о том, что мэр Собянин не любит троллейбусы и считает, что им не место в центре города. Даже от сотрудников Департамента транспорта периодически приходится слышать о необходимости «оптимизировать» троллейбусную сеть. Под этим позитивным словом иногда подразумевается изъятие троллейбусов из центра. Это вредная для Москвы идея. Чтобы объяснить преимущества троллейбуса и о том, каким должен быть нормальный троллейбус в городе с третьим по величине бюджетом в мире мы сделали отдельный сайт. Встречайте…

7 апреля 2014 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Ноль смертей

«Городские проекты» объявляют кампанию, целью которой является снижение смертности горожан в дорожно-транспортных происшествиях через принятие комплексных общественно-политических мер в области правил дорожного движения, организации дорожного движения, полномочий муниципалитетов, дорожно-строительных работ, градостроительства и благоустройства, а также автомобилестроения.

11 статей

Мундепшкола

Фонд «Городские проекты» запустил образовательную программу для муниципальных депутатов в области урбанистики, градостроительства и городского управления — Мундепшколу. Муниципальные депутаты, которые прошли отбор, получают совершенно новое понимание городских процессов, прослушивая 72 часа лекций от ведущих экспертов, практиков и исследователей в разных сферах знаний о городе из Высшей школы экономики и РАНХиГСа.

0 статей

Полезные статьи

Сезон уличных исследований для Vision Zero

Мы открываем летнюю студенческую практику, где будем проводить серию исследований, цель которых — разработать проекты изменений на улицах, где люди погибали под колесами машин. Эти исследования — практическая часть программы Vision Zero (Ноль смертей), направленной на изменение отношения к смертям на дорогах. Присоединяйтесь к исследованию!
17 июля 2018 г.

Шоссе на набережной и другие ошибки, которые продолжают допускать города

Почему одни города не учатся на ошибках других? Мы собрали некоторые неудачные идеи, которые снова и снова используются повсеместно
16 июля 2018 г.

Финалу ЧМ-2018 посвящается

Сегодня в финальном матче чемпионата мира по футболу сразятся сборные Хорватии и Франции. По такому поводу мы проводим «альтернативный матч» по транспортной теме! Соревнуются трамваи двух стран. Хорватию здесь представляет трамвайная система Загреба — столицы страны, а Францию — сопоставимая по масштабам система города Бордо.
15 июля 2018 г.

Vision Zero помогла Стокгольму стать городом для пешеходов

Качество жизни во многих кварталах шведской столицы связано с отказом от автомобилей
9 июля 2018 г.

Как освещение гибели пешеходов в прессе обезличивает жертв и оправдывает водителей

Освещение смертей пешеходов в СМИ — буквально вопрос жизни и смерти. Сообщения о случаях, когда человек в машине сбивает насмерть другого, имеет огромное влияние на то, как мы реагируем на эти трагедии, и реагируем ли вообще
8 июля 2018 г.

Социальная реклама в защиту пешеходов

Общественные кампании, пропагандирующие дорожную безопасность, должны быть направлены на водителей и попадать в самое сердце — только тогда они будут работать
7 июля 2018 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @llevellin
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить