2019 — год Санкт-Петербурга
Выдвигайтесь в депутаты, чтобы преображать город с нами

В защиту троллейбуса

Текущий проект

На нашем сайте "В защиту троллейбусов" мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.

36 статей

Электробусные грабли

Санкт-Петербург ходит по московским граблям (почти). Что не так с новыми питерскими электробусами?

21 марта 2019 г.

Калькулятор электробусов

Мы создали инструмент, который считает, сколько стоит замена всех московских автобусов на разные виды электробусов
20 января 2019 г.

Электробусы всё так же не ездят

Отчитываемся о проведенных наблюдениях. Спойлер: сильно лучше не стало

9 декабря 2018 г.

Фандрайзинг на небольшое электробусное наблюдение

Кац предлагает еще раз организовать наблюдение за электробусом

24 ноября 2018 г.

Берлин: на что заменять дизель?

В Берлине выпустили план развития общественного транспорта на ближайшие годы. Рассказываем, как планируют заменять дизельные автобусы


6 ноября 2018 г.

Новый электробус: еще один шаг к полной электрификации

В Цюрихе решили перевести общественный транспорт на электробусы. Первый шаг — выбор подходящей технологии по результатам тестирования

1 ноября 2018 г.

Немного электробусной аналитики

Если вам говорят, что электробусы работают как надо, не верьте. Георгий Красников показывает на графиках, почему это не так

27 сентября 2018 г.

Что дешевле — троллейбус или электробус?

Глава Дептранса в интервью Эху Москвы заявил, что электробус на 10% дешевле троллейбуса. Все данные свидетельствуют об обратном

20 сентября 2018 г.

Две недели наблюдения за электробусами. Отчёт

Москва продолжает пытаться запустить неприспособленный к боевым условиям транспорт. Грабли били уже несколько раз

17 сентября 2018 г.

Санкт-Галлен прокладывает контактную сеть для электробусов с динамической подзарядкой

Транспортное предприятие города Санкт-Галлен VBSG в ближайшие два года продолжит электрифицировать свою маршрутную сеть. В отличие от Женевы, где с недавних пор используются автобусы, не требующие контактной сети, в Санкт-Галлене принято решение и дальше использовать проверенную систему — как минимум частично

12 сентября 2018 г.

Как должен быть организован электротранспорт в Москве

Мэр Собянин хочет запускать электробусы — но за большие деньги и вместо другого электротранспорта. Рассказываем, как сэкономить и сделать лучше
15 августа 2018 г.

Троллейбусный погром в твитах

Семён Полосов собрал факты об уничтожении троллейбуса в один тред. Вся хроника ада

14 августа 2018 г.

Митинг в защиту троллейбуса

29 января состоялся митинг «В защиту троллейбуса», организованный при нашем участии. Смотрите как это было

29 января 2017 г.

Наши города повторяют чужие ошибки

Почему троллейбус вовсе не является устаревшим видом транспорта

23 июня 2016 г.

«Если бы в Цюрихе убрали троллейбусный маршрут, я бы уволился»

Кац продолжает жечь глаголом, находясь на троллейбусной конференции в Берлине. На этот раз аргументы от Ханса Фойрера из Цюриха

12 июня 2016 г.

Дизельные автобусы и отказывающийся от них Осло

Кац съездил в Осло и поговорил с чиновницей Pernille AgaRuter из департамента AsPublic transport

11 июня 2016 г.

«Это сумасшедшая идея!» — эксперты о троллейбусных планах Москвы

Томас Поттер, транспортный инженер, наш эксперт, разбирает аргументы мэрии о троллейбусах

9 июня 2016 г.

7 и 8 недели кампании, отчёт

Отчитываемся в цифрах за прошедшие очередные 2 недели

6 июня 2016 г.

Раздача газет и сбор подписей

Много фото о том, как мы работаем на улицах

30 мая 2016 г.

Надоел ты уже со своими троллейбусами

Кац предлагает победить и объясняет, почему мы не сдаёмся

19 мая 2016 г.

Отчёт о 6-й неделе кампании

Отчитываемся о деньгах за прошедшую неделю кампании

11 мая 2016 г.

Открытое письмо транспортников против руководства города

Действующие и бывшие сотрудники транспортной отрасли написали письмо Путину, в котором описывают ситуацию с троллейбусами и детально объясняют, как мэрия убивает этот вид транспорта в Москве

7 мая 2016 г.

Подали в мэрию обращения

Сегодня подали в мэрию обращения — 4044 индивидуальных обращений граждан, которые просят не убирать троллейбус из центра города

4 мая 2016 г.

Завершилась 5-я неделя кампании, вот отчёт

Отчитываемся по традиции о полученных от вас пожертвованиях и расходах

2 мая 2016 г.

Четвёртая неделя кампании

Отчитываемся о полученных пожертвованиях и расходах за 4-ю неделю борьбы

25 апреля 2016 г.

Привет! Твоя помощь очень нужна Москве!

Представляем мега-координационную карту защитников троллейбуса

23 апреля 2016 г.

Третья неделя троллейбусной кампании

Отчитываемся о доходах и расходах в течение третьей недели битвы за московский троллейбус

17 апреля 2016 г.

Вторая неделя троллейбусной кампании

Отчитываемся, как собирались и на что расходовались ваши пожертвования в течение второй недели кампании

11 апреля 2016 г.

Директор Мосгортранса ответил нам в фейсбуке

Опровергаем аргументы директора Мосгортранса

10 апреля 2016 г.

Ура! Листовки приехали. Теперь их нужно раздавать

Благодаря успешному фандрайзингу кампания набирает обороты, ищем людей для раздачи листовок

7 апреля 2016 г.

Кампания «Москвичи за троллейбус» — первая неделя

Отчёт о первой неделе проводимой кампании «В защиту московского троллейбуса»

4 апреля 2016 г.

Итог сбора на старт кампании

Москвичи поддержали нашу инициативу, тут результаты первой недели

29 марта 2016 г.

Москвичи за троллейбус — первый день кампании

Результаты первого дня кампании в защиту московского троллейбуса

26 марта 2016 г.

За ваши и наши троллейбусы (отбиваемся вместе)

Анонс кампании "В защиту троллейбуса"

25 марта 2016 г.

Отбиваем троллейбус

Общественный запрос штука важная. Когда дело не касается набивания долларами банковских счетов своих семей и дружков, чиновники вполне себе слушают запрос граждан и стараются в соответствии с этими запросами действовать.

7 апреля 2014 г.

В защиту троллейбуса

Периодически до офиса Городских проектов доходят слухи о том, что мэр Собянин не любит троллейбусы и считает, что им не место в центре города. Даже от сотрудников Департамента транспорта периодически приходится слышать о необходимости «оптимизировать» троллейбусную сеть. Под этим позитивным словом иногда подразумевается изъятие троллейбусов из центра. Это вредная для Москвы идея. Чтобы объяснить преимущества троллейбуса и о том, каким должен быть нормальный троллейбус в городе с третьим по величине бюджетом в мире мы сделали отдельный сайт. Встречайте…

7 апреля 2014 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Штаб преображения Петербурга

Лучший город страны столкнулся с некомпетентностью властей и в результате деградирует с каждым днём. Нам с вами нужно попробовать это изменить. Шансы изменить что-то в политике управления городом выпадают нечасто, нужно стечение обстоятельств. И в Петербурге в этом году оно есть: в городе пройдут выборы губернатора и муниципальные выборы. 2019 год – самое время, чтобы толкнуть правильные идеи в повестку общественного обсуждения.

0 статей

Дорожная революция

Невозможно устроить комфортную городскую среду, когда у тебя под окном 10-полосное шоссе. Общеизвестно, что строительство широких дорог, особенно бессветофорных и ведущих в центр, приводит к увеличению количества пробок. Нам необходимо начать в обществе дискуссию про демонтаж хайвеев. Мы придём к этому решению! Сеул пришёл, в США приходят, в Европе сносят хайвеи, и у нас тоже это будет. Но кто-то должен эту дискуссию стартовать. И это будем мы.

6 статей

Полезные статьи

Жители Атланты объединились и требуют улицы для всех

Главный посыл их борьбы — текущая инфраструктура в развивающихся городах не может обеспечить должную безопасность пешеходов
25 марта 2019 г.

Каир хорошеет

Египетская столица, сопоставимая по населению с Москвой, меняет транспортную политику в пользу велосипедистов и пешеходов
24 марта 2019 г.

Что нужно для снижения смертности на дорогах

Сан-Франциско представил обновлённую версию плана Vision Zero. Собрали главные принципы
23 марта 2019 г.

Серпом и молотом по площади Ильича

Проект преобразования площади у метро «Римская»
22 марта 2019 г.

Электробусные грабли

Санкт-Петербург ходит по московским граблям (почти). Что не так с новыми питерскими электробусами?
21 марта 2019 г.

Манхэттен: борьба за комфортный район

Группа активистов призывает сделать Нижний Манхэттен похожим на Амстердам
20 марта 2019 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @llevellin
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить