На нашем сайте "В защиту троллейбусов" мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.
Сегодня прекратил постоянную работу московский троллейбус. Прихоть одного человека убила некогда крупнейшую троллейбусную сеть мира
Несколько лет назад в ходе реконструкции московских улиц обновили троллейбусную контактную сеть. Из-за троллейбусного погрома её начали использовать далеко не везде
Троллейбусы не требуют дизельного топлива, они тихие и хорошо заменяют собой трамвай. Тестирование будет проводиться на четырех автобусных маршрутах
Дарья Беседина организовала сегодня в Мосгордуме круглый стол. Представители троллейбусной отрасли, политики и активисты обсудили будущее электротранспорта в Москве
100 километров автономного хода, долговечность и современность — мэрия Мехико знает, в чём плюсы электробусов с динамической подзарядкой. Новая закупка — впервые за 22 года
Когда кажется, что троллейбус устарел, один «рогатый» транспорт заменяют другим, но более современным. Москва, учись!
Подводим первые итоги электробусной «инъекции» в Москве. Как получилось, что Собянин не любит троллейбусы, какие исследования проводил наш фонд и что не так с ними с технической точки зрения. Новые факты и подробности
Чтобы оправдать троллейбусный погром, в ход пошли совсем уж нелепые аргументы. Спросили экспертов, что не так
В Москве продолжается уничтожение троллейбуса — теперь ещё более бессмысленно, чем раньше
Транспортное объединение Люцерна намерено распрощаться с дизельными автобусами. Также городские власти поставили задачу «экологизировать» свой транспортный парк
Санкт-Петербург ходит по московским граблям (почти). Что не так с новыми питерскими электробусами?
Кац предлагает еще раз организовать наблюдение за электробусом
В Берлине выпустили план развития общественного транспорта на ближайшие годы. Рассказываем, как планируют заменять дизельные автобусы
В Цюрихе решили перевести общественный транспорт на электробусы. Первый шаг — выбор подходящей технологии по результатам тестирования
Если вам говорят, что электробусы работают как надо, не верьте. Георгий Красников показывает на графиках, почему это не так
Глава Дептранса в интервью Эху Москвы заявил, что электробус на 10% дешевле троллейбуса. Все данные свидетельствуют об обратном
Москва продолжает пытаться запустить неприспособленный к боевым условиям транспорт. Грабли били уже несколько раз
Транспортное предприятие города Санкт-Галлен VBSG в ближайшие два года продолжит электрифицировать свою маршрутную сеть. В отличие от Женевы, где с недавних пор используются автобусы, не требующие контактной сети, в Санкт-Галлене принято решение и дальше использовать проверенную систему — как минимум частично
Кац прокатился на первом московском электробусе за вас. Его выводы неутешительны
Семён Полосов собрал факты об уничтожении троллейбуса в один тред. Вся хроника ада
29 января состоялся митинг «В защиту троллейбуса», организованный при нашем участии. Смотрите как это было
Почему троллейбус вовсе не является устаревшим видом транспорта
Кац продолжает жечь глаголом, находясь на троллейбусной конференции в Берлине. На этот раз аргументы от Ханса Фойрера из Цюриха
Кац съездил в Осло и поговорил с чиновницей Pernille AgaRuter из департамента AsPublic transport
Томас Поттер, транспортный инженер, наш эксперт, разбирает аргументы мэрии о троллейбусах
Кац предлагает победить и объясняет, почему мы не сдаёмся
Действующие и бывшие сотрудники транспортной отрасли написали письмо Путину, в котором описывают ситуацию с троллейбусами и детально объясняют, как мэрия убивает этот вид транспорта в Москве
Сегодня подали в мэрию обращения — 4044 индивидуальных обращений граждан, которые просят не убирать троллейбус из центра города
Отчитываемся по традиции о полученных от вас пожертвованиях и расходах
Отчитываемся о полученных пожертвованиях и расходах за 4-ю неделю борьбы
Представляем мега-координационную карту защитников троллейбуса
Отчитываемся о доходах и расходах в течение третьей недели битвы за московский троллейбус
Отчитываемся, как собирались и на что расходовались ваши пожертвования в течение второй недели кампании
Опровергаем аргументы директора Мосгортранса
Благодаря успешному фандрайзингу кампания набирает обороты, ищем людей для раздачи листовок
Отчёт о первой неделе проводимой кампании «В защиту московского троллейбуса»
Москвичи поддержали нашу инициативу, тут результаты первой недели
Результаты первого дня кампании в защиту московского троллейбуса
Анонс кампании "В защиту троллейбуса"
Общественный запрос штука важная. Когда дело не касается набивания долларами банковских счетов своих семей и дружков, чиновники вполне себе слушают запрос граждан и стараются в соответствии с этими запросами действовать.
Периодически до офиса Городских проектов доходят слухи о том, что мэр Собянин не любит троллейбусы и считает, что им не место в центре города. Даже от сотрудников Департамента транспорта периодически приходится слышать о необходимости «оптимизировать» троллейбусную сеть. Под этим позитивным словом иногда подразумевается изъятие троллейбусов из центра. Это вредная для Москвы идея. Чтобы объяснить преимущества троллейбуса и о том, каким должен быть нормальный троллейбус в городе с третьим по величине бюджетом в мире мы сделали отдельный сайт. Встречайте…
Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека
«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.