В защиту троллейбуса

На нашем сайте "В защиту троллейбусов" мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.

46 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
янв.
Собрано 341 661₽ из 592 300

Берлин собирается тестировать троллейбусы

Троллейбусы не требуют дизельного топлива, они тихие и хорошо заменяют собой трамвай. Тестирование будет проводиться на четырех автобусных маршрутах

17 января 2020 г.

Круглый стол в защиту троллейбуса

Дарья Беседина организовала сегодня в Мосгордуме круглый стол. Представители троллейбусной отрасли, политики и активисты обсудили будущее электротранспорта в Москве

26 декабря 2019 г.

Новые электробусы в Мехико

100 километров автономного хода, долговечность и современность — мэрия Мехико знает, в чём плюсы электробусов с динамической подзарядкой. Новая закупка — впервые за 22 года

21 ноября 2019 г.

В Сан-Франциско заменяют устаревшие троллейбусы

Когда кажется, что троллейбус устарел, один «рогатый» транспорт заменяют другим, но более современным. Москва, учись!

24 октября 2019 г.

Электробус — провал года

Подводим первые итоги электробусной «инъекции» в Москве. Как получилось, что Собянин не любит троллейбусы, какие исследования проводил наш фонд и что не так с ними с технической точки зрения. Новые факты и подробности

7 июля 2019 г.

Максим Ликсутов снова лукавит

Чтобы оправдать троллейбусный погром, в ход пошли совсем уж нелепые аргументы. Спросили экспертов, что не так

29 мая 2019 г.

Мэрия продолжает уничтожать троллейбус

Московские власти не собираются сохранять троллейбусные маршруты, следуя своему прежнему курсу. Рассказываем о развитии ситуации с троллейбусами у площади Киевского вокзала, о череде глупостей и о попытках бороться со всем этим.

16 мая 2019 г.

Новости транспортного вредительства в Москве

В Москве продолжается уничтожение троллейбуса — теперь ещё более бессмысленно, чем раньше

15 мая 2019 г.

К 2040 году Люцерн планирует полностью перейти на электробусы

Транспортное объединение Люцерна намерено распрощаться с дизельными автобусами. Также городские власти поставили задачу «экологизировать» свой транспортный парк

31 марта 2019 г.

Электробусные грабли

Санкт-Петербург ходит по московским граблям (почти). Что не так с новыми питерскими электробусами?

21 марта 2019 г.

Калькулятор электробусов

Мы создали инструмент, который считает, сколько стоит замена всех московских автобусов на разные виды электробусов
20 января 2019 г.

Электробусы всё так же не ездят

Отчитываемся о проведенных наблюдениях. Спойлер: сильно лучше не стало

9 декабря 2018 г.

Фандрайзинг на небольшое электробусное наблюдение

Кац предлагает еще раз организовать наблюдение за электробусом

24 ноября 2018 г.

Берлин: на что заменять дизель?

В Берлине выпустили план развития общественного транспорта на ближайшие годы. Рассказываем, как планируют заменять дизельные автобусы


6 ноября 2018 г.

Новый электробус: еще один шаг к полной электрификации

В Цюрихе решили перевести общественный транспорт на электробусы. Первый шаг — выбор подходящей технологии по результатам тестирования

1 ноября 2018 г.

Немного электробусной аналитики

Если вам говорят, что электробусы работают как надо, не верьте. Георгий Красников показывает на графиках, почему это не так

27 сентября 2018 г.

Что дешевле — троллейбус или электробус?

Глава Дептранса в интервью Эху Москвы заявил, что электробус на 10% дешевле троллейбуса. Все данные свидетельствуют об обратном

20 сентября 2018 г.

Две недели наблюдения за электробусами. Отчёт

Москва продолжает пытаться запустить неприспособленный к боевым условиям транспорт. Грабли били уже несколько раз

17 сентября 2018 г.

Санкт-Галлен прокладывает контактную сеть для электробусов с динамической подзарядкой

Транспортное предприятие города Санкт-Галлен VBSG в ближайшие два года продолжит электрифицировать свою маршрутную сеть. В отличие от Женевы, где с недавних пор используются автобусы, не требующие контактной сети, в Санкт-Галлене принято решение и дальше использовать проверенную систему — как минимум частично

12 сентября 2018 г.

Как в Москве электробус запускали

Кац прокатился на первом московском электробусе за вас. Его выводы неутешительны

1 сентября 2018 г.

Как должен быть организован электротранспорт в Москве

Мэр Собянин хочет запускать электробусы — но за большие деньги и вместо другого электротранспорта. Рассказываем, как сэкономить и сделать лучше
15 августа 2018 г.

Троллейбусный погром в твитах

Семён Полосов собрал факты об уничтожении троллейбуса в один тред. Вся хроника ада

14 августа 2018 г.

Митинг в защиту троллейбуса

29 января состоялся митинг «В защиту троллейбуса», организованный при нашем участии. Смотрите как это было

29 января 2017 г.

Наши города повторяют чужие ошибки

Почему троллейбус вовсе не является устаревшим видом транспорта

23 июня 2016 г.

«Если бы в Цюрихе убрали троллейбусный маршрут, я бы уволился»

Кац продолжает жечь глаголом, находясь на троллейбусной конференции в Берлине. На этот раз аргументы от Ханса Фойрера из Цюриха

12 июня 2016 г.

Дизельные автобусы и отказывающийся от них Осло

Кац съездил в Осло и поговорил с чиновницей Pernille AgaRuter из департамента AsPublic transport

11 июня 2016 г.

«Это сумасшедшая идея!» — эксперты о троллейбусных планах Москвы

Томас Поттер, транспортный инженер, наш эксперт, разбирает аргументы мэрии о троллейбусах

9 июня 2016 г.

7 и 8 недели кампании, отчёт

Отчитываемся в цифрах за прошедшие очередные 2 недели

6 июня 2016 г.

Раздача газет и сбор подписей

Много фото о том, как мы работаем на улицах

30 мая 2016 г.

Надоел ты уже со своими троллейбусами

Кац предлагает победить и объясняет, почему мы не сдаёмся

19 мая 2016 г.

Отчёт о 6-й неделе кампании

Отчитываемся о деньгах за прошедшую неделю кампании

11 мая 2016 г.

Открытое письмо транспортников против руководства города

Действующие и бывшие сотрудники транспортной отрасли написали письмо Путину, в котором описывают ситуацию с троллейбусами и детально объясняют, как мэрия убивает этот вид транспорта в Москве

7 мая 2016 г.

Подали в мэрию обращения

Сегодня подали в мэрию обращения — 4044 индивидуальных обращений граждан, которые просят не убирать троллейбус из центра города

4 мая 2016 г.

Завершилась 5-я неделя кампании, вот отчёт

Отчитываемся по традиции о полученных от вас пожертвованиях и расходах

2 мая 2016 г.

Четвёртая неделя кампании

Отчитываемся о полученных пожертвованиях и расходах за 4-ю неделю борьбы

25 апреля 2016 г.

Привет! Твоя помощь очень нужна Москве!

Представляем мега-координационную карту защитников троллейбуса

23 апреля 2016 г.

Третья неделя троллейбусной кампании

Отчитываемся о доходах и расходах в течение третьей недели битвы за московский троллейбус

17 апреля 2016 г.

Вторая неделя троллейбусной кампании

Отчитываемся, как собирались и на что расходовались ваши пожертвования в течение второй недели кампании

11 апреля 2016 г.

Директор Мосгортранса ответил нам в фейсбуке

Опровергаем аргументы директора Мосгортранса

10 апреля 2016 г.

Ура! Листовки приехали. Теперь их нужно раздавать

Благодаря успешному фандрайзингу кампания набирает обороты, ищем людей для раздачи листовок

7 апреля 2016 г.

Кампания «Москвичи за троллейбус» — первая неделя

Отчёт о первой неделе проводимой кампании «В защиту московского троллейбуса»

4 апреля 2016 г.

Итог сбора на старт кампании

Москвичи поддержали нашу инициативу, тут результаты первой недели

29 марта 2016 г.

Москвичи за троллейбус — первый день кампании

Результаты первого дня кампании в защиту московского троллейбуса

26 марта 2016 г.

За ваши и наши троллейбусы (отбиваемся вместе)

Анонс кампании "В защиту троллейбуса"

25 марта 2016 г.

Отбиваем троллейбус

Общественный запрос штука важная. Когда дело не касается набивания долларами банковских счетов своих семей и дружков, чиновники вполне себе слушают запрос граждан и стараются в соответствии с этими запросами действовать.

7 апреля 2014 г.

В защиту троллейбуса

Периодически до офиса Городских проектов доходят слухи о том, что мэр Собянин не любит троллейбусы и считает, что им не место в центре города. Даже от сотрудников Департамента транспорта периодически приходится слышать о необходимости «оптимизировать» троллейбусную сеть. Под этим позитивным словом иногда подразумевается изъятие троллейбусов из центра. Это вредная для Москвы идея. Чтобы объяснить преимущества троллейбуса и о том, каким должен быть нормальный троллейбус в городе с третьим по величине бюджетом в мире мы сделали отдельный сайт. Встречайте…

7 апреля 2014 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Издание книги «100 советов мэру вашего города»

Мы выпустим книгу о том, какими могут быть города, как развивать город и как сделать жизнь его жителей лучше. Эта книга должна быть доступна широкому кругу читателей, и мы хотим, чтобы она попала в мэрии ста городов, в библиотеки и профильные вузы.

Все это будет работать на ваши деньги. За миллион рублей мы выпустим первые 1000 экземпляров и отправим их в сто городских администраций. Участники этого проекта получат свой экземпляр. Затем мы допечатаем тираж, и книга поступит в продажу.

0 статей

Трамвай по Садовому кольцу

Наверное, не найдётся ни одного москвича или гостя столицы, который не любит Садовое кольцо и не вздыхает томно от одного упоминания этого названия. Однако также не найдётся ни одного человека, кто не вздохнёт ворчливо в случае, если ему необходимо проехать, пройти или перейти Садовое кольцо. Садовое кольцо сегодня — огромная автомобильная трасса, с годами всё больше теряющая своё былое очарование.

Этим проектом мы хотим вернуть москвичам улицу, Москве —
 её символ, а Садовому кольцу — его сады.

1 статья

Полезные статьи

Хотите как в Париже?

Анн Идальго переизбирается в мэры Парижа, используя концепции, похожие на те, что мы использовали на выборах. Урбанисты наступают и выигрывают
25 января 2020 г.

Хельсинки: безопасность почти как в Осло

Хельсинки бросил вызов Осло в статистике смертей на улицах города. В обеих скандинавских столицах не гибли пешеходы, но в Хельсинки произошло 3 смертельных аварии
25 января 2020 г.

Автомобильная культура: в 20-х грядут изменения

Колумнисты The Guardian попытались предсказать, что нового ждёт автокультуру в ближайшие 10 лет. Измениться должно многое
23 января 2020 г.

Москва — город курильщика?

Многочисленные рейтинги европейских столиц, собранные воедино, показали, что с точки зрения заботы о здоровье горожан Москва — один из худших городов Европы
23 января 2020 г.

Анонс лекции «Как изучать города»

30 января приходите на лекцию Надежды Хорт, руководителя Shukhov Lab — лаборатории экспериментального городского проектирования ВШЭ. Узнаем, что такое городская теория и зачем она нужна
22 января 2020 г.

Сегодняшние решения — завтрашние проблемы или успехи

Облик города будущего создаём мы в настоящем. Именно от нас зависит, в каком городе будут жить наши дети
20 января 2020 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @prvnchnko
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.