Вот траты за вторую неделю
Чем я пока доволен:
- Основной ролик (выйдет завтра, а также на радио) озвучили Игорь Кириллов и Анна Шатилова, это просто прекрасно,
- Листовки раздаются быстро, вызывают в троллейбусах дискуссии и возмущение, много волонтёров приходит их раздавать, хорошо идёт оплачиваемая раздача сторонниками,
- Радио отлично себя показало и по цифрам и по отзывам (вообще это прямо что-то новое, чтобы независимое НКО по радио информировало жителей о глупостях, которые делает власть)
- Очень хорошо пошло открытое письмо сотрудников Мосгортранса, руководители Дептранса очень нервничают, у Михайлова, я думаю, вообще завершение карьеры в госсекторе,
- Вообще, сгенерировали, оформили и запустили много информации, цифр и экспертных мнений. Вучик прислал текст (скоро появится, надеюсь, в СМИ), открытое письмо это, доклады нашли и перевели,
- Мы пока явно выигрываем содержательную дискуссию, оппонент залез под стол и сидит там, периодически что-то рассказывая про «незначительную временную оптимизацию».
Чем я пока недоволен:
- Не получается делать пикеты. Не наша вина, жулики из мэрии их не согласовывают, но тем не менее — деньги на баннеры потрачены, конструкции куплены, лежат на складе. Неприятно,
- Просело взаимодействие с депутатами. Письма отправили, а не следим за ними. Исправимся.
- Тяжело идёт взаимодействие со СМИ. На прошлой неделе вышли статьи на Ъ и РБК, первая полоса в МК, везде статьи были хорошие. В то же время, вышла плохая статья в газете Мой Район (завтра еду к главреду общаться), многие по-прежнему считают, что проблема маленькая, и не пишут о ней,
Что планируется:
- Выпускаем более агрессивную листовку и печатаем их 50,000 штук,
- Размещаемся на радио Говорит Москва и размышляем об Эхе Москвы для следующей недели,
- Готовим бомбические инфраструктурные штуки для наших сторонников, которые хотят участвовать в кампании удалённо, или в своих домах,
- Релизим новую версию trolley.city4people.ru и начинаем везде его рекламировать (особенно с помощью гугла, где у нас бюджет на продвижение в 22,000 рублей в день за счёт их программы поддержки НКО)
- Сувениры с логотипами кампании для продолжения фандрайзинга.
Такие дела.
Кампания финансируется только на пожертвования, уже 559 человек прислали деньги. Присылайте и вы
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 382 302 из 1 250 000 рублей