Вторая неделя троллейбусной кампании

11 апреля 2016 г.

Вот траты за вторую неделю




Чем я пока доволен:




  • Основной ролик (выйдет завтра, а также на радио) озвучили Игорь Кириллов и Анна Шатилова, это просто прекрасно,
  • Листовки раздаются быстро, вызывают в троллейбусах дискуссии и возмущение, много волонтёров приходит их раздавать, хорошо идёт оплачиваемая раздача сторонниками,
  • Радио отлично себя показало и по цифрам и по отзывам (вообще это прямо что-то новое, чтобы независимое НКО по радио информировало жителей о глупостях, которые делает власть)
  • Очень хорошо пошло открытое письмо сотрудников Мосгортранса, руководители Дептранса очень нервничают, у Михайлова, я думаю, вообще завершение карьеры в госсекторе,
  • Вообще, сгенерировали, оформили и запустили много информации, цифр и экспертных мнений. Вучик прислал текст (скоро появится, надеюсь, в СМИ), открытое письмо это, доклады нашли и перевели,
  • Мы пока явно выигрываем содержательную дискуссию, оппонент залез под стол и сидит там, периодически что-то рассказывая про «незначительную временную оптимизацию».

Чем я пока недоволен:




  • Не получается делать пикеты. Не наша вина, жулики из мэрии их не согласовывают, но тем не менее — деньги на баннеры потрачены, конструкции куплены, лежат на складе. Неприятно,
  • Просело взаимодействие с депутатами. Письма отправили, а не следим за ними. Исправимся.
  • Тяжело идёт взаимодействие со СМИ. На прошлой неделе вышли статьи на Ъ и РБК, первая полоса в МК, везде статьи были хорошие. В то же время, вышла плохая статья в газете Мой Район (завтра еду к главреду общаться), многие по-прежнему считают, что проблема маленькая, и не пишут о ней,

Что планируется:




  • Выпускаем более агрессивную листовку и печатаем их 50,000 штук,
  • Размещаемся на радио Говорит Москва и размышляем об Эхе Москвы для следующей недели,
  • Готовим бомбические инфраструктурные штуки для наших сторонников, которые хотят участвовать в кампании удалённо, или в своих домах,
  • Релизим новую версию trolley.city4people.ru и начинаем везде его рекламировать (особенно с помощью гугла, где у нас бюджет на продвижение в 22,000 рублей в день за счёт их программы поддержки НКО)
  • Сувениры с логотипами кампании для продолжения фандрайзинга.




Такие дела.




Кампания финансируется только на пожертвования, уже 559 человек прислали деньги. Присылайте и вы

В защиту троллейбуса
Текущий проект

На нашем сайте "В защиту троллейбусов" мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.

Сбор средств на текущую деятельность
дек.
Собрано 85 175₽ из 120 000

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить