Третья неделя троллейбусной кампании

17 апреля 2016 г.

На этой неделе было много рахсодов





Буклеты раздают как волонтёры, так и сторонники, которые готовы работать 5 часов и более, в таком случае мы платим (если хотите участвовать в раздаче, добавляйтесь в чат в телеграме вот)



На данный момент мы раздали уже 41,000 буклетов. Они хорошо работают, люди их с интересом читают. Ещё 29,000 лежат в офисе, мы их, думаю, раздадим за следующую неделю.



Из плохого:



Очень дорого платили за объявления на радио Говорит Москва. Секунда стоила нам почти столько же сколько на Эхе, а аудитория там намного меньше. Я не знаком был с этим рынком и стал работать напрямую с радиостанцией, это было ошибкой. Теперь знаю, работаю через агентство.
По-прежнему нет пикетов, ну тут мы компенсируем радиороликами на Эхе.



Решил пооткручивать ролик об открытом письме в фейсбуке. Получилось вот так:





Выглядит вроде бы и неплохо, если не смотреть на просмотры видео со звуком: их лишь 5%! В основном на видео не кликают. Охватили много людей, но видео посмотрели немногие.
Больше не будем тратить деньги на откручивание видео в фейсбуке



Оппонент от такого напора немного офигел и решил вообще засунуть голову в песок: Дептранс теперь всем рассказывает, что они вообще ничего снимать не собираются, только лишь чуть-чуть оптимизировать малюююсенькую часть системы временно, а мы всё врём и манипулируем фактами.



На следующей неделе будем раздавать листовки и готовиться к второй волне фандрайзинга — деньги почти закончились. Ещё будет одно видео и пост про экономику троллейбуса, все это просили, мы это сделали.
Также у нас есть инфраструктурные проекты, которые надо презентовать, и, как всегда получается со сложными онлайн проектами, перед релизом находится куча багов, поэтому задерживаем немного.



Пока дела такие



В защиту троллейбуса
Текущий проект

На нашем сайте "В защиту троллейбусов" мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.

Сбор средств на текущую деятельность
дек.
Собрано 85 175₽ из 120 000

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить