Надоел ты уже со своими троллейбусами

19 мая 2016 г.

Порой в последнее время слышу фразу, что я уже всем надоел со своими троллейбусами, и есть проблемы в мире и поважнее.



Нет важнее проблем. Я вообще во все эти общественные дела пришёл, чтобы российские города улучшать. Перед этим потратил много своего времени и личных с трудом заработанных денег, чтобы обучиться у известных профессоров и экспертов, и узнать у них, как делать города лучше.
Потом наладил с ними отношения и теперь регулярно консультируюсь. И вот они мне говорят — делай всё возможное, чтобы предотвратить уничтожение электротранспорта. Потому, говорят, что эти ошибки мы уже прошли, а вы на эти наши грабли ровно с теми же аргументами наступаете. Мы теперь знаем, что это ошибка, не допусти это у себя.



Я и не допускаю как могу. Удобные города — это вопрос, связанный с политикой, поэтому я политикой тоже занимаюсь. Но он связан с ней косвенно.
Троллейбусы при любой власти ходили. Ходили при Сталине, при Хрущёве, при Брежневе, при Горбачёве и при Ельцине. Трамваи в Москве ходили ещё при царе, переживали войны и революции. В самые смутные времена строились новые кварталы, парки, метро...
Город живёт при любой власти и при любых политиках, а жители города должны понимать, как сделать его лучше, и толкать власть в этом направлении.



История с троллейбусами ведь не про политику и не про всяких Михайловых, которые рядом с ней ходят. Это история про то, как мэрия собралась испортить город, сделать его немного хуже. А город сопротивляется. Работники, получающие в мэрии зарплату, пишут открытые письма. Обычные горожане скидываются деньгами и распространяют эту информацию, делают сайты, носят в мэрию обращения.



Это про появление другого центра силы, который попробует побороться с телевизором и бесчисленными админресурсами, пропагандистами, дутыми экспертами. Причём бороться будет не пустыми криками и враньём, а чёткими и внятными аргументами, не переходя на личности и говоря только правду.



Так что я не отстану, надо газету выпускать



p1.jpg



Полностью газету можно посмотреть тут (последняя полоса ещё недовёрстана).



Печатать в газете будем письмо сотрудников Мосгортранса и экспертов Президенту






Вчера запостили у Варламова и в данный момент дела такие вот:





Я никогда не пытался запускать таких кампаний. Горпроекты раньше собирали подобные суммы только один раз, была похожая схватка за Ленинский Проспект и Северо-Западную хорду. Тогда привозили экспертов-транспортников и выпустили доклад.



В этот раз с экспертным мнением всё понятно и надо массово распространить информацию, наводнив город активной молодёжью, спасающей троллейбус





Дело сложное и мне уже куча людей написала, что ничего не выйдет и люди сейчас апатичные, но все должно получиться. Когда я шёл на выборы, то откуда-то появились крупные жертвователи. Оказалось, что меня читает куча людей, для которых 100,000 рублей это не очень значительные деньги, они их пожертвовали, и я стартовал кампанию.



Если такие есть среди читателей сейчас — самое время проявиться :) Ваше пожертвование в 100,000 может дать старт раздаче этого миллиона газет. Пишите мне на theshtab@gmail.com или в телеграм +7(910) 442-1312.



Но волшебный дядя с 5 миллионами не придёт. Дай бог, пара сотен тысяч будет получена от крупных жертвователей, но эта кампания наберет обороты только если пойдут небольшие пожертвования. Я знаю, что аудитории у меня для такой акции достаточно — на мои выборы я получил более 4 тысяч пожертвований и собрал в общей сложности 10 миллионов рублей. А тут надо 6.



Сейчас посты про троллейбусы особо не шерятся. У всех апатия по отношению к ситуации в стране в целом, она распространяется и к нам сюда. Но давайте отложим апатию и добьём эту историю с троллейбусами :) расскажите о ней друзьям, призовите их поучаствовать.



Ну, и поучаствуйте сами, конечно.

В защиту троллейбуса
Текущий проект

На нашем сайте "В защиту троллейбусов" мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.

Сбор средств на текущую деятельность
дек.
Собрано 55 298₽ из 120 000

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить