Временные велодорожки помогут Ливерпулю после пандемии

14 мая 2020 г.

13 мая мэр Ливерпуля Джо Андерсон рассказал о том, что город намерен потратить 2 миллиона фунтов, чтобы построить до 100 км временных велосипедных дорожек вдоль основных дорог, ведущих в центр Ливерпуля, и в самом центре города.

Изображение

Помимо этого, в городе установят новую уличную мебель, чтобы люди могли безопасно общаться, соблюдая социальную дистанцию, и чтобы облегчить работу уличных кафе после снятия ограничений.

Власти предприняли эти меры, изучив движение транспорта в городе и поняв, как лучше всего поддержать людей, которые снова будут ходить на работу после снятия карантинных мер.

Уже определены два ключевых маршрута, на которых построят временные велосипедные полосы. Еще пять маршрутов находятся на рассмотрении, их должны представить к 16 мая. Эти маршруты проходят в основном на востоке и юго-востоке города.

Помимо сети временных велосипедных дорожек, мэр также рассматривает вопрос о временном расширении тротуаров возле транспортных узлов в центре города, чтобы людям было легче соблюдать социальную дистанцию. Кроме этого, он поручил муниципальному дорожному департаменту пересмотреть схему использования городского велопроката.

Городской совет Ливерпуля в настоящее время реконструирует центр города — эта программа обошлась бюджету в 45 миллионов фунтов стерлингов. В ходе этой реконструкции уже были расширены тротуары на основных улицах, например, на улице Виктории; построены 11 км новых велодорожек, а также рассматривается вопрос о расширении зон с ограничением скорости 30 км/ч. Однако мэр заявил, что настало время «как можно более радикально» подойти к вопросу об улучшении качества воздуха в городе, и что различные меры будут приниматься и дальше.

Изображение

Мэр также приглашает членов городского совета, представителей бизнеса и общественности предложить свои идеи, как можно улучшить центр города для велосипедистов и пешеходов.

Мэр Ливерпуля Джо Андерсон заявил: «Пандемия коронавируса повлияла на образ жизни людей в гораздо большей мере, чем кто-либо мог представить. Однако трудности, с которыми столкнулись люди, помогли переосмыслить то, как используется пространство в городах и то, как люди перемещаются по ним. Такая возможность появляется только один раз в жизни».

После мэр рассказал, что многое уже делается для того, чтобы изменить то, как люди передвигаются по центру Ливерпуля, но теперь необходимо пойти дальше, чем они когда-либо могли себе представить, и использовать сеть автомагистралей таким образом, чтобы сбалансировать потребности экономики, здоровья и окружающей среды.

Мэр также добавил, что программа по постройке временных велосипедных полос — всего лишь первый шаг на длинном пути к восстановлению после пандемии. Он также выразил надежду, что эти меры предоставят бизнесу и его работникам достойную альтернативу, в случае если люди не захотят пользоваться общественным транспортом и у них нет личного автомобиля.

Мэр заявил, что город должен выйти за рамки краткосрочного планирования и попросил общественность и всех заинтересованных лиц выдвинуть собственные предложения, которые бы помогли городу развиваться в долгосрочной перспективе.

DSC03370

Член городского совета Шэрон Коннор, входящая в комиссию по дорогам, добавила, что с тех пор, как начался карантин, пешие и велосипедные прогулки стали гораздо более популярными, потому что для многих это единственный способ поддерживать себя в форме.

Она также заявила, что такое изменение образа жизни привело к значительному улучшению здоровья людей, и что очень важно сохранить такую тенденцию.

Советник также добавила, что дороги с низким ограничением скорости — своего рода благословение для окружающей среды, что они помогли снизить уровень стресса у горожан. По мере того, как отдельные части города возвращаются к работе, необходимо, чтобы у людей, которые хотят продолжить ездить на велосипеде или ходить пешком, было большое количество безопасных маршрутов.

Саймон О'Брайен, велоуполномоченный Ливерпуля, заявил, что «эта ужасная болезнь заставила людей в одночасье изменить свой образ жизни». Теперь же настало время изменить и планы по будущему благоустройству города. Временные велосипедные дорожки позволят каждому выбрать удобный способ перемещения по Ливерпулю. О’Брайен также заявил, что у людей появится отличная возможность протестировать постоянную сеть велодорожек, в создании которой по приглашению мэра поучаствует и он сам.

Он также добавил, что сейчас отличный момент для каждого сообщества, чтобы переосмыслить внешний вид не только центра города, но и то как выглядят небольшие улочки и кварталы. О’Брайен призвал сосредоточиться на чем-то полезном, что можно вынести из этой ужасной пандемии и наслаждаться удивительными возможностями, которые предоставил людям карантин: безопасными, тихими улицами, чистым воздухом и любовью к миру, у которой открылось второе дыхание. В заключение он добавил, что велодорожки станут жизненно важной частью нового Ливерпуля, города, в котором главное — люди.

Оригинал


Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 428 561₽ из 592 300

Еще статьи на эту тему