Мы снова убедились, что личные автомобили занимают очень много места, перевозят мало людей и не так эффективны, как удобный общественный транспорт. Насколько все плохо, читайте в нашем исследовании
Трамваи в Европе снова входят в моду. Вместительный транспорт, который дешевле метро, переживает второе рождение и готовится помочь Евросоюзу в борьбе за снижение уровня выбросов
8 мая в Сквере Энтузиастов в Сыктывкаре мы провели первый в этом году лекторий на открытом воздухе. Лекторий делился на две части: в первой части выступали спикеры, а во второй — участники с ними дискутировали
С пешеходами городская среда Саранска, к сожалению, не считается, они для нее как будто и не существуют. Пора это исправить - начать можно с одного неудобного перекрестка
«Городские Проекты» в Кирове собирают подписи за возвращение прямых выборов мэра. Горожане охотно нас поддерживают, ведь от этого зависит многое
Под Москвой есть лесопарк «Развилка», развивать который, к сожалению, владельцы не торопятся. А вообще-то его можно сделать привлекательной зоной притяжения для всего округа
Продолжаем предлагать концепции развития пространств Таганского района. Теперь занялись площадями Абельмановской и Крестьянской застав, и улицей между ними
На оживленной улице в жилом районе Жуковского катастрофически не хватает пешеходных переходов. Предлагаем сделать её безопасней
Ханты-Мансийск может стать велосипедным городом! Несмотря на отсутствие велосипедной инфраструктуры, часть горожан пользуется велосипедом регулярно. Расскажите нам о тех участках, где обычно проходит Ваш веломаршрут!
Жители Зеленограда просят вернуть вход в автобус только через переднюю дверь, опасаясь проходящих без очереди пассажиров. Действительно ли проблема очередей сохранилась, и достаточно ли увеличилось количество автобусов? Готовимся к исследованию
Живописная набережная реки Цны в Тамбове — визитная карточка города. Вот только насладиться прогулкой по ней могут далеко не все
«Городские проекты» в Саранске сделали исследование и теперь пойдут показывать его местным властям. Пора доказать чиновникам, что велосипедисты тоже люди и хотят передвигаться по городу комфортно
В Тамбове живет много слепых и слабовидящих людей, но городская среда здесь не очень к ним дружелюбна. Особенно общественный транспорт — поэтому мы разобрались в проблеме и уже опробовали новый дизайн-код на нескольких автобусах
Дороги Сочи уже 3 года ремонтируют по БКАД, но они не становятся безопаснее, а в некоторых случаях — даже наоборот. Наше отделение в Сочи закончило первый этап исследования последствий такого ремонта, и результаты показали кое-что интересное
На окраине немецкого Гамбурга собираются построить новый район. Парковок для автомобилей в нём не предусмотрено
Пятый год подряд в Томске ремонтируют улицы по национальному проекту БКАД. Наше отделение «Городских проектов» разобралось, как эти работы сказались на безопасности дорожного движения
На общественные слушания в Зеленограде вынесен новый проект застройки территории ЦИЭ. Второй проект вышел ещё более неоднозначным, чем первый. Мы подробно рассмотрели его плюсы и минусы
Тюменское отделение «Горпроектов» продолжает бороться за здание на Семакова, 10. Крепкий двухэтажный дом 19 века хотят снести вместе с одним из корпусов Тюменского государственного университета, чтобы построить новый, побольше.
О тульском трамвае почти не заботятся — и абсолютно зря! «Городские Проекты» подробно исследовали всю трамвайную инфраструктуру Тулы и выяснили, что с ней не так, и как ее спасти.
В Подольске на регулируемом переходе сделали слишком длинную автомобильную фазу. Пешеходы вынуждены выбирать: долго ждать зеленый или переходить на красный?
Каждые два года под эгидой ООН проходит Глобальная неделя безопасности дорожного движения. На этот раз она посвящена улицам для жизни и снижению скорости до 30 км/ч
216021592156215521582157215421522150215321512149214821472146214521442143214221412140