Аудиторское заключение за 2012 год
Государственный музей архитектуры им. А.В. Щусева и Фонд содействия развитию городов "Городские Проекты Ильи Варламова и Максима Каца" представляют цикл лекций о возможных решениях транспортной проблемы в Москве.
Предлагаю посмотреть, как менялась набережная Шанхая по времени, ну, чтобы понять, что нужно и чего не нужно делать в Москве, чтобы не повторять чужие ошибки.
Что это на фотографии? Ответ на вопрос перерос в самостоятельный пост о датчиках и мониторинге транспорта, и о том, зачем все это нужно.
По статистике каждый третий пассажир пригородного поезда в США едет в составе идущем в сторону Нью-Йорка. Здесь находится не только самая развитая сеть общественного транспорта в стране, не только самое большое метро, но и система поездов пригородного сообщения с самым большим пассажиропотоком в стране, которая ежедневно перевозит около 900 тыс. пассажиров.
Зашел у нас с другом разговор про узкие улочки Краснодара и невозможность туда впихнуть нормальные линии общественного транспорта. А я ж помню, что много что интересного видел на этот счет, да и на винте всяких картинок в тему масса. Вот и решил в пост все это оформить.
На узле «Тверская — Пушкинская — Чеховская» Департамент транспорта проводит эксперимент с напольной навигацией.
Чтобы объяснить друг другу, в какой выход идти из метро, люди в Москве вынуждены говорить заклинаниями («первый вагон из центра») или объяснять на пальцах («не тот выход, где пироги да слойки, а с другой стороны, там ещё цветочный ларёк вроде был»). Как же выйти из этой ситуации?
Координатор проекта "РосЯма" о том, как принимаются решения в дорожном строительстве во Франции и России
Представляем третьего кандидата в экспертный совет: Тур Хотвайте
Сегодня рассказ о втором кандидате в экспертный совет: Жан-Клод Зив
Зачем нужен второй контур автомобильной сети, каким должен быть фривей, чтобы быть эффективным, и почему все что строят в качестве дорог в Москве фривеями не станет никогда, а останется все такими же дорогами с пробками
Мы будем рассказывать о кандидатах в экспертный совет, чтобы вы знали, кому переводите деньги. Сегодня рассказ о Вукане Вучике
19 марта приглашаем на инструктаж
Недавно Городсие Проекты начали проводить исследование пешеходной инфраструктуры на улицах Маросейка и Покровка. Состояние улиц и дорожного покрытия на них довольно плачевное. Обнаруженные ямы на тротуарах и во дворах нам помог залатать Асфалайт — готовый к применению холодный асфальт.
Представляем кандидатов в экспертный совет, с которыми Городские Проекты предварительно договорились об участии.
Ходят слухи, что в Москве взят курс на сворачивание троллейбусного движения в пределах Садового кольца. Основной аргумент - в условиях хаотичной парковки троллейбус оказывается неэффективен. Бороться надо с хаотичной парковкой, а не с общественным транспортом!
Как мы планируем проведение экспертизы и зачем вообще она нужна
Масштабные реконструкции основных магистралей города москвичам преподносят, как панацею: пробки исчезнут, общественный транспорт начнет ходить лучше, солнце будет светить ярче, а соловьи разучат новые мелодии. Мы считаем, что реконструкция Ленинского проспекта нужна, но она должна заключаться не в строительстве новых эстакад и тоннелей, а в создании скоростной трамвайной линии, велодорожек и прогулочных зон. Давайте посмотрим, что можно сделать
Парковочные технологии + гибкая цена = удобство для жизни. В Сан-Франциско тестируется новая технология парковки с гибкой тарификацией, призванная оптимизировать парковку с пользой для каждого.
Парковка в Москве - одна из главных проблем города. Парковки мешают ходить по тротуарам, отсутствие парковок заставляет водителей кружить по центру в поисках места, парковки занимают все дворы, создают опасность при переходе улицы, и их ещё и всё время не хватает. Здесь - о том, как уменьшить негативное влияние этих проблем на жизнь горожан
105290802801800721799798797898879587867968579384794790792