В субботу в Москве прошел парад трамваев. Пришло очень много людей, особенно много было детей
Китай еще недавно называли Королевством велосипедов. Каждый день на улицы страны выезжало полмиллиарда велосипедистов! Впечатляющая цифра, не правда ли?
Троллейбусы в Лионе появились в 1935, это одна из старейших сетей во Франции и в Европе вообще. Сейчас город может похвастаться самой обширной во Франции троллейбусной сетью. В Лионе сейчас все троллейбусы современные, низкопольные, производства Irisbus Cristalis. Лионский троллейбус - это то, ради чего стоит посетить этот прекрасный город!
Совсем недавно мы проводили опрос наших жертвователей на тему того, что они хотят улучшить в Городских проектах. Многие ответили, что плохо представляют, чем мы занимаемся каждый день. И мы решили это исправить.
Общественный запрос штука важная. Когда дело не касается набивания долларами банковских счетов своих семей и дружков, чиновники вполне себе слушают запрос граждан и стараются в соответствии с этими запросами действовать.
Периодически до офиса Городских проектов доходят слухи о том, что мэр Собянин не любит троллейбусы и считает, что им не место в центре города. Даже от сотрудников Департамента транспорта периодически приходится слышать о необходимости «оптимизировать» троллейбусную сеть. Под этим позитивным словом иногда подразумевается изъятие троллейбусов из центра. Это вредная для Москвы идея. Чтобы объяснить преимущества троллейбуса и о том, каким должен быть нормальный троллейбус в городе с третьим по величине бюджетом в мире мы сделали отдельный сайт. Встречайте…
Многие автомобилисты считают, что если они закрыли свой номер бумажкой, то можно не платить за парковку, так как штраф им не придет. Считают они так до первого штрафа. Для тех, кто не в курсе, наравне с "Парконами" (машинами, автоматически фиксирующими нарушения) в Москве есть и пешая парковочная инспекция. Они вручную сканируют номера и проверяют оплату парковки. Каждый день десятки инспекторов выходят на улицы Москвы, чтобы делать город лучше.
26 марта 2014 года в программе «Лектория Городских проектов» состоялась лекция Вукана Вучика "Правильный путь"
С выделенками в Москве происходит сложная история. Вообще, они очень нужны и полезны: в одном троллейбусе может ехать 20-50 человек, иногда даже 100, и такой транспорт не должен иметь такие же права на дороге, как и автомобиль, везущий одного-двух человек. Это очевидно и вряд ли кем-то подвергается сомнению.
Когда я критикую другие города, местные жители любят отвечать: "Да в вашей Москве все тоже самое!" Знаем, в Москве тоже много плохого. Вот, вчера прогулялся, посмотрел на некоторые вещи и совсем грустно стало. Надо с этим что-то делать.
Представьте себе идеальные условия для достижения отличного результата... Вы - мэр города с огромным бюджетом. Вам не надо думать о деньгах, у вашего города огромный бюджет. У вас нет никаких проблем с оппозицией, оппозиции вообще нет. Нет никакой политической борьбы. Вы царь и бог. Вокруг одни друзья, вас обожают жители, над головой безоблачное небо. Представили?
14 марта 2014 года в программе «Лектория Городских проектов» состоялась лекция Александра Хлуденёва "Разумный город"
Немного лионских деталей.
Друзья, рад представить вам наш новый проект - реконструкцию Банковского переулка.
Этот пост для тех, кто спрашивает «зачем надо ходить на митинги» и думает, что «изменить ничего нельзя». Полгода назад мы узнали, что Триумфальную площадь решили реконструировать. Быстро, без конкурсов, тендеров, просто замостить все плиткой и расставить клумбы. Городские проекты забили тревогу
Предлагаем ознакомиться с проектами, которые были присланы на конкурс по реконструкции Триумфальной площади. В финал вышли три проекта, разработанные компаниями St Raum A, Buromoscow и Wowhaus
Как вообще регулируется городское строительство, к которому относятся и переходы?
В феврале фонд "Городские проекты" запросил данные у ГУ МВД по количеству преступлений совершаемых в подземных переходах в рамках анализа безопасности внеуличных переходов.
Есть всякие темы, к которым мы уже так привыкли, что даже не считаем нужным о них говорить, а уж тем более изучать их влияние на нашу жизнь. Пропаганда в телевизоре например.
Внеуличный пешеходный переход – все виды пешеходных переходов, предназначенные для пересечения проезжей части или железнодорожных путей в разных уровнях. Этот пост об истории строительства переходов в Москве
10481040104216816716616510431641047104410451631046103910381303162161160159