Возможен ли мир без частных машин? Безусловно — если предложить людям эффективную и недорогую альтернативу. Примеры уже есть
Можно долго грезить о метро, но реальность проста: денег нет и не будет, а нормальный транспорт нужен всему городу уже сегодня
Власти Парижа хотят сделать бульвар Периферик, одну из самых загруженных магистралей Европы, медленнее, меньше и зеленее
Мэр столицы Германии хочет внедрить модель «доллар в день», чтобы бороться с автомобилизацией и загрязнением
В столице Перу действует движение «Ocupa tu calle», которое призывает превращать пустыри в общественные места. Этот проект стал лауреатом урбанистической премии газеты «Монд» в номинации «вовлечение горожан»
Наши кандидатки собрали подписи. Теперь ждем, что их зарегистрируют
Подводим первые итоги электробусной «инъекции» в Москве. Как получилось, что Собянин не любит троллейбусы, какие исследования проводил наш фонд и что не так с ними с технической точки зрения. Новые факты и подробности
Многие крупные агломерации стремятся побороть пробки и загрязнение воздуха. Для этого они пытаются ограничить и даже запретить использование автомобилей, прежде всего наименее экологичных. Эта нелегкая и долгая работа осложняется тем, что во многих из них продолжает расти население
Самокаты и прочие моноколёса захватывают мир. В Deloitte попробовали предсказать, как они повлияют на будущее
Даша Беседина и Настя Брюханова собирают подписи. Поддержите наших кандидатов!
Кто заработал на новогоднем оформлении Москвы. Расследование Ивана Голунова
Реставрация фонтана «Каменный цветок» на ВДНХ стоила больше миллиарда рублей. «Медуза» выяснила, кто ей занимался. Расследование Ивана Голунова
О том, кто зарабатывает на московских мостовых и бордюрах. Расследование Ивана Голунова
Спойлер: один из крупнейших подрядчиков мэрии. Расследование Ивана Голунова
Как семья вице-мэра Москвы Петра Бирюкова заработала миллиарды и купила на них особняки и квартиры. Расследование Ивана Голунова
Копенгаген, возможно, уже достиг своей цели — половина ежедневных поездок на работу совершается на велосипедах — но теперь нужно улучшить показатели для всех поездок. Из-за уменьшенного финансирования город ищет более дешёвые стратегии, такие как снос автопарковок
Город США с бюджетом, как в посёлке Уренгой ЯНАО, вкладывается в безопасную и комфортную городскую среду, чтобы люди перестали гибнуть, а экономика — росла
В одном из самых технологичных городов мира поняли: наблюдение за всеми и распознавание лиц — слишком серьёзное вмешательство в частную жизнь, и отказались от повсеместного использования этих технологий
Итоги 13-летнего исследования 12 городов: защищённые велодорожки приводят к значительному снижению смертности всех участников дорожного движения
154115521540153915381537153615351534153216701525153115301529152715261528152415231522