Поиск статей

Свободные от парковки

Города могут получить многое, по-другому используя пространство, ориентированное на автомобили

Роберт Серверо. Снос автострад и обновление городов

Современная наука активно изучает демонтаж магистралей. Рассказываем об экономических и социальных последствиях простым языком

Как радикальные идеи сделали Куритибу «зелёной столицей» Бразилии

Жайме Лернер возглавлял движение за превращение Куритибы в экологически чистую «лабораторию градостроительства» как архитектор и мэр. Его секрет? Работать быстро, избегая бюрократии
26 февраля 2019 г.

Во что превращаются снесённые магистрали

Несколько примеров преобразования городской среды после сноса магистралей в США

Сбор денег на старт проекта «Демонтаж магистралей в Москве»

Хотим поднять вопрос исправления градостроительных ошибок Москвы — демонтажа некоторых магистралей. Голосуйте рублем, кто за удобный город и справедливое распределение пространства. Слово Максу Кацу
23 февраля 2019 г.

5 шагов, которые сделают город лучше

Любой город может приложить усилия и стать лучше. Но обычно все проходят через одни и те же ошибки

Обзор лекции «Город vs. пригород: ключевые отличия»

О чем была лекция. Внутри видеозапись для тех, кто не смог прийти
21 февраля 2019 г.
Теги: лекторий

Судьба резидента

Муниципальный депутат Пресни Анастасия Ромашкевич о том, почему ей не нравится парковка «только для резидентов»
20 февраля 2019 г.
Теги: парковки

Нужен ли городам бесплатный транспорт?

Начиная с марта 2020 года в Люксембурге вводят бесплатный проезд на поездах, трамваях и автобусах. Журналист BBC Marc Auxenfants решил разобрать плюсы и минусы такого решения
17 февраля 2019 г.

Дайте детям возможность безопасно добраться до школы!

Улицы должны быть удобными для всех. Особенно для детей, которые идут в школу
16 февраля 2019 г.
Теги: vision zero

Анонс лекции «Город vs. пригород: ключевые отличия»

В понедельник 18 февраля приходите послушать, в чем отличия города и субурбии и как активировать улицы
12 февраля 2019 г.
Теги: лекторий

В Нью-Йорке вместо хайвея делают парк

Вместо магистрали — бульвар, пешеходный мост, двусторонняя велодорожка и новые переходы

Критика статьи про Uber: тред

Обычным переводом с портала Streetsblog USA мы наделали много шума. Послушаем критиков

Что плохого в Uber и Lyft — одним списком

Uber и Lyft приходили, чтобы освободить города от личных автомобилей. Но эффект получился обратный

За стояние в пробках мы платим здоровьем

В физическом и психологическом плане пробки обходятся нам очень дорого. Что с этим делать?
8 февраля 2019 г.

Исследование опасных улиц, эпизод V: Русаковская

Завершает серию отчётов об исследованиях опасных улиц пересечение Русаковской и Леснорядской. Делаем его удобней и безопасней
7 февраля 2019 г.

Наши улицы опасны. Мы сами строим их такими

Можно привести много цифр, сколько людей погибает на улицах. Проблема в том, что мы сами этому способствуем
5 февраля 2019 г.
Теги: vision zero

Осло убрал машины из центра. И что?

Успешный кейс: вместо парковок теперь велодорожки, общественный транспорт — удобный и быстрый, а улицы и магазины полны людей
4 февраля 2019 г.

Горпроекты — это мы: Арушанян

Координатор исследований в Санкт-Петербурге — о планах на 2019 и важности выборов для урбанистики
3 февраля 2019 г.
Теги: отчет

Горпроекты — это мы: волонтёры

Нашу работу трудно представить без помощи волонтёров. Что движет теми, кто нам помогает?
2 февраля 2019 г.
Теги: отчет

Горпроекты — это мы: эксперты

В своей работе мы обращаемся в том числе к экспертам в области транспорта и градостроительства
1 февраля 2019 г.
Теги: отчет
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить