Хорошее информирование и хороший пиар неразделимы. Наш друг и партнер Илья Бирман — о дизайне объявлений для пассажиров метро
Илья Варламов узнал у Юрия Кокуша (генеральный директор компании "РАД", которая выпускает Асфалайт) про основные проблемы с эксплуатацией и строительством дорог в России
Случалось ли вам прогуливаться по улицам Мюнхена в воскресенье? Представлялась ли к вашему удивлению такая картина: вымерший центр города, безлюдные улицы, суховеи гоняют по пустым хайвеям клочки газет, витрины магазинов плотно закрыты жалюзями?
В пятницу 29 июня "Городские проекты" будут раздавать буклеты о парковках на тротуарах и состоянии общественных зон на Тверской улице. Нам нужны волонтеры!
Прилетел в Амстердам, один из самых любимых моих городов. К сожалению, у многих соотечественников Амстердам ассоциируется исключиельно с наркотиками, проститутками и всякими извращенцами. Конечно, так могут думать только те, кто никогда не был в Амстердаме.
Сегодня поговорим про пешеходные переходы. Есть такой стереотип, что самыми безопасными являются подземные либо надземные переходы. Их радостно строят власти, показывая свою заботу о жителях. На самом деле это не совсем так.
Наконец, Париж! Начать стоит с того, что Париж я не люблю. Нет, в Париже хорошо, но мне город не нравится. Лондон нравится, Амстердам нравится, Берлин, Берселона, Копенгаген, Мадрид, Вена, Будапешт нравятся, а Париж нет.
Сегодня на Губернаторском острове взорвали 11-этажный жилой дом. Причем это не единственное здание, что пошло здесь под снос. Сейчас сравнивают с землей большой жилой массив, где когда-то проживали солдаты и офицеры служившие на военной базе Береговой охраны США, которая находилась на острове много лет.
Мы наблюдаем за ходом эксперимента по отмене турникетов на 17-м трамвае.
Через 3 месяца Москва впервые за многие годы будет выбирать мэра. Городские проекты прямого участия в выборах не принимают, но внимательно следить за кандидатами будут обязательно. Мы подготовили свою программу, которую хотели бы предложить кандидатам и москвичам на обсуждение. На наш взгляд есть конкретные шаги, которые помогут изменить город и сделать его лучше. Программу мы подготовили по двум частям, которыми занимаемся: транспортная и пешеходная.
Этим летом Городские Проекты проводят масштабные исследовательские интервенции в несколько районов Москвы. Для этого мы пригласили на практику студентов, обучающихся по различным специальностям: социологов, архитекторов, антропологов, дизайнеров, экономистов.
1 июня 11й маршрут последний раз ездил по улице Кутякова...
Сегодня поговорим про детей. Первая проблема, с которой сталкиваются молодые родители - куда пойти гулять с ребенком? Хорошо, если вы живете около какого-нибудь парка или леса, но большинство жителей лишены такой радости. Каменные джунгли спальных районов не предлагают родителям большого выбора для прогулок. Посмотрите в окно, что вы там видите?
Проекты реконструкции Ленинского проспекта и Северо-Западной хорды в свете транспортной ситуации Москвы. Выводы и рекомендации независимого экспертного комитета
Проекты реконструкции Ленинского проспекта и Северо-Западной хорды в свете транспортной ситуации Москвы. Выводы и рекомендации независимого экспертного комитета
Сегодня первый день работы платных парковок в центре Москвы. Я прогулялся и возникло много вопросов...
Мы очень любим трамвай. И любовь эта не просто продукт любования, а результат очень рационального подхода к устройству города: именно трамвай сейчас для Москвы мог бы стать лучшим средством борьбы с пробками. Антон Буслов о будущем московского трамвая
Наш соратник Дмитрий предлагает изменить светофорную фазу в пользу трамвая. Легко, просто и с потрясающим результатом
Пост посвящен велосипеду, как виду городского транспорта и ошибкам в подходе к его развитию. Все для России.
Тут в Омске трамвай собрались выкопать. Поэтому сегодня мы будем говорить о трамваях в крупных российских городах.
Вступительный пост о летней практике и условия.
161386286111386085985885711211111085685511741098548531601852848106