Приглашаем на инструктаж волонтёров, желающих участвовать в уличных опросах
Каким должен быть трамвай для удовлетворения потребностей современного города
Пара слов о парковке, ограниченной по времени
Репортаж Алексея Абанина («Ридус» ) о том, как асфалайтом заделали ямы на Маросейке
Запомните эту яму, ей осталось существовать совсем недолго
Рассказ участника исследования о самой важной его части — подсчёте пешеходов
Продолжение темы про планирование пешеходных переходов в городах. Ровные широкие тротуары с удобными съездами, пандусы и лифты в современном городе нужны не только инвалидам-колясочникам, а гораздо более широкому кругу людей.
Продолжается исследование пешеходной инфраструктуры на Маросейке и Покровке.
Асфалайт любит путешествовать и даже хотел было поспорить с Варламовым и Тёмой, кто быстрее объедет весь мир. Но в каждой стране находится столько ям на дорогах, что он никак не может пройти мимо и все время задерживается, чтобы их починить. Наконец-то Асфалайт доберется и до Покровки с Маросейкой.
Что думает Антон Буслов о предложении повысить разрешённую скорость в населенных пунктах до 80 км/час
Архитекторы, дизайнеры, студенты архитектурных вузов — это ваш и наш город
Илья Варламов предлагает решить проблему неправильных парковок за счёт переноса функций: если ГИБДД не может навести порядок, то сбор штрафов можно доверить частным компаниям
У Горпроектов появился новый спонсор, который производит продукт будущего. Здесь рассказ о волшебном продукте
Первый день исследования оказался богатым на результаты
Подробнее об эксперименте с обогреваемыми остановками. От идеи до первого обогревателя в Щукино.
27 февраля мы начинаем подготовку к весне
Вы узнаете, что такое ливрея и как она влияет на привлекательность общественного транспорта, как Департамент транспорта проводит опрос, и что думает по этому поводу автор поста.
Эксперимент продолжается!
Завтра в этом городе станет чуть теплее
Пешеходные зоны в Москве - это очень хорошо, но в их в реализации существуют проблемы. Важное место в пешеходной зоне, которое сделали совсем неправильно - это переход, пересечение пешеходной зоны с проезжей частью. О том, что сейчас и как это исправить, читайте в этом посте
История одного из самых примечательных трамвайных маршрутов Будапешта № 58 «Московская площадь – Зуглигет (Zugliget)»
837917898281788787807867837978478278781777807675779778