Депутат Лысаков решил отправить вас на тот свет...

1 марта 2013 г.

Аннотация: депутат Лысаков решил из популистских соображений внести поправки в КоАП которые позволят безнаказанно ездить по местным улицам населенных пунктов России со скоростью 80 км/час. Такая скорость гарантирует при ДТП 100% летальный исход для пешехода. Во всем мире скорость трафика на улицах городов, имеющих пешеходные тротуары и остановки общественного транспорта, ограничивается от 30 до 50 км/час, что обеспечивает, помимо безопасности, еще и максимальную пропускную способность дорожной сети. Но депутат Лысаков решил отправить вас на тот свет... и надо как-то попробовать помешать ему это сделать :(



К сожалению в России во всех случаях, когда обсуждается вопрос безопасности чего-либо, никто никогда не пытается думать о результатах. Я не знаю случаев, когда бы меры безопасности разрабатывались исходя из работы "на результат", а не "на публику". Стоит взорвать террористам аэропорт, как Дмитрий Жалкий, самое никчемное существо на Российском престоле, со времен Николая II, начинает изображать деятельность, и приказывает поставить на всех входах металлоискатели. В результате перед металлоискателями выстраиваются огромные очереди, которые являются отличной мишенью для возможных терактов, а контрольные пункты организованы так, что их можно обойти тысячью способов. Пропустить имеющийся пассажиропоток с должным уровнем контроля они не могут, и потому все - включая работающих на них сотрудников относятся к ним как к формальному ритуалу.

Это очень просто понять. Я готов пронести любое устройство на Павелецкий вокзал в зону, которую якобы охраняют рамками. Могу и вас научить: садитесь на электричку на станции Москва-Товарная (даже платить не надо - там и турникетов то нет, не то что контроля) и везете свою термоядерную бомбу на вокзал. Вуаля. Все. Никакого контроля дальше нет. Вы с бомбой в "чистой зоне" вокзала. И эту "дыру" в безопасности невозможно закрыть, потому что пассажиропоток прибывающих электричек таков, что если мы захотим проверять их пассажиров, при входе на вокзал за какое-то разумное время, то нам потребуется не менее сотни пунктов досмотра. Я уже приводил расчет, в Шереметьево за сутки аэроэкспрессами добирается порядка 15 тысяч пассажиров на 38 поездах. Это порядка 400 пассажиров каждый пол-часа. На досмотр одного человека требуется порядка 40-50 секунд по нормативам безопасности (это если он уже все вовремя заранее снял, и поставил на ленту правильно), это 266 минут для одной ленты, или 66 минут для четырех существующих. То есть, если бы в Шереметьево ПРАВДА досматривали пассажиров аэроэкспрессов так, как это положено делать по нормам безопасности, то они бы гарантировано не успевали пройти зоны досмотра между моментами прибытия поездов. Это элементарная арифметика! Она в нашей стране недоступна только депутатам Государственной Думы и премьер-министру страны.



Следующий, кошмарный пример изображения заботы о безопасности, вместо обеспечения реальной безопасности - это вопросы КоАПа в части наказания за нарушения ПДД. Как известно, после целой серии ДТП в которых погибли пешеходы, наша дорогая власть родила свежую оригинальную идею - требование "нуля промилле" алкоголя. Ученые отлично знают, что малые дозы алкоголя в крови никак не влияют на способность управлять автомобилем. Это ДОКАЗАНО. Ученые отлично знают, что алкоголь в крови в небольших дозах может появляться из-за некоторых болезней желудка, из-за выпитого кефира или кваса.. из-за приема таблеток от кашля. И это ДОКАЗАНО. Поэтому в других странах мира устанавливают допустимый уровень алкоголя в крови, отлично понимая, что это не ухудшит ситуацию с аварийностью. Но, как я уже отмечал выше, наш депутатский корпус с наукой не дружит, он хочет изображать деятельность. Поэтому никого не интересны причины тех самых ДТП, ведь если начать в них разбираться, может оказаться, что популистским решением об объявлении преступниками целого ряда категорий ни в чем не повинных граждан дело не обойдется...



Так вот, причина тех громких ДТП в первую очередь - нарушение скоростного режима на сети местных улиц (характерной особенностью которых является наличие пешеходных тротуаров и остановок общественного транспорта). Во всем мире на сети местных улиц скоростной режим устанавливается от 30 до 50 км/час - именно в целях безопасности - и этот режим соблюдается подавляющим большинством водителей. Во всем мире существуют целые программы мероприятий ОДД называемые "успокоение трафика", о которых я здесь уже писал раньше. Для "успокоения трафика" и гарантии исполнения ограничений скорости, власти сужают автомобильные дороги, делают более резкие повороты, ставят препятствия и поднимают участки проезжей части в зоне переходов. Для снижения скорости транспорта на местных улицах на них ставят больше светофоров... У нас власти в городе, на местных улицах - делают бессветофорное движение и всячески ускоряют поток.



Тут надо пояснить - потому что у нас многие люди до сих пор не понимают этого - светофор это средство дозирующее поток, он позволяет ПОВЫСИТЬ среднюю скорость передвижения автомобилей в городе. Чтобы вы знали максимальная пропускная способность уличной сети обеспечивается на скорости 45-50 км/час, повышение скорости ведет к увеличению необходимых безопасных интервалов между машинами и ведет к выстраиванию потока "в шахматном порядке", что СНИЖАЕТ пропускную способность улиц. Поэтому у нас днем на проспектах стоят самые широкие в мире пробки, со средней скоростью 15 км/час, а вечером и по выходным гоняют на 120-150 км/час и влетают в остановки ничем не ограниченные автомобили. В мире, на улицах с тротуаром и общественным транспортом, никто не допускает создания бессветофорных трасс - там наоборот ставят дополнительные светофоры и ограничители, не дающие машинам разогнаться. Об этом я тоже писал уже раньше. На Ленинградском шоссе светофоров нет, но пробки оттуда никуда не делись - они просто переместились к съездам, на новые точки. Зато пьяным и просто дурным теперь есть где разогнаться, их прямо таки провоцируют на это, создавая бессветофорную прямую трассу. И они разгоняются, и не справляются с управлением, и вылетают на остановки и тротуары убивая неповинных людей.



Поэтому пока в мире борются за настоящую безопасность, устраняя саму возможность разогнаться быстро и совершить тяжелую аварию в зоне, где есть люди (попутно, кстати, решая задачу увеличения пропускной способности улиц, то есть борясь с пробками), у нас принимают популистские законы которые не повысят безопасность, но испортят жизнь неповинным людям. Но самое печальное в этой истории то, что пока у нас делают вид, что борются за безопасность, по настоящему за нее никто и не подумает бороться. Яркий пример тому депутат Лысаков. Он выступил со свежими идеями повышения ответственности автомобилистов, в том числе за езду в пьяном виде. Теперь выпившие кефир или квас будут платить 50 тысяч рублей и лишаться прав на 3 года (!). Я бы всячески мог поддержать такую идею, но только при установлении допустимой нормы алкоголя в крови. Введение подобных мер при законе о "нулевом промилле" даже у меня, человека не то чтобы склонного к защите автомобилистов, вызывает огромное возмущение.



Но Лысаков на этом не остановился! Ссылаясь на существующую погрешность измерительных приборов он рекомендует повысить размер допустимого превышения скорости с 10 до 20 км/час (!). В российских городах установлено ограничение 60 км/час, то есть уже на 10 км/час выше, чем в мире. Ездят все у нас 70 км/час, по той простой причине, что "за первые 10 км/час превышения не штрафуют!" Наверное об этой особенности национального вождения не знает только депутат Лысаков. Так вот он, я надеюсь по незнанию, а не по злому умыслу, решил увеличить допустимую погрешность до 20 км/час, тем самым "де факто" повысив разрешенную скорость на сети местных автомобильных дорог в российских городах до 80 км/час (!). Вероятность гибели пешехода, сбитого на 60 км/час составляет 80%, при снижении скорости столкновения до 40 км/час - 30%. При скорости столкновения 80 км/час гарантируется летальный исход для 100% случаев.




Таким образом, депутат Лысаков решил лишить пешеходов права выживания. Господина Лысакова не волнует вот эта статистика:





Ведь это какая-то там математика - жалкая наука. И кого волнует, что во всех перечисленных странах, кроме России, есть не нулевая допустимая норма алкоголя в крови водителя. И кого волнует, что во всех перечисленных странах на местных улицах скорость автомобилей ограничена от 30 до 50 км/час. И что в Европе Россия, Украина и Белоруссия - единственные страны в которых допустимо ездить 60 км/час, не штрафуют за 70 км/час, а скоро не будут штрафовать и за 80 км/час!



Та же история с безопасностью в метрополитенах страны. После известных терактов в Москве, всем метрополитенам было выделена куча денег на обеспечение безопасности. Вернее на изображение обеспечения безопасности. В Самаре на пустынные станции смотрят сразу десятки камер наблюдения, на входах на станции монтируют рентгеновские установки и рамки металлоискателей для выборочного контроля пассажиров. Никого не волнует тот факт, что весь Самарский метрополитен за день перевозит 45 тысяч человек, в то время, как трамвай - 225 тысяч человек. Никого не волнует что эти самые трамваи вполне реально обстреливают из пневматики, ставя под угрозу здоровье пассажиров. Это в пустынном метрополитене будут ставить десятки камер, рентген-аппараты, рамкаи, будут содержать цельное подразделение полиции! Кого волнует, что они с тем же успехом могли бы также бдительно охранять пустырь! Кого волнует, что если 45 тысяч поделить на время работы метро, то мы получим 3 тысячи человек в час - столько перевозят маршруты ГАЗелей за тот же период времени! Но нет - мы не будем бороться с нарушениями ПДД водителями ГАЗелей, не будем проверять их техническое состояние, не будем делать службу полиции для контроля на наземном транспорте - мы никак не будем защищать от реальных ежедневных рисков тысячи людей - мы будем вбухивать фантастические, невероятные деньги в совершенно не эффективную, бесполезную, но очень наглядную охрану пустынного самарского метрополитена!



Так что наука отлично знает, как можно добиться существенного снижения смертности людей в ДТП. Депутаты же, принимают популистские меры, которые приведут к увеличению числа жертв в ДТП и к созданию карательных инструментов для наказания невиновных ни в чем людей. Элементарные наблюдения и вычисления показывают, что "меры безопасности на транспорте" у нас в стране чистая фикция, и только депутаты упорно делают вид, что не умеют считать и смотреть. Именно такие приемы полностью дискредитируют власть в глазах населения, лишая ее легитимности, а значит и устойчивости. Именно поэтому реальная безопасность снижается, а денег на ее обеспечение не выделяется. Никакой Навальный никогда в жизни не сумеет нанести власти такого урона, который наносят ей каждый день Лысаков и Медведев выходя в свет с популистскими решениями. Навальный никогда не сможет донести свои идеи о том, что власть - дура, до каждого пассажира поезда или самолета в России. А Медведев сделал так, что КАЖДЫЙ кто заходит на вокзал или в аэропорт думает "какая же дура у нас власть!"



Так что давайте попробуем остановить людоедскую инициативу депутата Лысакова Вячеслава Ивановича... Написать ему письмо можно вот тут: http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/ Вдруг вы найдете те самые слова, которые достучатся до его мозга... я вот таких слов уже не знаю.

Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 262 460 из 1 250 000 рублей

Еще статьи на эту тему