Поиск статей

Москвичи за троллейбус — первый день кампании

Результаты первого дня кампании в защиту московского троллейбуса
26 марта 2016 г.

За ваши и наши троллейбусы (отбиваемся вместе)

Анонс кампании "В защиту троллейбуса"
25 марта 2016 г.

Как Сиэтл передумал избавляться от троллейбуса

В то время как в Москве планируют уничтожить троллейбусную инфраструктуру в центре города, в Сиэтле, штат Вашингтон, США, наоборот изменили свое аналогичное решение — для жителей и градоначальников этот вид транспорта вдруг стал мил.

Что с уборкой снега в Петербурге и когда ждать гранитную крошку

В феврале 2012 года губернатор Санкт-Петербурга вернулся из поездки в Хельсинки вдохновлённым: финны показали ему гранитную крошку, которой они посыпают зимой дороги и тротуары. Георгий Полтавченко решил перенять этот опыт и избавить наконец зимний Петербург от реагентов.

Лекторий. Серия 20 — Водный транспорт Санкт-Петербурга

Лекция о том, какая судьба уготована водному транспорту, а также о водной инфраструктуре в целом
7 декабря 2015 г.
Теги: лекторий

Обучение в Брюсселе: День 1 — Конспект лекций

Если одним предложением: тут просто иной уровень понимания целей и задач общественного транспорта.
24 ноября 2015 г.
Теги: отчет

Антон Негин

В определённый момент я стал замечать, что мир вокруг неидеален. Некоторые процессы можно организовать оптимальнее, некоторые вещи сделать удобнее, и без особых затрат. Некоторое время назад я увлёкся урбанистикой, и критический взгляд стал падать на нереализованные площади, глупые транспортные развязки, неоптимальные маршруты и прочие подобные вещи. У меня было ощущение, что с тем бюджетом, который выделяется на любой город России сейчас, можно сделать гораздо больше.
18 октября 2015 г.
Теги:

Антон Моисеенко

Я знаю, что даже имея относительно скромный бюджет город может значительно улучшить ситуацию с ОТ. Планомерно закупать новый подвижной состав, проводить качественный ремонт трамвайных путей, ввести платные парковки, устанавливать удобные остановочные павильоны, не зарывать миллиарды на строительство метро. Думаю, что для этого нужна не только воля и решительность действующей власти, но и общественный запрос
16 октября 2015 г.
Теги:

Стоянка запрещена

Партизанский проект помог привлечь внимание политиков к проблеме Мичиган авеню — одной из самых неудобных улиц Детройта.

В защиту троллейбуса

Периодически до офиса Городских проектов доходят слухи о том, что мэр Собянин не любит троллейбусы и считает, что им не место в центре города. Даже от сотрудников Департамента транспорта периодически приходится слышать о необходимости «оптимизировать» троллейбусную сеть. Под этим позитивным словом иногда подразумевается изъятие троллейбусов из центра. Это вредная для Москвы идея. Чтобы объяснить преимущества троллейбуса и о том, каким должен быть нормальный троллейбус в городе с третьим по величине бюджетом в мире мы сделали отдельный сайт. Встречайте…
7 апреля 2014 г.

История одного распиздяйства

Представьте себе идеальные условия для достижения отличного результата... Вы - мэр города с огромным бюджетом. Вам не надо думать о деньгах, у вашего города огромный бюджет. У вас нет никаких проблем с оппозицией, оппозиции вообще нет. Нет никакой политической борьбы. Вы царь и бог. Вокруг одни друзья, вас обожают жители, над головой безоблачное небо. Представили?

Транспорт в Хельсинки

В этот раз расскажу вам про Хельсинки и как в нём передвигаться. В сравнении с другими мировыми столицами этот город относительно небольшой и компактный, что облегчает повседневную жизнь рядовому горожанину.
17 февраля 2014 г.

Как не дать мэрии повесить вам лапшу на уши в вопросах городского транспорта (знание — сила)

При обсуждении различных городских строек и других изменений жулики постоянно манипулируют жителями: приходит какой-нибудь дядя в галстуке и с видом эксперта рассказывает, что посреди города надо проложить многополосную магистраль, а трамвай выпилить.

Смоленск

В 90-е и 2000-е зажали совсем сильно и жизнь была, конечно, не фонтан, а сейчас в Смоленске покрасили фасады, заасфальтировали кое-где дороги, положили плиточку и вроде как отпустило. Но это не так
9 января 2014 г.
Теги: трамвай

Самый быстрый поезд Америки и другой транспорт Вашингтона

В ноябре я рассказывал про поезда Сан-Франциско, а сейчас посмотрим на восточный берег США. Я специально быстренько слетал в Вашингтон, поездил на самом быстром поезде обеих Америк
9 января 2014 г.

Доступное жилье в Нью-Йорке: интервью с Линдсей Хаддикс

Жилье - это основа Нью-Йорка и его отдаленных районов. Кроме предоставления крова, жилье несет на себе печать индивидуальности отдельных людей, районов и кварталов, а его доступность, наличие и форма собственности определяет тех, кто проживает в этом городе.

Ørestad – успехи и проблемы самого амбициозного урбанистического проекта Копенгагена

В этом материале я бы хотел сосредоточить внимание на критической оценке Ørestad, как городского квартала, появившегося на свет в результате преодоления некоторых системных проблем, существовавших в Копенгагене.

Один из возможных проектов реконструкции

Завершился конкурс на выбор проектировщика, который будет автором проекта реконструкции Триумфальной площади. Им стала никому неизвестная компания, которая раньше ремонтировала больницы. Одна из дружественных студий предложила свой проект реконструкции
19 ноября 2013 г.

Петербургский трамвай — часть 2

Продолжаю свою любимую серию постов про трамвайные системы Российских городов. Сегодня дальше про Петербургский трамвай
13 ноября 2013 г.
Теги: трамвай

Рекомендации по благоустройству московских районов

Важный для меня пост, который мы долго готовили. Мне бы очень хотелось, чтобы как можно больше людей его прочитало.
13 ноября 2013 г.

Московский музей электротранспорта

Музей городского пассажирского транспорта Москвы с натурными экспонатами трамваев, троллейбусов, автобусов и спецтехники в 2002 году был закрыт по приказу Лужкова в связи со строительством бессмысленного монорельса. С тех пор монорельс ежегодно кушает деньги московского бюджета, потребляя денег как метро, а перевозя людей как автобус, а музей так и не обрел нового места дислокации.
5 ноября 2013 г.