Результаты первого дня кампании в защиту московского троллейбуса
Анонс кампании "В защиту троллейбуса"
В то время как в Москве планируют уничтожить троллейбусную инфраструктуру в центре города, в Сиэтле, штат Вашингтон, США, наоборот изменили свое аналогичное решение — для жителей и градоначальников этот вид транспорта вдруг стал мил.
В феврале 2012 года губернатор Санкт-Петербурга вернулся из поездки в Хельсинки вдохновлённым: финны показали ему гранитную крошку, которой они посыпают зимой дороги и тротуары. Георгий Полтавченко решил перенять этот опыт и избавить наконец зимний Петербург от реагентов.
Лекция о том, какая судьба уготована водному транспорту, а также о водной инфраструктуре в целом
Если одним предложением: тут просто иной уровень понимания целей и задач общественного транспорта.
В определённый момент я стал замечать, что мир вокруг неидеален. Некоторые процессы можно организовать оптимальнее, некоторые вещи сделать удобнее, и без особых затрат. Некоторое время назад я увлёкся урбанистикой, и критический взгляд стал падать на нереализованные площади, глупые транспортные развязки, неоптимальные маршруты и прочие подобные вещи. У меня было ощущение, что с тем бюджетом, который выделяется на любой город России сейчас, можно сделать гораздо больше.
Я знаю, что даже имея относительно скромный бюджет город может значительно улучшить ситуацию с ОТ. Планомерно закупать новый подвижной состав, проводить качественный ремонт трамвайных путей, ввести платные парковки, устанавливать удобные остановочные павильоны, не зарывать миллиарды на строительство метро. Думаю, что для этого нужна не только воля и решительность действующей власти, но и общественный запрос
Партизанский проект помог привлечь внимание политиков к проблеме Мичиган авеню — одной из самых неудобных улиц Детройта.
Периодически до офиса Городских проектов доходят слухи о том, что мэр Собянин не любит троллейбусы и считает, что им не место в центре города. Даже от сотрудников Департамента транспорта периодически приходится слышать о необходимости «оптимизировать» троллейбусную сеть. Под этим позитивным словом иногда подразумевается изъятие троллейбусов из центра. Это вредная для Москвы идея. Чтобы объяснить преимущества троллейбуса и о том, каким должен быть нормальный троллейбус в городе с третьим по величине бюджетом в мире мы сделали отдельный сайт. Встречайте…
Представьте себе идеальные условия для достижения отличного результата... Вы - мэр города с огромным бюджетом. Вам не надо думать о деньгах, у вашего города огромный бюджет. У вас нет никаких проблем с оппозицией, оппозиции вообще нет. Нет никакой политической борьбы. Вы царь и бог. Вокруг одни друзья, вас обожают жители, над головой безоблачное небо. Представили?
В этот раз расскажу вам про Хельсинки и как в нём передвигаться. В сравнении с другими мировыми столицами этот город относительно небольшой и компактный, что облегчает повседневную жизнь рядовому горожанину.
При обсуждении различных городских строек и других изменений жулики постоянно манипулируют жителями: приходит какой-нибудь дядя в галстуке и с видом эксперта рассказывает, что посреди города надо проложить многополосную магистраль, а трамвай выпилить.
В 90-е и 2000-е зажали совсем сильно и жизнь была, конечно, не фонтан, а сейчас в Смоленске покрасили фасады, заасфальтировали кое-где дороги, положили плиточку и вроде как отпустило. Но это не так
В ноябре я рассказывал про поезда Сан-Франциско, а сейчас посмотрим на восточный берег США. Я специально быстренько слетал в Вашингтон, поездил на самом быстром поезде обеих Америк
Жилье - это основа Нью-Йорка и его отдаленных районов. Кроме предоставления крова, жилье несет на себе печать индивидуальности отдельных людей, районов и кварталов, а его доступность, наличие и форма собственности определяет тех, кто проживает в этом городе.
В этом материале я бы хотел сосредоточить внимание на критической оценке Ørestad, как городского квартала, появившегося на свет в результате преодоления некоторых системных проблем, существовавших в Копенгагене.
Завершился конкурс на выбор проектировщика, который будет автором проекта реконструкции Триумфальной площади. Им стала никому неизвестная компания, которая раньше ремонтировала больницы. Одна из дружественных студий предложила свой проект реконструкции
Продолжаю свою любимую серию постов про трамвайные системы Российских городов. Сегодня дальше про Петербургский трамвай
Важный для меня пост, который мы долго готовили. Мне бы очень хотелось, чтобы как можно больше людей его прочитало.
Музей городского пассажирского транспорта Москвы с натурными экспонатами трамваев, троллейбусов, автобусов и спецтехники в 2002 году был закрыт по приказу Лужкова в связи со строительством бессмысленного монорельса.
С тех пор монорельс ежегодно кушает деньги московского бюджета, потребляя денег как метро, а перевозя людей как автобус, а музей так и не обрел нового места дислокации.
2612601155114513402482242111083165104510281021101010099859841297979978148