Как исправить самую опасную улицу

28 ноября 2018 г.

На четырёх кварталах одной из улиц Харрисбурга, штат Пенсильвания, продолжают наезжать на пешеходов.

В марте Синтия Уилсон пошла в магазин, даже не выключив свет и телевизор, думая, что быстро вернётся, рассказал Penn Live её сосед.

Но она уже никогда не вернётся.

62-летняя Уилсон стала одной из четырёх пешеходов и велосипедиста, сбитых с начала прошлого года при переходе Стейт-стрит между 13 и 18 улицами. Это пятиполосная магистраль, которую NACTO недавно назвала самой опасной улицей США. На километровом участке дороги смертность в 4 раза выше, чем на улице, ранее считавшейся самой опасной — бульваре Куинс в Нью-Йорке, который даже прозвали «Бульваром смерти».

«Мы очень переживаем», сообщил главный инженер-градостроитель Харрисбурга Уэйн Мартин. «Нужно, чтобы власти штата поняли, что происходит на этих дорогах».

Местные власти серьёзно подошли к вопросу, предложив убрать одну из полос в каждом направлении ради выделенных велодорожек. Подобное решение может сократить длину пешеходного перехода в 1,5 раза. Помимо этого, город предложил изменить светофорные фазы, чтобы у пешеходов было преимущество, а также снизить ограничение скорости с 35 миль/час (ок. 56 км/ч) до 25 миль/час (40 км/ч).


«Цель наших текущих и будущих инфраструктурных проектов — безопасность пешеходов», заявил мэр города Эрик Пэйпенфьюз.

Предварительные базовые меры безопасности уже приняты: изменены светофорные фазы, поставлены уличные фонари и обрезаны деревья для улучшения видимости. Но власти ждут зелёного сигнала от штата для более радикальных изменений.

До сих пор неясно, разрешит ли Дептранс штата Пенсильвания действовать городу. Там даже не извинились за смерти и, кажется, больше обеспокоены задержками автомобильного движения.«Мы обязаны работать с городом и делать всё, что в наших силах, чтобы помочь изменениям ради безопасности на Стейт-стрит», сообщил пресс-секретарь. «Но также мы обеспокоены возможными последствиями ограничения трафика до одной полосы в каждую сторону — будет ли поток трафика в город и из него безопасным, особенно во время загруженных дневных и вечерних часов».

Картинки по запросу state street Harrisburg, Pennsylvania

Власти Харрисбурга провели исследование отношения к улице, являющейся важным коридором для офисных работников и при этом проходящей через густозаселённые районы, где у многих нет машин. Между местными жителями и приезжими обнаружился раскол: большинство пешеходов, велосипедистов и местных жителей не чувствуют себя в безопасности, в то время как 69% приезжих автомобилистов, напротив, говорят, что их всё устраивает. Предполагается, что задержки в час пик составят максимум 7 минут.

Данные показывают, что поведение водителей, которые приезжают на эту улицу, подвергает опасности жизни уязвимых групп населения. Согласно городскому исследованию, примерно 60% водителей превышают скорость на Стейт-стрит.

Ещё одно большое несоответствие найдено среди людей с разным статусом: Люди, которые ходят пешком и погибают под колёсами, обычно беднее, чем те, кто давит их на своих машинах. Медианная зарплата в Харрисбурге — 32000 $ в год. Офисные работники, живущие в пригородах, обычно зарабатывают гораздо больше.

Но жизни всех людей ценятся одинаково, верно?


Оригинал с небольшими дополнениями Михаила Чижова.


Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 262 460 из 1 250 000 рублей
Ноль смертей
Текущий проект

«Городские проекты» объявляют кампанию, целью которой является снижение смертности горожан в дорожно-транспортных происшествиях через принятие комплексных общественно-политических мер в области правил дорожного движения, организации дорожного движения, полномочий муниципалитетов, дорожно-строительных работ, градостроительства и благоустройства, а также автомобилестроения.

Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 262 460 из 1 250 000 рублей

Еще статьи на эту тему