Поиск статей

Отношение москвичей к благоустройству улиц Маросейка и Покровка.

Отношение москвичей к благоустройству улиц Маросейка и Покровка.

Сравнительный анализ пешеходопотока пассажиропотока НОТ и потоков автотранспорта на Маросейке и Покровке

Сравнительный анализ пешеходопотока пассажиропотока НОТ и потоков автотранспорта на Маросейке и Покровке

Исследование поведения курильщиков на Тверской улице

Исследование поведения курильщиков на Тверской улице

Опрос об отношении к организации парковок на Тверской улице

Опрос об отношении к организации парковок на Тверской улице
2 июня 2014 г.

Опрос жителей района Щукино по вопросу благоустройства дворовых территорий

Опрос жителей района Щукино по вопросу благоустройства дворовых территорий
2 июня 2014 г.

Проект благоустройства маршрута для прогулок с детьми в колясках в районе Щукино

Проект благоустройства маршрута для прогулок с детьми в колясках в районе Щукино
2 июня 2014 г.

Отношение жителей Щукино, гуляющих с детьми в колясках, к маршрутам их прогулок.

Отношение жителей Щукино, гуляющих с детьми в колясках, к маршрутам их прогулок
2 июня 2014 г.

Исследования района Щукино

Исследования района Щукино
2 июня 2014 г.

Дневник. Серия 8

Дневник. Серия 8
30 мая 2014 г.
Теги: отчет

Дневник. Серия 7

Дневник. Серия 7
23 мая 2014 г.
Теги: отчет

Дневник. Серия 6

Дневник. Серия 6
16 мая 2014 г.
Теги: отчет

Почему надо закопать подземные переходы

Тема подземных переходов, наверное, самая больная в городских вопросах. Когда ты рассказываешь, как сделать город удобным для всех и говоришь, что подземные переходы надо закопать, оппонент цепляется за это предложение, хватает его и кричит: "Они хотят закопать подземные переходы! Они сумасшедшие, не слушайте их!"

Дневник. Серия 5

Дневник. Серия 5
30 апреля 2014 г.
Теги: отчет

Лекторий. Серия 6 — "Спокойный город"

Что важнее — жить с ощущением безопасности или быстро доехать до места назначения? Действительно ли одно должно приноситься в жертву другому? Как искать компромисс между скоростью автомобилей и удобством пешеходов?

Про информацию

Во многих городах сейчас идет встречное движение. С одной стороны, появляется все больше людей, желающих использовать велосипед для ежедневных поездок. С другой, власти этих городов развивают велосипедное движение - чтобы отреагировать на возникший социальный заказ, а заодно решить какие-то общегородские проблемы.
28 апреля 2014 г.

Дневник. Серия 4

Дневник. Серия 4
25 апреля 2014 г.
Теги: отчет

Удобно - не значит доступно!

Удобно - не значит доступно! Это факт, и это нужно если не понять, то принять как истину в последней инстанции, иначе доступной среды у нас не будет никогда.
24 апреля 2014 г.

Лекторий. Серия 5 — "Я, вагоновожатый"

Мы давно мечтали познакомиться с настоящим водителем трамвая, и наконец, это стало возможным.
18 апреля 2014 г.
Теги: трамвай

Изменения около станции метро Дмитровская

После летней практики, в которой практикантами Городских проектов было проанализировано общественное пространство, и предложены варианты реорганизации территории около станции метро Дмитровская, прошло много времени.

Китайские троллейбусы

Сегодня троллейбусы есть в 27 городах Китая! Троллейбус пришел в Китай давно. Более того, именно в китайском Шанхае действует старейшая троллейбусная сеть в мире: осенью ей исполнится 100 лет! Троллейбусы в Китае любят, развивают, и снимать троллейбусные линии, как в России, никто не собирается. Китайцы знают, что за электрическим транспортом - будущее.
17 апреля 2014 г.

Дневник. Серия 3

Дневник. Серия 3
16 апреля 2014 г.
Теги: отчет