О том, как лидеры меняют города, что такое интегральное развитие города и насколько важны для горожан настрой на перемены и вера в собственный успех, рассказал Лев Гордон, соучредитель Ассоциации развития города Ижевска и идейный вдохновитель Форума Живых городов.
Современные американские бизнесмены мечтают не о налоговых послаблениях, а о том, чтобы по городу можно было свободно ходить пешком.
Давайте посмотрим, как можно быстро и легко превратить кусок асфальта с парковкой, обладающий при этом огромной архитектурной ценностью, в одно из приятных мест, где можно застать старую Москву и куда приходить за настроением
Главная премьера осени – обновленная Триумфальная площадь. Сегодня ее наконец открыли. Что получилось?
Нынешний мэр Парижа Анн Идальго ездит на прокатном электромобиле, намерена переделать центральные площади для удобства переходов и превратить город в велосипедный рай.
В Париже появилась красочная баскетбольная площадка, дизайн которой навеян творчеством Малевича.
Восемь факторов, доказывающих, что у общественного транспорта в развитых странах неплохое настоящее и большое будущее.
Студенты из Университета Юты выяснили, что прозрачность важна не только в финансовых делах, но и в городском планировании.
«Возможно, я не открою вам великую тайну, но люди с удовольствием садятся, когда у них есть такая возможность», — говаривал известный американский урбанист Уильям Уайт. Его исследование парков и площадей показало, что люди в этом вопросе не так уж привередливы.
Всемирно известный архитектор и проектировщик, сделавший Копенгаген лучшим городом мира для пешеходов, рассказывает об идеях, образах и городах, которые повлияли на его мировоззрение и принципы работы.
Ещё десятилетие назад разговоры о беспилотных летательных аппаратах вели исключительно военные. Сегодня же зависший над огромной толпой дрон с камерой — вполне стандартная картина для любого массового мероприятия. Лекция директора CopterExpress Олега Понфиленка
Сотрудники Института мировых ресурсов выяснили, как остановить рост летальных ДТП, которые уносят больше миллиона жизней в год.
Некоторые улицы привлекают толпы людей просто в силу своего расположения: активный пешеходный траффик обеспечивает им соседство с метро, деловым районом или жилым массивом. Это понятно. Вопрос в том, какую роль играет в этом устройство самой улицы.
Улучшением автобусного движения сейчас занимаются многие американские города, но только в Хьюстоне реформа напоминает настоящую авантюру — привычная схема движения полностью изменится всего за одну ночь.
Как заброшенные бараки в Любляне превратились в самый популярный сквот в Европе
В Мюнхене намерены пересмотреть привычное значение слова «автобан» — здесь появятся скоростные дороги, построенные для велосипедов.
Как администрация Копенгегана принимает решение о развитии велосипедной инфраструктуры
Заброшенный пустырь за руиной старинного исторического дома на Пятницкой можно приспособить для современного использования. Даже ничего не нужно строить
В Индианаполисе решили сократить автомобильные парковки, чтобы найти место для альтернативных видов транспорта.
Разрастание пригородов напрямую связано с ростом смертности на дороге
О том, какие существуют городские идеологии и как они взаимосвязаны с городским пространством, расскзал социолог и профессор Шанинки Виктор Вахштайн.
24210805991304107910781077107610751074241107310721071107010691068160810671066239