В условиях, когда пандемия наносит ущерб повседневной жизни людей по всему миру, многие вещи меняют привычный облик. Например то, как люди передвигаются по городу
Во время пандемии власти Брюсселя принимают временные меры, отдавая приоритет на улицах пешеходам и велосипедистам. Впрочем, многое временное может стать постоянным
Воронежские чиновники признались, что не могут организовать пешеходные переходы в соответствии с нормативными требованиями. Они сообщили, что это невозможно
Рабочие места на парковке — это прошлый год. Встречайте: столики ресторанов на проезжей части как мера поддержки бизнеса во время пандемии
Как вышло, что автомобили стали «хозяевами» городских улиц, а ответственность за безопасность легла на плечи пешеходов? Откуда начался обвинительный тон и штрафы за переход улицы в «неположенном» месте? Сделали для вас исторический обзор
Москве нужно следовать мировым трендам и срочно делать новые велодорожки. Совместно с Let’s bike it! мы узнали у москвичей, где временная велоинфраструктура нужна больше всего
Что можно сделать, чтобы молодёжь проводила досуг не только в центре? Примите участие в исследовании досуга молодежи в Москве
Планы властей Лондона сделать город безопаснее для пешеходов и велосипедистов во время пандемии и после неё впечатляют. Здесь рассказ одного из городских чиновников
Низкая плотность застройки и езда на автомобиле не влияют на вероятность заражения коронавирусом. Плотность населения и столпотворения — это совершенно разные понятия
XIX век запомнился серьёзными вспышками холеры по всему миру. Нью-Йорк, Лондон и Париж отреагировали на угрозу, помимо прочего создав зелёные зоны для горожан
Наша региональная сеть включается в работу. В Новосибирске выбрали координатора проектов на ближайшие полгода
Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио договорился с Городским советом: в течение месяца почти 65 километров улиц полностью отдадут людям. В дальнейшем эта цифра может вырасти более чем в два раза — до 160 километров
Децентрализация городов — ещё один способ сделать улицы лучше. Локальные точки притяжения после пандемии должны выйти на передний план
Широкие тротуары, комфортные балконы: советы от всемирно известного урбаниста Брента Тодериана
Парижский план по строительству 650 километров веломагистралей будет реализован быстрее, чтобы после снятия карантинных мер город не встал в пробках
Последние предписания Правительства Великобритании: городам разрешили в ускоренном режиме согласовывать закрытие улиц для машин
Даже во время эпидемии коронавируса жители Вашингтона борются за свои права. Например, за право ходить пешком на безопасном расстоянии от других
Воронежское отделение нашего фонда обратилось в городскую администрацию с требованием сделать улицу 9 Января безопаснее
В Германии выделяют разметкой новые велодорожки. Это происходит ради удобства социального дистанцирования во время пандемии коронавируса
Долгое время города развивались в первую очередь для удобства тех, кто ездит на автомобиле. Сейчас есть возможность начать делать города для людей
С запуском МЦД появился риск закрытия удобных переходов через железные дороги. Рассказываем, как их можно заменить безболезненно и удобно для людей
172517241723171817171716171517141713171217111710170917081707170617051704170217001699