Как латают московские ямы холодным асфальтом

Репортаж Алексея Абанина («Ридус» ) о том, как асфалайтом заделали ямы на Маросейке
5 марта 2013 г.
Теги: тротуары

Запомните эту яму

Запомните эту яму, ей осталось существовать совсем недолго
5 марта 2013 г.
Теги: тротуары

Подсчёт пешеходов

Рассказ участника исследования о самой важной его части — подсчёте пешеходов
4 марта 2013 г.

Резервации для пешеходов, или почему они нарушают правила

Продолжение темы про планирование пешеходных переходов в городах. Ровные широкие тротуары с удобными съездами, пандусы и лифты в современном городе нужны не только инвалидам-колясочникам, а гораздо более широкому кругу людей.

В снегу, у края тротуара...

Продолжается исследование пешеходной инфраструктуры на Маросейке и Покровке.
4 марта 2013 г.

Путешествие Асфалайта с Южного полюса в Москву

Асфалайт любит путешествовать и даже хотел было поспорить с Варламовым и Тёмой, кто быстрее объедет весь мир. Но в каждой стране находится столько ям на дорогах, что он никак не может пройти мимо и все время задерживается, чтобы их починить. Наконец-то Асфалайт доберется и до Покровки с Маросейкой.
4 марта 2013 г.
Теги: тротуары

Депутат Лысаков решил отправить вас на тот свет...

Что думает Антон Буслов о предложении повысить разрешённую скорость в населенных пунктах до 80 км/час
1 марта 2013 г.

Внимание: конкурс

Архитекторы, дизайнеры, студенты архитектурных вузов — это ваш и наш город
1 марта 2013 г.
Теги:

Как навести порядок с парковкой за несколько месяцев

Илья Варламов предлагает решить проблему неправильных парковок за счёт переноса функций: если ГИБДД не может навести порядок, то сбор штрафов можно доверить частным компаниям
28 февраля 2013 г.
Теги: парковки

Асфалайт - новый спонсор Горпроектов

У Горпроектов появился новый спонсор, который производит продукт будущего. Здесь рассказ о волшебном продукте
27 февраля 2013 г.
Теги: отчет

Первый день и первые итоги

Первый день исследования оказался богатым на результаты
27 февраля 2013 г.

Про обогреватели на остановках

Подробнее об эксперименте с обогреваемыми остановками. От идеи до первого обогревателя в Щукино.
27 февраля 2013 г.

Исследование начинается!

27 февраля мы начинаем подготовку к весне
25 февраля 2013 г.

В какой цвет нам красить общественный транспорт в Москве?

Вы узнаете, что такое ливрея и как она влияет на привлекательность общественного транспорта, как Департамент транспорта проводит опрос, и что думает по этому поводу автор поста.

Эксперимент продолжается

Эксперимент продолжается!
21 февраля 2013 г.

21 февраля мы включаем тепло

Завтра в этом городе станет чуть теплее
20 февраля 2013 г.

Переход на пешеходной зоне

Пешеходные зоны в Москве - это очень хорошо, но в их в реализации существуют проблемы. Важное место в пешеходной зоне, которое сделали совсем неправильно - это переход, пересечение пешеходной зоны с проезжей частью. О том, что сейчас и как это исправить, читайте в этом посте
20 февраля 2013 г.

История одной фотографии... «Зуглигет (Zugliget)»

История одного из самых примечательных трамвайных маршрутов Будапешта № 58 «Московская площадь – Зуглигет (Zugliget)»
19 февраля 2013 г.
Теги: трамвай

Трамваи встали!

Как решить проблему с трамваем 39 маршрута на Покровке глазами очевидца
17 февраля 2013 г.
Теги: трамвай

Сегодня начался монтаж обогревателей на трёх остановках общественного транспорта в районе Щукино

Мы начинаем монтаж инфракрасных обогревателей на трёх остановках общественного транспорта в районе Щукино
15 февраля 2013 г.
Теги:

И дался нам этот трамвай?

Движение по рельсам - это не просто дань традиции, когда гладкая сталь была желанной альтернативой раздолбанным мостовым. Рельсовый транспорт предпочтительней. Почему?
13 февраля 2013 г.
Теги: трамвай