Полезные статьи

Пассажиры общественного транспорта в Америке получили новые льготы

Пассажиры общественного транспорта в США получили рождественский подарок от конгресса — законодатели уравняли их в правах с автовладельцами.

Геноцид пешеходных переходов

В Воронеже убирают пешеходные переходы — даём трибуну местному блогеру Павлу.

В Марокко строят новые трамвайные линии

В Марокко решили всерьез заняться общественным транспортом. В 2011 году в Рабате открылась новая трамвайная линия протяженностью 11 км, а в 2012 году - 31-километровая линия в Касабланке. И это только начало. В ближайшие десять лет Марокко потратит на развитие ОТ 3 миллиарда евро.
25 декабря 2015 г.

В Вашингтоне решили покончить со смертельными ДТП

Вашингтон запускает план реализации программы Vision Zero и рассчитывает, что к 2024 аварии со смертельным исходом уйдут в прошлое. Давайте посмотрим, как в городе будут добиваться поставленной цели.
24 декабря 2015 г.
Теги: vision zero

Лекторий. Серия 21 — Правила городского дизайна

Эркен Кагаров, арт-директор Студии Артемия Лебедева, рассказал, как качественный дизайн меняет облик городов, и поделился собственным опытом в этой сфере.
23 декабря 2015 г.
Теги: Дизайн

После долгого отсутствия на улицы Бирмингема вернулся трамвай

1 декабря в центре Бирмингема запустили новую трамвайную линию — впервые за шестьдесят с лишним лет. В последний раз трамваи ездили по центру города 1953 году, после чего рельсы были демонтированы. И вот теперь власти города исправляют ошибки прошлого.
21 декабря 2015 г.

В Дзержинске останавливают трамвайное движение

17 декабря в последний день трамваи Дзержинска с населением 237 тысяч человек вышли на линии. 10 декабря городская администрация подписала постановление о прекращении трамвайного движения. Трамвай уничтожат и заменят ПАЗиками частных компаний, владельцы которых связаны с городскими властями.

В Мехико придумали новый вид общественного транспорта

Проблему пробок в столице Мексики хотят решать возвышенными методами — с помощью супер-современного фуникулера.
18 декабря 2015 г.

Города без машин — утопия или реальность?

Давайте посмотрим, как подходят к решению проблемы пробок в разных частях света.
15 декабря 2015 г.

Лекторий. Серия 19 — Как менять города, учитывая интересы жителей

Михаил Алексеевский, один из пионеров городской антропологии в России и глава Центра городской антропологии КБ “Стрелка”, рассказал, почему “город для людей” и городские исследования должны идти рука об руку.
14 декабря 2015 г.

Узкие полосы безопасней

Больше – не всегда значит лучше, особенно когда речь идет о ширине автомобильных полос.
14 декабря 2015 г.
Теги: vision zero

Общественный транспорт бережет нервы

Из Турина пришла новость, что душевное благополучие надо искать в районах в высокой плотностью застройки и поблизости от остановок общественного транспорта.
10 декабря 2015 г.

Живой район — это к деньгам

Чем активней жизнь в районе, тем больше шансов, что там захочет обосноваться процветающий бизнес.
9 декабря 2015 г.

Лекторий. Серия 20 — Водный транспорт Санкт-Петербурга

Лекция о том, какая судьба уготована водному транспорту, а также о водной инфраструктуре в целом
7 декабря 2015 г.
Теги: лекторий

Визуализация статистики работы велопроката в Москве и Петербурге

Студия Урбика отобразила на интерактивной карте работу велосипедного проката в Москве. Сравнили её с данными Северной столицы.
3 декабря 2015 г.

Шум машин вгоняет в депрессию

Исследователи из Германии выяснили, что люди, круглосуточно живущие под аккомпанемент дорожного шума, чаще страдают от депрессии.

Что можно сделать в Газетном переулке

Показали, каким может быть пространство, если делать его удобным для людей

В Амстердаме станет ещё меньше машин

Не так давно все горячо обсуждали перспективы превращения центра Осло в пешеходную зону, а теперь на очереди Амстердам — недавно городской совет одобрил план ограничения автомобильного движения.
30 ноября 2015 г.

Строительство хайвеев не имеет смысла

Транспортные чиновники из Калифорнии признали, что строительство новых дорог не решает проблему с пробками. Больше дорог — больше машин. Это официально.

Обучение в Брюсселе: День 3 — Обобщающий пост

День 3 — об итогах обучения, курсе и что делать России
26 ноября 2015 г.
Теги: отчет