Сегодня в финальном матче чемпионата мира по футболу сразятся сборные Хорватии и Франции. По такому поводу мы проводим «альтернативный матч» по транспортной теме! Соревнуются трамваи двух стран. Хорватию здесь представляет трамвайная система Загреба — столицы страны, а Францию — сопоставимая по масштабам система города Бордо.
Качество жизни во многих кварталах шведской столицы связано с отказом от автомобилей
Освещение смертей пешеходов в СМИ — буквально вопрос жизни и смерти. Сообщения о случаях, когда человек в машине сбивает насмерть другого, имеет огромное влияние на то, как мы реагируем на эти трагедии, и реагируем ли вообще
Общественные кампании, пропагандирующие дорожную безопасность, должны быть направлены на водителей и попадать в самое сердце — только тогда они будут работать
В ближайшие годы сотрудникам транспортного департамента столицы штата Колорадо скучать не придется — им предстоит перенастроить 211 светофоров. Цель простая: представить пешеходам достаточно времени для перехода улицы
В 2015 году глава дизайнерского бюро Copenhagenize Микаэл Колвилл-Андерсен написал заметку о том, как города унижают своих пешеходов — набралось целых десять пунктов. Печально, но некоторые из них по-прежнему актуальны в Москве
Новые законы и ПДД не помогут остановить эпидемию смертей на дорогах. Нужно перестать искать виноватых и заняться дизайном улиц.
Невозможно говорить о безопасности пешеходов, считая, что улицы принадлежат автомобилям, считает Питер Нортон, доцент Департамента инженерии и общества в Виргинском университете и автор книги «Пешеходы против водителей: рассвет автомобильного века в американском городе».
После уроков уровень криминала в городе обычно возрастает. Эту проблему во многом решают специальные afterschool учреждения для детей.
Что мы теряем, когда мэрия ставит очередные палки в колеса.
В России со статистикой все очень скудно. Особенно, с дорожной. Особенно, у ГИБДД.
Чем активней жизнь в районе, тем больше шансов, что там захочет обосноваться процветающий бизнес.
Раньше улицы были для пешеходов. А сейчас?
Следим за тем, куда уходят наши налоги (по крайней мере на местном уровне)
Общественные пространства, общественная мебель, а теперь общественные холодильники!
Что такое городское сельское хозяйство?
Ни один из городов мира, где однажды ввели платный въезд в город, пока не разочаровался в этой идее. Почему же внедрение «налога на пробки» идет так туго?
В 2018 году, спустя пять лет, мы снова предлагаем кандидатам положения программы.
Именно велосипед становится ведущим транспортом XXI века. Доказываем почему.
Развиваем гражданское общество на уровне соседей.
Правительство Омской области окончательно заморозило строительство метро. Хорошо ли это или плохо?
12911286128912871288129012855931284128312821281128012791278127712761292127512741273