В ночь на 9 февраля 2016 года, которую общественность позже стала называть «ночью длинных ковшей», мэр Москвы Сергей Собянин снес около сотни торговых павильонов и прочей частной собственности. Можно сколько угодно рассуждать о том, в какую сторону изменился из-за этого облик города, но это совсем не относится к сути
Казалось бы, бюджета Москвы хватит, чтобы сберечь все исторически ценные здания. Однако они продолжают разрушаться, многие даже не внесены в реестр исторического наследия, а 159 зданий просто снесли
Кац прокатился на первом московском электробусе за вас. Его выводы неутешительны
В соответствии с требованиями законодательства публикуем аудиторское заключение за 2017 год
Это я, Радченко Алексей, и у меня сто четырнадцать историй живых людей, которые больше не могут гулять в любимом парке, стали реже видеться с друзьями или плачут от боли и бессилия, пытаясь преодолеть очередной марш надземного перехода за 18 миллиардов рублей
С 1996 по 2006 год число летальных ДТП в Боготе сократилось на 60%. Мы можем извлечь из этого успешного опыта ценный урок
Детские площадки могут быть полезны городу, но если они станут публичными, не будет ли это слишком противоречивым решением?
Кто виноват, если самоуправляющийся автомобиль сбивает человека? Автопроизводители уже пробуют извлечь выгоду из этого вопроса
Лекция Алексея Радченко «Здесь вам не Швейцария, или Как нам обустроить Россию» прошла на отлично. Рассказываем, как это было
Пришли за пиццей — остались ради власти: почему в Бостоне подросткам позволили распределять городской бюджет
Новое исследование подтвердило, что в пяти американских городах огромные пространства заняты парковкой, а затраты на них просто космические
Отчёт готов, письма написаны. Дело осталось за малым
Вчера мы запустили сразу две группы исследователей-практикантов. Изучать будем причины ДТП на Русаковской улице и Шмитовском проезде
Нью-Йорк, самый густонаселенный город Северной Америки, в показывает рекордно низкий уровень смертности в ДТП — благодаря программе «Ноль смертей»
Последние данные о смертях велосипедистов и пешеходов в Торонто не уникальны: города живут мифом о том, что автомобиль — это свобода
Самое масштабное исследование в рамках Летней практики подходит к своей кульминации
Мэр Собянин хочет запускать электробусы — но за большие деньги и вместо другого электротранспорта. Рассказываем, как сэкономить и сделать лучше
Семён Полосов собрал факты об уничтожении троллейбуса в один тред. Вся хроника ада
Главные улицы Эдинбурга раз в месяц будут закрывать для транспорта (впервые в Шотландии!), а население опросят насчёт радикальных планов ограничить автомобильное движение в центре города
О том, как проходит наше исследование Комсомольского проспекта по программе «Ноль смертей», и что мы будем делать дальше
В Канаде посчитали: средние расходы на владение и пользование автомобилем — 10.452 $ в год. Откажитесь от этого бремени и потратьте часть на каршеринг и аренду автомобиля — и вы начнёте экономить
135213511349135413481347134413431339133813371336133513331332133113301329132813271326