Москвичи поддержали нашу инициативу, тут результаты первой недели
В мире случаются удивительные совпадения. Как и правительство Москвы, власти новозеландского региона Веллингтон решили уничтожить троллейбусы. Мы перевели материал с информационного сайта Scoop, автор которого объясняет, почему такое решение — ошибка.
Результаты первого дня кампании в защиту московского троллейбуса
Анонс кампании "В защиту троллейбуса"
Третий по величине город Финляндии использует все доступные средства, чтобы пересадить людей с личного транспорта на общественный — от бесплатных билетов до такси по сниженным ценам.
В то время как в Москве планируют уничтожить троллейбусную инфраструктуру в центре города, в Сиэтле, штат Вашингтон, США, наоборот изменили свое аналогичное решение — для жителей и градоначальников этот вид транспорта вдруг стал мил.
Вышла книга «Без машины? С удовольствием! Как сделать общественный транспорт привлекательным»
Американские транспортники утверждают, что правильное расположение автобусных остановок поможет сэкономить деньги, не экономя на удобстве пассажиров.
Свят Мурунов о ценности активистов для города
Переход к «обществу пассажиров» вернет зелень на мостовые и изменит общественные территории.
Сиэтл — один из тех городов, который меняет свои улицы, чтобы превратить их в полноценные общественные пространства. Считается, что такие перемены выгодны всем, в том числе, и бизнесу. Но пока идут строительные работы, предприниматели теряют деньги. И вот теперь местное сообщество и власти города пытаются найти справедливое решение этой проблемы.
Урбанист Джон Массенгейл на примере Нью-Йорка разбирает типичные ошибки транспортного проектирования и объясняет, чем хорош план Vision Zero, предполагающий снижение смертей пешеходов в ДТП до нулевой отметки. Для Москвы и других российских городов его идеи тоже актуальны.
Американские исследователи считают, что правильный дизайн избирательных участков поможет избежать ошибок при заполнении бюллетеня и повысит явку на выборах.
В октябре 2015 года мы провели конкурс, победители которого прошли обучение в Брюсселе. На лекции участники тренинга рассказали, чему их научили
В Амстердаме появился человек с необычной должностью — ночной мэр. Он пока не наделен всеми полномочиями своего дневного коллеги, но тоже на многое способен.
Элиза Гарсия рассказывает, что такое психология среды и как она может пригодиться при проектировании общественных пространств.
Карта транспортных привычек жителей Лондона не только показывает, как горожане добираются до работы и обратно, но и позволяет предположить, как эти привычки формируются.
Джанетт Саддик-Хан с 2007 по 2013 год возглавляла департамент транспорта Нью-Йорка. За это время в городе появилось 55 км выделенных велодорожек, 60 пешеходных площадей, включая Тайм-сквер, и городской прокат CitiBike. Теперь она является ключевым специалистом компании Bloomberg Associates, помогая городам по всему миру решать свои транспортные проблемы. Традиционно в ее рекомендациях важное место занимает велосипедизация.
В феврале 2012 года губернатор Санкт-Петербурга вернулся из поездки в Хельсинки вдохновлённым: финны показали ему гранитную крошку, которой они посыпают зимой дороги и тротуары. Георгий Полтавченко решил перенять этот опыт и избавить наконец зимний Петербург от реагентов.
Самый загазованный город мира борется за чистоту воздуха, сокращая число машин на своих улицах.
За два года в Нью-Йорке снизили смертность от дорожных аварий на 22%, а к 2024 хотят сделать улицы города абсолютно безопасными.
2621157261260115611552581154257115311521151115013411149114811471146114511441143