В городе смог? Прокатитесь на трамвае со скидкой!
1 декабря в центре Бирмингема запустили новую трамвайную линию — впервые за шестьдесят с лишним лет. В последний раз трамваи ездили по центру города 1953 году, после чего рельсы были демонтированы. И вот теперь власти города исправляют ошибки прошлого.
17 декабря в последний день трамваи Дзержинска с населением 237 тысяч человек вышли на линии. 10 декабря городская администрация подписала постановление о прекращении трамвайного движения. Трамвай уничтожат и заменят ПАЗиками частных компаний, владельцы которых связаны с городскими властями.
Проблему пробок в столице Мексики хотят решать возвышенными методами — с помощью супер-современного фуникулера.
Давайте посмотрим, как подходят к решению проблемы пробок в разных частях света.
Михаил Алексеевский, один из пионеров городской антропологии в России и глава Центра городской антропологии КБ “Стрелка”, рассказал, почему “город для людей” и городские исследования должны идти рука об руку.
Больше – не всегда значит лучше, особенно когда речь идет о ширине автомобильных полос.
Из Турина пришла новость, что душевное благополучие надо искать в районах в высокой плотностью застройки и поблизости от остановок общественного транспорта.
Чем активней жизнь в районе, тем больше шансов, что там захочет обосноваться процветающий бизнес.
Лекция о том, какая судьба уготована водному транспорту, а также о водной инфраструктуре в целом
Студия Урбика отобразила на интерактивной карте работу велосипедного проката в Москве. Сравнили её с данными Северной столицы.
Исследователи из Германии выяснили, что люди, круглосуточно живущие под аккомпанемент дорожного шума, чаще страдают от депрессии.
Показали, каким может быть пространство, если делать его удобным для людей
Не так давно все горячо обсуждали перспективы превращения центра Осло в пешеходную зону, а теперь на очереди Амстердам — недавно городской совет одобрил план ограничения автомобильного движения.
Транспортные чиновники из Калифорнии признали, что строительство новых дорог не решает проблему с пробками. Больше дорог — больше машин. Это официально.
День 3 — об итогах обучения, курсе и что делать России
Не так давно мы рассказывали о проекте переустройства Елисейских полей, которые в глазах парижан подрастеряли былую привлекательность. Однако в Японии Елисейские поля остаются эталоном живой городской улицы, по образу которой собираются реконструировать Токио.
День 2: Сегодня студенты уже начали разъезжаться, после обеда мы потеряли ребят из ОАЭ и, кажется, уже завтра утром нас будет еще меньше.
Новости второго дня Брюссельской урбанистической экспедиции: основное изменение — мы не попали в депо метрополитена на техническую лекцию, очень обидно, но такая тут ситуация — метро и школы по-прежнему не работают.
Британский исследовательский центр Centre for Cities решил выяснить, по каким критериям люди выбирают себе место жительства. Оказалось, что список приоритетов зависит от возраста и от того, в каком городе живет человек — в большом или маленьком.
Если одним предложением: тут просто иной уровень понимания целей и задач общественного транспорта.
112411231122112111202531119111811171340111611152521114111325111122502491111248