Полезные статьи

Московские троллейбусы

Ходят слухи, что в Москве взят курс на сворачивание троллейбусного движения в пределах Садового кольца. Основной аргумент - в условиях хаотичной парковки троллейбус оказывается неэффективен. Бороться надо с хаотичной парковкой, а не с общественным транспортом!
15 марта 2013 г.

Краткий анонс нашей инициативы

Как мы планируем проведение экспертизы и зачем вообще она нужна
14 марта 2013 г.
Теги:

Реконструкция Ленинского Проспекта — предложение Городских Проектов

Масштабные реконструкции основных магистралей города москвичам преподносят, как панацею: пробки исчезнут, общественный транспорт начнет ходить лучше, солнце будет светить ярче, а соловьи разучат новые мелодии. Мы считаем, что реконструкция Ленинского проспекта нужна, но она должна заключаться не в строительстве новых эстакад и тоннелей, а в создании скоростной трамвайной линии, велодорожек и прогулочных зон. Давайте посмотрим, что можно сделать

Система парковок в Сан-Франциско

Парковочные технологии + гибкая цена = удобство для жизни. В Сан-Франциско тестируется новая технология парковки с гибкой тарификацией, призванная оптимизировать парковку с пользой для каждого.
12 марта 2013 г.
Теги: парковки

Парковки в Москве

Парковка в Москве - одна из главных проблем города. Парковки мешают ходить по тротуарам, отсутствие парковок заставляет водителей кружить по центру в поисках места, парковки занимают все дворы, создают опасность при переходе улицы, и их ещё и всё время не хватает. Здесь - о том, как уменьшить негативное влияние этих проблем на жизнь горожан
11 марта 2013 г.
Теги: парковки

Инструктаж!

Приглашаем на инструктаж волонтёров, желающих участвовать в уличных опросах
11 марта 2013 г.

Какой трамвай нам нужен?

Каким должен быть трамвай для удовлетворения потребностей современного города
10 марта 2013 г.
Теги: трамвай

Ограничения по времени для парковки… велосипедов!

Пара слов о парковке, ограниченной по времени
8 марта 2013 г.

Как латают московские ямы холодным асфальтом

Репортаж Алексея Абанина («Ридус» ) о том, как асфалайтом заделали ямы на Маросейке
5 марта 2013 г.
Теги: тротуары

Запомните эту яму

Запомните эту яму, ей осталось существовать совсем недолго
5 марта 2013 г.
Теги: тротуары

Подсчёт пешеходов

Рассказ участника исследования о самой важной его части — подсчёте пешеходов
4 марта 2013 г.

Резервации для пешеходов, или почему они нарушают правила

Продолжение темы про планирование пешеходных переходов в городах. Ровные широкие тротуары с удобными съездами, пандусы и лифты в современном городе нужны не только инвалидам-колясочникам, а гораздо более широкому кругу людей.

В снегу, у края тротуара...

Продолжается исследование пешеходной инфраструктуры на Маросейке и Покровке.
4 марта 2013 г.

Путешествие Асфалайта с Южного полюса в Москву

Асфалайт любит путешествовать и даже хотел было поспорить с Варламовым и Тёмой, кто быстрее объедет весь мир. Но в каждой стране находится столько ям на дорогах, что он никак не может пройти мимо и все время задерживается, чтобы их починить. Наконец-то Асфалайт доберется и до Покровки с Маросейкой.
4 марта 2013 г.
Теги: тротуары

Депутат Лысаков решил отправить вас на тот свет...

Что думает Антон Буслов о предложении повысить разрешённую скорость в населенных пунктах до 80 км/час
1 марта 2013 г.

Внимание: конкурс

Архитекторы, дизайнеры, студенты архитектурных вузов — это ваш и наш город
1 марта 2013 г.
Теги:

Как навести порядок с парковкой за несколько месяцев

Илья Варламов предлагает решить проблему неправильных парковок за счёт переноса функций: если ГИБДД не может навести порядок, то сбор штрафов можно доверить частным компаниям
28 февраля 2013 г.
Теги: парковки

Асфалайт - новый спонсор Горпроектов

У Горпроектов появился новый спонсор, который производит продукт будущего. Здесь рассказ о волшебном продукте
27 февраля 2013 г.
Теги: отчет

Первый день и первые итоги

Первый день исследования оказался богатым на результаты
27 февраля 2013 г.

Про обогреватели на остановках

Подробнее об эксперименте с обогреваемыми остановками. От идеи до первого обогревателя в Щукино.
27 февраля 2013 г.

Исследование начинается!

27 февраля мы начинаем подготовку к весне
25 февраля 2013 г.