В столице Индии подводят первые итоги эксперимента по ограничению частного автотранспорта. И говорят, что готовы его продолжить.
В последние годы летом в Мадриде стало особенно жарко. Администрация города решила спасаться от климатических рекордов с помощью зелени.
Исследовали местный бизнес, узнали мнение прохожих и доработали архитектурное предложение
Книга по общественному транспорту, на которую мы собрали деньги, немного задерживается: переговоры с издательством затянулись, возможно, придётся работать с другим. В данный момент книга переведена, свёрстана и готова к печати. Пока окончательно дооформили обложку.
Администрация Лос-Анджелеса старается вернуть людей в центр города и вдохнуть жизнь в запущенные общественные пространства. Однако Лора Барраклаф из Йельского университета ставит заслуги властей под сомнение — ей кажется, что чиновники злоупотребляют запретительными мерами, чтобы создать иллюзию благополучия. Нам кажется, что ее соображения будут интересны не только жителям Лос-Анджелеса — в Москве тоже любят решать проблемы с помощью запретов, поэтому мы решили перевести ее колонку из газеты Los Angeles Times.
Вологодская троллейбусная система, одна из лучших в России, может прекратить своё существование
Британский урбанист объясняет новый подход к проектированию улиц на примере двух городов — в духе знаменитой рекламы про Виллариба и Виллабаджо.
Все еще думаете, что общественный транспорт — это для нищебродов? Ошибаетесь: с точки зрения экономики, общественный транспорт — это курица, которая несет золотые яйца.
Отчитываемся о том, что сделали в прошлом году и рассказываем о планах на будущее.
Во многих городах США деление на центр и пригороды больше неактуально — общественный транспорт стирает границу, которая вчера ещё казалось такой чёткой. Теперь водораздел проходит внутри районов, а главным фактором успеха становится близость к остановкам.
Как победить пробки? Пример Стокгольма показывает, что цена вопроса — всего 2 евро.
История о том, как устроить транспортную революцию в отдельно взятой компании.
Хельсинки и Таллин соединит самый длинный в мире железнодорожный тоннель.
Дизайнеры из канадского бюро с говорящим названием Slow Streets объясняют, почему улицы с низкой скоростью движения машин
сделают нас счастливее.
Международная ассоциация общественного транспорта (UITP) рассказывает, как покончить с доминирующим положением автомобиля и создать города, где удобно будет всем.
Городской совет Ванкувера решил заменить две эстакады парком и жилыми кварталами.
Пассажиры общественного транспорта в США получили рождественский подарок от конгресса — законодатели уравняли их в правах с автовладельцами.
В Воронеже убирают пешеходные переходы — даём трибуну местному блогеру Павлу.
В Марокко решили всерьез заняться общественным транспортом. В 2011 году в Рабате открылась новая трамвайная линия протяженностью 11 км, а в 2012 году - 31-километровая линия в Касабланке. И это только начало. В ближайшие десять лет Марокко потратит на развитие ОТ 3 миллиарда евро.
Вашингтон запускает план реализации программы Vision Zero и рассчитывает, что к 2024 аварии со смертельным исходом уйдут в прошлое. Давайте посмотрим, как в городе будут добиваться поставленной цели.
Эркен Кагаров, арт-директор Студии Артемия Лебедева, рассказал, как качественный дизайн меняет облик городов, и поделился собственным опытом в этой сфере.
114211412562551140113911371136113811351134113311321131113011291128112711261125254