В прошлом году Городские Проекты стали членами МСОТ (международная ассоциация общественного транспорта), уплатили членский взнос и получили право участвовать в различных их мероприятиях. И 23 ноября у них состоится трёхдневный курс «основы организации, управления и эксплуатации общественного транспорта».
В Мехико решили построить новый парк, но местные убранисты считают этот проект бесполезной тратой денег.
Большие города по всему миру задыхаются от пробок, и многие связывают решение этой проблемы с развитием общественного транспорта. Проблема в том, что на статистически это оптимизм ничем не подкрепляется. Замеры показывают, что развитие ОТ если и проводит к уменьшения пробок, то лишь незначительно.
Кому-то кажется, что зимой из-за холода нет желающих сесть на велосипед, но, возможно, дело не в температуре за окном, а в отсутствии подходящих условий.
Ничто не раздражает сильнее, чем неожиданные помехи в пути, и больше всего от них страдают водители машин.
Автомобиль больше не король улиц. Большие и малые города Европы организуют пешеходные пространства и развивают общественный транспорт. Выигрывают от этого все — и природа, и люди, и бизнес.
Нам захотелось узнать мнение посетителей о текущем и возможном состоянии и благоустройстве, их мнение о реконструированной площади, выявить особенности пребывания здесь. Важной частью опроса стал сбор мнений о качелях — их уместности и безопасности
Лондонские власти реконструируют город, опираясь на опыт дружественной Голландии.
Реклама на билбордах, штрафы и помощь активистов — когда требуется снизить число аварий с участием пешеходов, все средства хороши!
Сотрудники американских компаний часто получают бонусы в виде права на бесплатную парковку… и платят за это удовольствие, теряя время в пробках.
Новозеландский город Кристчёрч дважды пережил землятресение, а когда дело дошло до восстановление разрушенных кварталов, власти решили позвать детей.
Российская компания Hungry Boys придумала мобильное приложение, которое упрощает переход улицы для слабовидящих людей.
Житель Бостона по имени Джонатан Фертиг собственными силами организовал выделенную велодорожку на одной из самых опасных улиц города — Массачусетс-авеню.
В архитектурном бюро NBBJ считают, что в метро можно запросто обойтись без поездов. Недавно архитекторы предложили радикальный проект реконструкции кольцевой линии лондонской подземки, где пассажиры путешествуют не в вагонах, а на травелаторах.
Ученые из Денвера обнаружили, что наличие общественного транспорта рядом с работой куда важней, чем остановка транспорта по месту жительства.
В отличие от человеческих диет, выбирать которые надо с осторожностью, популярная в США дорожная диета практически не имеет противопоказаний и побочных эффектов.
К началу очередного учебного года в Вашингтоне появилось интересное новшество — отныне всего второклашек в обязательном порядке будут учить ездить на велосипеде. Точнее тех, кто еще не успел научиться этому сам.
Партизанский проект помог привлечь внимание политиков к проблеме Мичиган авеню — одной из самых неудобных улиц Детройта.
О том, зачем нужны огороды в урбанизированном пространстве, как совместные действия работают на повышение качества жизни, почему фермеры превращаются в «партизан» и какие территории Москвы стоит отдать под выращивание овощей, рассказал Павел Пряников, шеф-редактор русскоязычного сегмента ЖЖ и создатель первого в Москве сквоттерского огорода.
Лос-Анджелес планирует новый удар по своей репутации самого автомобильного города Америки.
Месячный заперт на движение автомобилей может показаться настоящим кошмаром, но жители одного из районов в корейском городе Сувон на собственном опыте убедились в том, что жизнь без машин может быть прекрасна.
2091098109710961095109413051093109210911090108910881087108610851084108324310821081