Полезные статьи

Пляжи Парижа

В эти выходные в Париже обещают до +32. Жарко! Хорошо, что можно освежиться в бесплатных городских купальнях
3 августа 2018 г.

Доказано: города для пешеходов снижают давление и риск гипертонии

Исследования доказали, что существует связь между удобством города для пешеходов и и риском гипертонии у людей, которые там живут
2 августа 2018 г.

Шведский подход к безопасности на дорогах: аварии — не проблема

Главный стратег по транспортной безопасности Швеции рассказал об уроках, вынесенных из программы Vision Zero
29 июля 2018 г.
Теги: vision zero

Практика продолжается

Отчёт о том, как прошли ещё 3 дня практики. Спойлер: бурно
28 июля 2018 г.

Из самого опасного в безопасный: как изменить перекрёсток Каширского шоссе и ул. Шипиловской

Мы провели исследование самого аварийного перекрёстка Москвы с целью изучения причин ДТП и подготовили доклад
27 июля 2018 г.

«Проектирование городских улиц» снова в продаже!

Книга снова в продаже! Её какое-то время не было в магазинах — настолько популярной она оказалась
26 июля 2018 г.
Теги: книги

Исследование опасных перекрестков. Ленинский проспект

Сегодня первый день полевой работы — сбора данных — в первом исследовании из серии этого лета. Все подробности к этому часу
25 июля 2018 г.

Отчет о работе фонда за 2017 и половину 2018 года

Отчитываемся о работе за 2017 и первую половину 2018 года. Что сделали, сколько заработали и израсходовали
25 июля 2018 г.
Теги: отчет

​Как успокоить трафик

Лондон и Нью-Йорк пытаются снизить число опасных ДТП, создавая зоны успокоенного движения (neighborhood slow zones). Но у одного города это получается, а у другого не очень. Давайте посмотрим, почему
24 июля 2018 г.

Практика стартовала! Вот как прошёл её первый день

Первая группа исследователей получила задание и завтра отправится на Ленинский проспект. Подробнее о том, как прошёл первый день полевых исследований в этом году
23 июля 2018 г.

Внедорожники убивают

Рост популярности внедорожников плохо отражается на безопасности пешеходов. Эти машины очень опасны
22 июля 2018 г.

Сезон уличных исследований для Vision Zero

Мы открываем летнюю студенческую практику, где будем проводить серию исследований, цель которых — разработать проекты изменений на улицах, где люди погибали под колесами машин. Эти исследования — практическая часть программы Vision Zero (Ноль смертей), направленной на изменение отношения к смертям на дорогах. Присоединяйтесь к исследованию!
17 июля 2018 г.

Шоссе на набережной и другие ошибки, которые продолжают допускать города

Почему одни города не учатся на ошибках других? Мы собрали некоторые неудачные идеи, которые снова и снова используются повсеместно
16 июля 2018 г.

Финалу ЧМ-2018 посвящается

Сегодня в финальном матче чемпионата мира по футболу сразятся сборные Хорватии и Франции. По такому поводу мы проводим «альтернативный матч» по транспортной теме! Соревнуются трамваи двух стран. Хорватию здесь представляет трамвайная система Загреба — столицы страны, а Францию — сопоставимая по масштабам система города Бордо.
15 июля 2018 г.
Теги: трамвай

Vision Zero помогла Стокгольму стать городом для пешеходов

Качество жизни во многих кварталах шведской столицы связано с отказом от автомобилей
9 июля 2018 г.

Как освещение гибели пешеходов в прессе обезличивает жертв и оправдывает водителей

Освещение смертей пешеходов в СМИ — буквально вопрос жизни и смерти. Сообщения о случаях, когда человек в машине сбивает насмерть другого, имеет огромное влияние на то, как мы реагируем на эти трагедии, и реагируем ли вообще
8 июля 2018 г.
Теги: vision zero

Социальная реклама в защиту пешеходов

Общественные кампании, пропагандирующие дорожную безопасность, должны быть направлены на водителей и попадать в самое сердце — только тогда они будут работать
7 июля 2018 г.

Денвер перенастроит светофоры в пользу пешеходов

В ближайшие годы сотрудникам транспортного департамента столицы штата Колорадо скучать не придется — им предстоит перенастроить 211 светофоров. Цель простая: представить пешеходам достаточно времени для перехода улицы
6 июля 2018 г.

11 способов унизить пешеходов

В 2015 году глава дизайнерского бюро Copenhagenize Микаэл Колвилл-Андерсен написал заметку о том, как города унижают своих пешеходов — набралось целых десять пунктов. Печально, но некоторые из них по-прежнему актуальны в Москве
5 июля 2018 г.

Безопасность начинается не на дорогах, а в головах

Новые законы и ПДД не помогут остановить эпидемию смертей на дорогах. Нужно перестать искать виноватых и заняться дизайном улиц.
4 июля 2018 г.
Теги: vision zero

Как машины захватили города и навязали нам свои правила

Невозможно говорить о безопасности пешеходов, считая, что улицы принадлежат автомобилям, считает Питер Нортон, доцент Департамента инженерии и общества в Виргинском университете и автор книги «Пешеходы против водителей: рассвет автомобильного века в американском городе».
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить