Полезные статьи

Воронеж снова требует безопасных улиц

Воронежские чиновники признались, что не могут организовать пешеходные переходы в соответствии с нормативными требованиями. Они сообщили, что это невозможно
10 мая 2020 г.
Теги: vision zero

Рестораны на проезжей части

Рабочие места на парковке — это прошлый год. Встречайте: столики ресторанов на проезжей части как мера поддержки бизнеса во время пандемии
7 мая 2020 г.

Как автолоббисты сделали переход улицы в «неположенном месте» незаконным

Как вышло, что автомобили стали «хозяевами» городских улиц, а ответственность за безопасность легла на плечи пешеходов? Откуда начался обвинительный тон и штрафы за переход улицы в «неположенном» месте? Сделали для вас исторический обзор
6 мая 2020 г.

Москву вывезет... велосипед!

Москве нужно следовать мировым трендам и срочно делать новые велодорожки. Совместно с Let’s bike it! мы узнали у москвичей, где временная велоинфраструктура нужна больше всего
6 мая 2020 г.

Пройдите пожалуйста опрос, москвичи

Что можно сделать, чтобы молодёжь проводила досуг не только в центре? Примите участие в исследовании досуга молодежи в Москве
5 мая 2020 г.

Лондон: в будущее без пробок

Планы властей Лондона сделать город безопаснее для пешеходов и велосипедистов во время пандемии и после неё впечатляют. Здесь рассказ одного из городских чиновников

Нет, автомобиль от коронавируса не спасёт

Низкая плотность застройки и езда на автомобиле не влияют на вероятность заражения коронавирусом. Плотность населения и столпотворения — это совершенно разные понятия

Болезнь, которая заставила города делать парки

XIX век запомнился серьёзными вспышками холеры по всему миру. Нью-Йорк, Лондон и Париж отреагировали на угрозу, помимо прочего создав зелёные зоны для горожан
29 апреля 2020 г.

Вячеслав Удинцев — наш человек в Новосибирске

Наша региональная сеть включается в работу. В Новосибирске выбрали координатора проектов на ближайшие полгода
28 апреля 2020 г.
Теги:

Нью-Йорк: 160 километров улиц для людей

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио договорился с Городским советом: в течение месяца почти 65 километров улиц полностью отдадут людям. В дальнейшем эта цифра может вырасти более чем в два раза — до 160 километров
27 апреля 2020 г.

Время мыслить локально

Децентрализация городов — ещё один способ сделать улицы лучше. Локальные точки притяжения после пандемии должны выйти на передний план

Как сделать город комфортным во время пандемии

Широкие тротуары, комфортные балконы: советы от всемирно известного урбаниста Брента Тодериана

Париж: 650 километров велодорожек, и побыстрее!

Парижский план по строительству 650 километров веломагистралей будет реализован быстрее, чтобы после снятия карантинных мер город не встал в пробках
23 апреля 2020 г.

Улицы Великобритании — для людей, а не для машин

Последние предписания Правительства Великобритании: городам разрешили в ускоренном режиме согласовывать закрытие улиц для машин
21 апреля 2020 г.

Недовольные жители Вашингтона самостоятельно расширяют тротуары

Даже во время эпидемии коронавируса жители Вашингтона борются за свои права. Например, за право ходить пешком на безопасном расстоянии от других
19 апреля 2020 г.

Воронеж требует безопасных улиц

Воронежское отделение нашего фонда обратилось в городскую администрацию с требованием сделать улицу 9 Января безопаснее
17 апреля 2020 г.
Теги: vision zero

Как помочь людям дистанцироваться друг от друга

В Германии выделяют разметкой новые велодорожки. Это происходит ради удобства социального дистанцирования во время пандемии коронавируса
16 апреля 2020 г.

Коронавирус и уязвимость городов для машин

Долгое время города развивались в первую очередь для удобства тех, кто ездит на автомобиле. Сейчас есть возможность начать делать города для людей

Как делать «проколы» для велосипедистов: проект перехода у МЦД «Дмитровская»

С запуском МЦД появился риск закрытия удобных переходов через железные дороги. Рассказываем, как их можно заменить безболезненно и удобно для людей
14 апреля 2020 г.

Способы передвижения, наиболее опасные для окружающих

Учёные из Вестминстерского и Кембриджского университетов проанализировали данные об авариях в Великобритании и вычислили, какой вид транспорта наиболее опасен для окружающих
13 апреля 2020 г.
Теги: vision zero

Во время пандемии мы все зависимы от общественного транспорта

Сегодня, как никогда прежде, общественный транспорт — это не только перевозки. Автобусы, поезда и метро дают возможность городской цивилизации существовать. Колонка транспортного консультанта Джаретта Уокера