По опубликованному недавно плану, на всех дорогах в зоне платного въезда снизят ограничение скорости
Нет. Проблема в машинах, а не в пешеходах, которые по неосторожности попадают под колеса
Депутат Пресненского района Анастасия Ромашкевич попросила жителей указать на опасные, на их взгляд, участки улиц и перекрестки. И сопоставила их данные с официальной статистикой ДТП
Сегодня начала свою работу вторая группа практикантов, участников исследования улиц, по программе Vision Zero. Они будут изучать причины ДТП на Комсомольском проспекте
Замыслы мэра Лондона по снижению смертности от ДТП включают в себя ряд идей, которые уже реализуются, и в целом выглядят поучительно. Собрали самые интересные инициативы
Города усиленно работают над увеличением роли улиц как общественных мест, но нужно помнить: в хороших городах знают, что по улицам не только ездят машины, но и ходят люди. В отличных городах знают, что улицы — это места, где гуляют и наслаждаются жизнью
Используйте идеи Убера и подобных приложений-компаний
В эти выходные в Париже обещают до +32. Жарко! Хорошо, что можно освежиться в бесплатных городских купальнях
Исследования доказали, что существует связь между удобством города для пешеходов и и риском гипертонии у людей, которые там живут
Главный стратег по транспортной безопасности Швеции рассказал об уроках, вынесенных из программы Vision Zero
Отчёт о том, как прошли ещё 3 дня практики. Спойлер: бурно
Мы провели исследование самого аварийного перекрёстка Москвы с целью изучения причин ДТП и подготовили доклад
В любом городе России вдоль дорог стоят стройные ряды бесконечных заборов. Километры металлолома, которые каждый год выкрашивают в самые необычные цвета. Дорогие друзья, я скажу сейчас страшную вещь, но ЗАБОРОВ В ГОРОДЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Слово пастыря (Ильи Варламова)
Книга снова в продаже! Её какое-то время не было в магазинах — настолько популярной она оказалась
Сегодня первый день полевой работы — сбора данных — в первом исследовании из серии этого лета. Все подробности к этому часу
Отчитываемся о работе за 2017 и первую половину 2018 года. Что сделали, сколько заработали и израсходовали
Лондон и Нью-Йорк пытаются снизить число опасных ДТП, создавая зоны успокоенного движения (neighborhood slow zones). Но у одного города это получается, а у другого не очень. Давайте посмотрим, почему
Первая группа исследователей получила задание и завтра отправится на Ленинский проспект. Подробнее о том, как прошёл первый день полевых исследований в этом году
Рост популярности внедорожников плохо отражается на безопасности пешеходов. Эти машины очень опасны
Мы открываем летнюю студенческую практику, где будем проводить серию исследований, цель которых — разработать проекты изменений на улицах, где люди погибали под колесами машин. Эти исследования — практическая часть программы Vision Zero (Ноль смертей), направленной на изменение отношения к смертям на дорогах. Присоединяйтесь к исследованию!
Почему одни города не учатся на ошибках других? Мы собрали некоторые неудачные идеи, которые снова и снова используются повсеместно
132513241323132213211320131913181317131513161314146813131312130613101311130913081307